Files
@ 6e7519136e47
Branch filter:
Location: games/Awakening/travel.lua
6e7519136e47
3.2 KiB
text/x-lua
Project state at 03.10.15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 | --[[
Меню города. Скорее всего будет переработано
london = dlg {
nam = "london";
disp = "Лондон";
dsc = [
Вы находитесь на одной из улиц Лондона. Куда вы хотите отправиться?
];
phr = {
--Здесь должны быть перечислены все те же локации
{1, always = true, "В гостиницу", "Садитесь!", [ walk 'hotel_street'; ]};
{2, always = true, "К дому Райтов", "Садитесь!", [ walk 'wright_house'; ]};
{3, always = true, "На склад 18", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_18_entry'; ]};
{4, always = true, "На склад 32", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_32_entry'; ]};
{5, always = true, "К доку 2", "Садитесь!", [ walk 'dock_2'; ]};
{6, always = true, "В порт", "Садитесь!", [ walk 'port'; ]};
};
};]]
--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
--TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов
char_coachman = obj {
nam = "coachman";
disp = "экипаж";
dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
act = function(s)
walkin "coachman_dlg";
end;
used = function(s, o)
walkin "coachman_dlg";
end;
};
coachman_dlg = dlg {
nam = "coachman_dlg";
disp = "Извозчик";
dsc = "Куда едем?";
hideinv = true;
entered = function(s)
poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
if (where(char_coachman) ~= port) then
pon(6);
end;
if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then
pon(1);
end;
if (where(char_coachman) ~= wright_house) then
pon(2);
end;
if (where(char_coachman) ~= dock_2 and global.dock_found) then
pon(5);
end;
if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and global.warehouse_found) then
pon(3);
end;
if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and global.warehouse_found) then
pon(4);
end;
end;
phr = {
{1, always = true, "В гостиницу",
function (s)
walk 'hotel_street';
return "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"";
end
},
{2, always = true, "К Райту",
function (s)
walk 'wright_house';
return "Садитесь!";
end
},
{3, always = true, "На склад 18",
function (s)
walk 'warehouse_18_entry';
return "Садитесь!";
end
},
{4, always = true, "На склад 32",
function (s)
walk 'warehouse_32_entry';
return "Садитесь!";
end
},
{5, always = true, "К доку 2",
function (s)
walk 'dock_2';
return "Садитесь!";
end
},
{6, always = true, "В порт",
function (s)
walk 'port';
return "Садитесь!";
end
},
{255, always = true, "Я передумал", function(s)
back()
end}
};
};
|