Changeset - 019326f8da11
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-09-17 10:59:32

Worker dialog
3 files changed with 16 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -338,17 +338,17 @@ item_bottle = obj {
 
	nam = "item_bottle";
 
	disp = "Бутылка с пойлом";
 
	inv = [[Бутылка дешевого пойла. Вас воротит от одного запаха этой дряни. ]];
 
	use = function(s, o)
 
	--[[use = function(s, o)
 
		if (o == char_worker) then
 
			remove(s, pl);
 
			char_worker.bought = true;
 
			pr([[Вы подходите к рабочему и, аккуратно доставая бутылку, спрашиваете: ^
 
			pr([ [Вы подходите к рабочему и, аккуратно доставая бутылку, спрашиваете: ^
 
				-- Выпить хочешь? ^
 
				-- Ага, -- удивленно и обрадованно восклицает рабочий, протягивая руки. ^
 
				-- Меняю на твой ящик с инструментами. ^
 
				-- Идет, -- отвечает рабочий, выхватывая из ваших рук заветную бутылку. ]]);
 
				-- Идет, -- отвечает рабочий, выхватывая из ваших рук заветную бутылку. ] ]);
 
		end;
 
	end;
 
	end;]]
 
};
 
 
item_pump_broken = obj {
london.lua
Show inline comments
 
@@ -130,11 +130,19 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
	nam = "char_worker_dlg";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	entered = function(s)
 
        if have(item_bottle) then
 
            pon("bottle");
 
        end;
 
		pjump('new');
 
		return [[Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?" ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
        {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку]Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай. "]], code [[
 
            remove(item_bottle, pl);
 
            char_worker.bought = true;
 
            back();
 
        ]]};      
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
@@ -175,7 +183,7 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
			else
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		end, [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_14'};
 
		{always=true, "10. ", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "11. ", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
@@ -187,7 +195,7 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
			else
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		end, [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_13'};
 
		{always=true, "10. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
main.lua
Show inline comments
 
@@ -196,8 +196,8 @@ function init()
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    pl.where = w32_backdoor;
 
    put(item_lamp, pl);
 
    --pl.where = w32_backdoor;
 
    --put(item_lamp, pl);
 
    --language_known = true;
 
    --pl.where = "leviathan_airlock";
 
    --move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot");
0 comments (0 inline, 0 general)