Changeset - fcd152e1b8ee
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-02-24 16:04:00

Atalntis overhaul progress
1 file changed with 49 insertions and 99 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
atl_ignis_main_center = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, у лифта";
 
	dsc = [[
 
		Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта.  ]];
 
	way = {
 
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
		vroom("На север(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
 
		vroom("На юго-запад(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На юго-восток(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
 
@@ -15,35 +13,31 @@ atl_ignis_main_center = room {
 
};
 
 
atl_ignis_main_emex = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, аварийный выход";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с вами расположен шлюз аварийного выхода. К северу находится шахта лифта.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В шлюз", function()
 
			pr("Без скафандра вы там недолго проживете");
 
			pr("Вам там нечего делать. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На север(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("По часовой стрелке(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("Против часовой стрелки(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_toc = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал C";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с вами расположен вход в зал С. К северозападу находится шахта лифта.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал C", function()
 
			atl_lfc_hallrooms = 1;
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_emex");
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
@@ -51,10 +45,8 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room {
 
	var {
 
		seen = 0;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-западная часть, стена";
 
	dsc = [[
 
		К югозападу находится шахта лифта
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]];
 
	entered = function(s) 
 
		if (s.seen == 0) then
 
			pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. ");
 
@@ -64,65 +56,57 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room {
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На юго-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("Против часовой стрелки(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("По часовой стрелке(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
 
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
	obj = {
 
		atl_ignis_main_nw_wall_panel;
 
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
 
	nam = "Щиток";
 
	dsc = [[
 
		В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. 
 
	]];
 
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
 
};
 
 
atl_ignis_main_toa = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северная часть, вход в зал A";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с вами расположен вход в зал A. К югу находится шахта лифта.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]];
 
	way = {
 
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		vroom("На юг(к лифту)", "atl_ignis_main_n");
 
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("По часовой стрелке(к служебному помещению)", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_n");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tos = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-восточная часть, вход в служебное помещение";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. К югу находится шахта лифта.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На юго-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("По часовой стрелке(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("Против часовой стрелки(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tob = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал B";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с вами расположен вход в зал B. К северозападу находится шахта лифта.
 
	]];
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			atl_lfc_hallrooms = 1;
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_emex");
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
@@ -135,9 +119,7 @@ atl_ignis_hall_a = room {
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Средних размеров прямоугольный зал. 
 
	]];
 
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
@@ -156,26 +138,18 @@ atl_ignis_illuminator = obj {
 
	nam = "Иллюминатор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			return [[
 
				Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг.
 
			]];
 
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
 
		else
 
			return [[
 
				Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами.
 
			]];
 
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			s.state = 0;
 
			return [[
 
				Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне.
 
			]];
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
 
		else
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его.
 
			]];
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -183,9 +157,7 @@ atl_ignis_illuminator = obj {
 
atl_ignis_screen = obj {
 
	nam = "Экран";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
			На одной из стен закреплен экран.
 
		]];
 
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
 
	end;
 
};
 
 
@@ -196,42 +168,20 @@ atl_ignis_projector = obj {
 
	nam = "Проектор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				{Проектор} готов к работе.
 
			]];
 
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Проектор} не работает.
 
			]];
 
			return [[{Проектор} не работает. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			atl_lfc_electric = 1;
 
			return [[
 
				Вы включаете проектор, однако он не работает. 
 
			]];
 
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
 
		else
 
			s.state = 0;
 
			return [[
 
				Вы выключаете проектор. 
 
			]];
 
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
 
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
--[[atl_ignis_lightswitch = obj {
 
	nam = "Выключатель";
 
	dsc = function(s)
 
		return [ [
 
			На стене вы видите {выключатель}.
 
		] ];
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		return [ [
 
			
 
		] ];
 
	end;
 
};]]
 
\ No newline at end of file
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)