Files
@ 4bc8966d93bc
Branch filter:
Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation
4bc8966d93bc
7.1 KiB
text/x-lua
Minor fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 | ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 ac0b2d6f5c08 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 39940ecc871b 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 b3ed678c42a4 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b c47efa94913b 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa 320aac2d01fa c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 39940ecc871b c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f 4dea9ce5157f c4b207ce4252 | game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[
Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены.
]]);
game_over_eaten_by_shark = room {
nam = "game_over_eaten_by_shark";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете.
]];
};
game_over_caught = room {
nam = "game_over_caught";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме.
]];
};
game_over_banished = room {
nam = "game_over_banished";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены.
]];
};
game_over_powerless = room {
nam = "game_over_powerless";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой.
]];
};
game_over_shockfish = room {
nam = "game_over_shockfish";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд.
]];
};
game_over_shockfish_2 = room {
nam = "game_over_shockfish";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища.
]];
};
game_over_sunk = room {
nam = "game_over_sunk";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись.
]];
};
game_over_shot = room {
nam = "game_over_shot";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_awakening = room {
nam = "game_over_awakening";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались.
]];
};
game_over_pylon = room {
nam = "game_over_pylon";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_naethvjirr = room {
nam = "game_over_naethvjirr";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_shot_fb = room {
nam = "game_over_shot_fb";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_victory =room {
nam = "game_over_victory";
disp = "Вы победили";
hideinv = true;
dsc = [[
Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
]];
};
game_over_ignis = room {
nam = "Игра окончена";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание.
]];
};
game_over_trap = room {
nam = "Игра окончена";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы делаете шаг и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть.
]];
};
|