Files
@ 869105de1ee8
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua - annotation
869105de1ee8
9.1 KiB
text/x-lua
chapter 2: catacombs fix
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 | 69fe1820fd83 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 dd729d6350f2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 7537a0fe19cf cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee 112b38b593c0 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 674654869722 62388ae47422 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 69fe1820fd83 83bf3a6bb40d 83bf3a6bb40d 83bf3a6bb40d cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 fcd152e1b8ee cc071a887ee2 cc071a887ee2 cc071a887ee2 69fe1820fd83 69fe1820fd83 fcd152e1b8ee a6d3ecc230b1 09fe07b43180 fcd152e1b8ee 09fe07b43180 09fe07b43180 69fe1820fd83 cc071a887ee2 fcd152e1b8ee | atl_ignis_main_center = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
dsc = [[Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. ]];
way = {
vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
};
};
atl_ignis_main_emex = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
dsc = [[Вы находитесь в южной части огромного круглого зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
kh_vroom("В шлюз", function()
pr("Вам там нечего делать. ");
return false;
end);
vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
};
};
atl_ignis_main_toc = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал C. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
kh_vroom("В зал C", function()
pr("Дверь заклинило");
return false;
end);
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
};
};
atl_ignis_main_nw_wall = room {
var {
seen = 0;
};
nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
};
obj = {
'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
};
};
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
nam = "Щиток";
dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
};
atl_ignis_main_toa = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал A. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
};
};
atl_ignis_main_tos = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
dsc = [[Вы находитесь в северо-восточной части огромного круглого зала, рядом со входом в служебное помещение. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
kh_vroom("В служебное помещение", function()
pr("Вам там нечего делать сейчас. ");
return false;
end);
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
};
};
atl_ignis_main_tob = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал B. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
way = {
kh_vroom("В зал B", function()
pr("Дверь заклинило");
return false;
end);
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
};
};
atl_ignis_hall_a = room {
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
enter = function(s)
if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a and char_jack_wright_atlantis_dlg.state == 0) then
put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
end;
end;
end;
dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
obj = {
'atl_ignis_illuminator';
'atl_ignis_screen';
'atl_ignis_projector';
--'atl_ignis_lightswitch';
};
way = {
vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
};
};
atl_ignis_illuminator = obj {
var {
state = 1;
};
nam = "Иллюминатор";
dsc = function(s)
if (s.state == 1) then
return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
else
return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 1) then
s.state = 0;
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
else
s.state = 1;
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
end;
end;
};
atl_ignis_screen = obj {
nam = "Экран";
dsc = function(s)
return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
end;
};
atl_ignis_projector = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "Проектор";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[{Проектор} готов к работе. ]];
else
return [[{Проектор} не работает. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return [[Вы выключаете проектор. ]];
else
return [[Проектор не работает. ]];
end;
end;
};
|