Files @ 6e7519136e47
Branch filter:

Location: games/Awakening/travel.lua - annotation

Silverwing
Project state at 03.10.15
--[[
	Меню города. Скорее всего будет переработано

london = dlg {
	nam = "london";
	disp = "Лондон";
	dsc = [
		Вы находитесь на одной из улиц Лондона. Куда вы хотите отправиться?
	];
	phr = {
		--Здесь должны быть перечислены все те же локации
		{1, always = true, "В гостиницу", "Садитесь!", [ walk 'hotel_street'; ]};
		{2, always = true, "К дому Райтов", "Садитесь!", [ walk 'wright_house'; ]};
		{3, always = true, "На склад 18", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_18_entry'; ]};
		{4, always = true, "На склад 32", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_32_entry'; ]};
		{5, always = true, "К доку 2", "Садитесь!", [ walk 'dock_2'; ]};
		{6, always = true, "В порт", "Садитесь!", [ walk 'port'; ]};
	};
};]]

--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
--TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов
char_coachman = obj {
	nam = "coachman";
	disp = "экипаж";
	dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
	act = function(s)
		walkin "coachman_dlg";
	end;
	used = function(s, o)
		walkin "coachman_dlg";
	end;
};

coachman_dlg = dlg {
	nam = "coachman_dlg";
	disp = "Извозчик";
	dsc = "Куда едем?";
	hideinv = true;
	entered = function(s)
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
		if (where(char_coachman) ~= port) then
			pon(6);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then
			pon(1);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= wright_house) then
			pon(2);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= dock_2 and global.dock_found) then
			pon(5);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and global.warehouse_found) then
			pon(3);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and global.warehouse_found) then
			pon(4);
		end;
	end;
	phr = {
		{1, always = true, "В гостиницу",
			function (s)
				walk 'hotel_street';
				return "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"";
			end
		},
		{2, always = true, "К Райту", 
			function (s)
				walk 'wright_house';
				return "Садитесь!";
			end
		},
		{3, always = true, "На склад 18", 
			function (s)
				walk 'warehouse_18_entry';
				return "Садитесь!";
			end
		},
		{4,	always = true, "На склад 32", 
			function (s)
				walk 'warehouse_32_entry';
				return "Садитесь!";
			end
			
		},
		{5, always = true, "К доку 2", 
			function (s)
				walk 'dock_2';
				return "Садитесь!";
			end
		},
		{6, always = true, "В порт",
			function (s)
				walk 'port';
				return "Садитесь!";
			end
		},
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
			back()
		end}
	};
};