Files
@ f4566ed81728
Branch filter:
Location: games/Awakening/lse_intro.lua - annotation
f4566ed81728
23.6 KiB
text/x-lua
mousetrap ending condition
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 | 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 3ff1b9f4c780 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 4782d7eefefe 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 03553b003ce5 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d ad9be8a39fd8 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d b0bfa3f707bb 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 91d66aab7dcd 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 03553b003ce5 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d 0be9bb2cbe6d | global { lse_key = false; lse_ending_state = nil; }; lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[После бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном, наконец, открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете различать отдельные здания, выстроившиеся тремя кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их смысла, однозначно сообщающую название места, куда вы попали: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от грандиозного зрелища. ]], "lse_entered2"); lse_entered2 = cutscene("lse_entered2", "Левиафан, рубка", function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then if (rel_learr >= 0) then pr [[Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Невероятно, что это построили мои предки. Хотелось бы, чтобы мы могли строить такое сейчас". Она обращает свой взор к вам и совершенно искренне благодарит вас, уже голосом: "Ты-Дрейк, это-возможным-сделал. Пусть тепло-и-волны вечно-будут-с-тобой". ^]]; else pr [[Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Невероятно, что это построили мои предки. Хотелось бы, чтобы мы могли строить такое сейчас". Она обращает свой взор к вам и произносит голосом: "Мы наш-путь-закончили-почти. Наконец-то мы своими-путями-разойдемся". ^ ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0) then if (rel_phaetlarr >= 0) then pr [[Фаэтларр неподвижно встал рядом с вами. Не отрывая взгляда, он молча смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. ^]]; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[ Фаэтларр неподвижно встал рядом с Леарр. Не отрывая взгляда, он молча смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. ^]]; else pr [[Фаэтларр неподжвижно стоит в углу рубки. Не отрывая взгляда, он молча смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. ^]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if (rel_jack >= 0) then pr [[При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно, Дрейк! Ты только посмотри! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды. Сколько же энергии требуется чтобы осветить и согреть такую громадину?!" ^]]; elseif (rel_jack < 0) then pr [[При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды!" ^]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then if (rel_anna >= 0) then pr [[Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Лишь на краткий миг она обернулась к вам, чтобы улыбнуться. ^]]; else pr [[Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. ^]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then if (rel_walter >= 0) then pr [[Какое-то время Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Затем он подходит к вам и сердечно пожимает вашу руку. ^]]; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then pr [[Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. ^]]; else pr [[Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. ^]]; end; end; end, "lse_entered3"); lse_entered3 = cutscene("lse_entered3", "Левиафан, рубка", [[Яркие зеленые огни указывают вам на открывающийся проем в стене Лсэрианотра -- древний город приглашает вас внутрь. Не раздумывая, вы направляете Левиафан туда. Части стены раздвигаются, пропуская вас внутрь. Вы аккуратно проводите субмарину через открывшийся проход и оказываетесь в огромном хорошо освещенном доке. Стены, пол и потолок его излучают мягкий белый свет. Зал заполнен водой лишь наполовину и в верхней части вас уже ждет группа навьяров. Среди них выделяется один стоящий в центре. Вместо обычного для их народа одеяния из водорослей, он одет в человеческие рубашку и брюки! ^Стена позади вас закрывается и вы оказываетесь отрезаны от внешнего мира. Вы дергаете один из рычагов на приборной панели и Левиафан поднимается на поверхность...]], "lse_entered4"); lse_entered4 = dlg { nam = "Левиафан, рубка"; entered = function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pon('learr'); end if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then