Changeset - 0b87011f114a
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-04 13:47:43

chapter 2: kraken fight
2 files changed with 6 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_temple.lua
Show inline comments
 
global {
 
    dt_temple_done = false;
 
}
 

	
 
dt_intro = lcutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Следуя карте, найденной в светодиске, вы следуете к древнейшему из известных вам навьярских сооружений. Через месяц пути вы оказываетесь в глубоком лабиринте ущелий. Здесь вам предстоит найти искомое. ]], 'Вы прибыли в древний храм. ', 'dt_labyrinth');
 

	
 
dt_labyrinth_foot = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_foot";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
    ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
dt_labyrinth_ravine_foot = room {
 
@@ -428,24 +432,25 @@ dt_temple_ravine = room {
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = function(s)
 
        if dt_temple_bridge1.state == 2 then
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if dt_temple_bridge1.state == 2 then
 
                dt_temple_done = true;
 
                return 'dt_fight_intro';
 
            else
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("На мост", "dt_temple_bridge1");
 
    };
 
};
 

	
 
dt_temple_bridge1 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -896,25 +896,25 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		if venaedanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_center then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr");
 
		end;
 
		if venaedanotrr_ravine_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_ravine_entrance then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr_ravine");
 
		end;
 
		if venaedanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_temple_entrance then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr_temple");
 
		end;
 
		if nleyyslanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= nley_near_cliff_1 then
 
			leviathan_dlg:pon('nleyyslanotrr')
 
		end;
 
		if deep_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_foot then
 
		if deep_temple_found and not dt_temple_done and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_foot then
 
			leviathan_dlg:pon('deep_temple')
 
		end;
 
		if lseryanotrr_found then
 
			leviathan_dlg:pon('lseryanotrr')
 
		end;
 
	end;
 
	enter = function(s)
 
		s.update_options();
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function()
 
			move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
0 comments (0 inline, 0 general)