pon('jack'); end if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then pon('walter'); end if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then pon('anna'); end return [[Экипаж Левиафана собирается в кают-компании. Почти все присутствующие принимают решение идти в город вместе с вами. Единственным, выказавшим иное мнение оказался Фаэтларр: "Я неразумным-считаю корабль-без-присмотра-оставлять. Я остаюсь здесь". ]]; end; phr = { {tag='phaetlarr', 'Левиафан будет здесь в безопасности. Люди Дрейка присмотрят за ним.', [[Фаэтларр не соглашается с вами: "Многие-из-нас пустым-кораблем-заинтересуются. Что-нибудь взять-или-сломать-попытаются". ]]}; {tag='learr', false, 'Леарр, тебе стоит остаться вместе с Фаэтларром.', [[Леарр отрицательно качает головой: "Я Лсэрианотр-своими-глазами-видеть-хочу". ]]}; {tag='jack', false, 'Джек, тебе стоит остаться вместе с Фаэтларром.', [[Джек отрицательно качает головой: "Я не могу пропустить это. Я иду вместе со всеми". ]]}; {tag='walter', false, 'Уолтер, тебе стоит остаться вместе с Фаэтларром.', [[Уолтер отрицательно качает головой: "Нет, мы с сестрой пойдем с вами". ]], code [[poff('anna');]]}; {tag='anna', false, 'Анна, тебе стоит остаться на борту.', [[Анна отрицательно качает головой: "Я хочу увидеть Лсэрианотр своими глазами". ]]}; {tag='end', 'Все решено. Выходим.[Отправиться в шлюзовую камеру]', code [[ walk('lse_aedhyarr_intro'); ]]}; } } lse_aedhyarr_intro = dlg { nam = "lse_aedhyarr_intro"; disp = "Лсэрианотр"; entered = function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then return [[Едва вы ступаете на металлический пирс, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, вьяры. Властитель вас-видеть-хочет". ]]; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 or ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0 or ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then return [[Едва вы ступаете на металлический пирс, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, хевьяры. Властитель вас-видеть-хочет". ]]; else return [[Едва вы ступаете на металлический пирс, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-тобой, хевьяр. Властитель тебя-видеть-хочет". ]]; end; end; phr = { {tag="sovereign", "Властитель?", [[Аэдхиарр поясняет: "Хевьяры под-именем-Уильям-Дрейк-его-знают". ]], code [[ poff('william'); ]]}; {tag="william", "Ты знаешь Уильяма Дрейка?", [[Аэдхиарр отвечает: "Он наш властитель". ]], code [[ poff('sovereign'); ]]}; {"Что ты знаешь об этом месте?", [[Аэдхиарр отвечает: "Древние-машины несчетные-тайны-хранят. Все-они откроются-нам, когда властитель спящего-мудреца-пробудит". ]]}; {"Что ты знаешь о Наэтвьирре?", [[Аэдхиарр отвечает: "Хранитель-этого-города-спящий-мудрец. Властитель как-разбудить-его-знает". ]]}; {"Что если я откажусь идти?", [[Аэдхиарр спокойно сообщает: "Вы не-можете-отказаться". ]]}; {"Я готов идти. ", [[Вслед за Аэдхиарром вы покидаете док и оказываетесь в длинном коридоре, слева и справа огражденном металлическими стенами. ]], code [[ walk("lse_walk_intro"); ]]}; }; }; lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s) pr [[Вы идете почти целый час. За это время вы успели увидеть значительную часть города. Как вы и предполагали, город выстроен тремя кольцами вокруг центральной башни. Проход между кольцами возможен лишь через врата, в остальных местах здания расположены так плотно друг к другу, что гораздо более похоже на одно колоссальное сооружение, чем на город с множеством отдельных домов. Высоко над вами возвышается купол города, над которым плещется бескрайний океан. Аэдхиарр не говорит ни слова в течение всего пути. ^]]; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[Леарр идет рядом с вами, восторженно оглядываясь по сторонам. ^]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then pr [[Внимание Джека полностью поглощено древним городом. Он с восхищением разглядывает металлические конструкции, окружающие вас. ^]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then pr [[Анну, похоже, крайне заинтересовал центральный обелиск. За время пути она несколько раз пыталась заговорить с Аэдхиарром о нем, но тот молчал. ^]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then pr [[Уолтер молча идет рядом с сестрой. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^]]; else pr [[Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^]]; end; end; end, "lse_drake_intro"); lse_drake_intro = dlg { nam = "Лсэрианотр, центральный зал"; entered = function(s) pr [[Когда вы входите в центральный зал, ваш взгляд падает на статую навьяра, стоящую в его центре. Вокруг статуи расположено четыре невысоких стеклянных пилона, а со всех сторон круглого зала к ним тянутся толстые провода. ^В дальнем конце зала стоит худой человек в костюме из морских растений. Вы вы без труда узнаете своего отца. Он выглядит так же как и на фотографиях и портретах, что вы видели -- густые темные волосы, лишь слегка тронутые сединой, короткая черная борода с несколькими седыми волосами. Красивое лицо лишь слегка тронуто нескольими морщинами. В серых глазах читается выражение удивления. ^]]; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[Леарр застыла в замешательстве и ждет развития событий. ]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then pr [[Джек окидывает взглядом комнату. На его лице явно читается интерес к расположенным в комнате вещам, однако, он не говорит ни слова. ]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then pr [[Анна что-то записывает в своем блокноте. ]]; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then pr [[Взгляд Уолтера устремлен в сторону Уильяма Дрейка. ]]; end; if (have("item_naethvjirr_key")) then pon("control"); end; pr [[Аэдхиарр подходит к Дрейку и сообщает ему: "Гости прибыли". Дрейк подходит к вам и приветствует: "Добро пожаловать. Хорошо, что вы пришли". Взгляд Уильяма останавливается на вас: "Кто этот молодой человек? Его не было на Атлантиде". ]]; end; phr = { {tag='root'}; {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[В глазах Уильяма появляется удивление, он восклицает: "Боже правый! Но как ты нашел нас?"]], code [[ psub('how'); ]]}; {tag='how'}; {"Я поднял старые документы[Кратко пересказать историю].", [[Уильям улыбнулся: "Молодец. Я даже не надеялся, что мы так хорошо все запрятали. Адриан и Майкл заслуживают похвалы. Я предполагал, что уже через полгода-год кто-нибудь с поверхности найдет нашу станцию", -- Уильям делает небольшую паузу, -- "Хорошо, что этого не произошло. Уж точно я не предполагал, что именно ты найдешь нас. Что побудило тебя проделать столь долгий путь?" ]], code [[psub('why'); ]]}; {tag='why'}; {"Я искал тебя.", [[Уильям кивает: "Твои поиски окончены, сын. Я предлагаю тебе вместе со мной раскрыть одну из величайших загадок этой планеты. Сейчас мы включим эту машину и посмотрим, для чего она была нужна. Поможешь?" ]], code [[psub('danger');]]}; {"Это было увлекательным приключением.", [[Уильям улыбается: "Это приключение почти закончено, но нас ждет еще множество других. Поможешь мне включить Наэтвьирра?" ]], code [[psub('danger');]]}; {"Я не мог оставить эту тайну неразгаданной.", [[Уильям улыбается: "Вот это по-нашему. Подумать только, мы Дрейки разгадаем тайну, вероятно, древнейшего города на этой планете. Не откажешься помочь мне с этим?"]], code [[psub('danger');]]}; {tag='danger'}; {"Я готов. Что мне нужно сделать?", function(s) walk("lse_join_drake"); end}; {"Мне кажется, рановато включать его сейчас. Сначала нужно всесторонне изучить город.", [[Уильям отвечает: "Все дороги в этом городе ведут сюда. Наэтвьирр откроет для нас все. А что не откроет, мы изучим после". ]]}; {"Во многих источника говорится об опасности Наэтвьирра.", [[Уильям отвечает: "Думаю, мы сможем справиться с этим. Не хотелось бы раскрывать подробности, но Наэтвьирр будет под нашим контролем". ]]}; {"[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого.", [[В глазах Уильяма мелькнуло любопытство: "Он нам пригодится". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ remove('item_naethvjirr_key', pl) lse_key = true; ]]}; {"[Экипажу Левиафана]Что скажете?", function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then if rel_learr >= 0 then pr [[Леарр говорит:"Я считаю, что пробуждение-Наэтвьирра-поспешно". ]]; else pr [[Леарр не отвечает. ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if rel_jack >= 0 then pr [[Джек вопрошает: "Что плохого может произойти? Я считаю стоит рискнуть". ]]; else pr [[Джек отвечает: "Делайте, как считаете нужным". ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then if rel_anna >= 0 then pr [[Анна отвечает: "Наэтвьирр ждал нас тысячелетия. Подождет и еще несколько дней. Или месяцев. Надо подготовиться, прежде чем действовать". ]]; else pr [[Леарр пожимает плечами и нехотя выдает: "Не знаю". ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then if rel_walter >= 0 then pr [[Уолтер отвечает: "Нам некуда спешить. Давайте все осмотрим и примем решение". ]]; else pr [[Уолтер молчит. ]]; end; end; end}; {"Я думаю, не стоит включать эту машину сейчас.", [[Уильям усмехается: "Вы попытаетесь мне помешать?"]], code [[psub('stop');]]}; {tag="stop"}; {"Хорошо, я помогу тебе.", function(s) walk("lse_join_drake"); end}; {"Если у меня не будет другого выбора.", function(s) walk("lse_confront_drake"); end}; }; }; |