Changeset - 0c2323215e40
[Not reviewed]
default
0 6 0
Silverwing - 8 years ago 2016-03-01 17:43:28

Ready to playtest
6 files changed with 88 insertions and 78 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -147,7 +147,7 @@ item_toolbox = obj {
 
	]];
 
	tak = function(s)
 
		if (not char_worker.bought) then
 
			return [[ Рабочий огрызается на вас:"Руки прочь!" ]], false;
 
			return [[ Рабочий огрызается на вас: _"Руки прочь!"_ ]], false;
 
		else
 
			return [[Вы забираете ящик с собой]], true;
 
		end;
 
@@ -229,11 +229,11 @@ item_bottle = obj {
 
			remove(s, pl);
 
			char_worker.bought = true;
 
			pr([[
 
				Вы подходите к рабочему и, аккуратно доставая бутылку, спрашиваете: 
 
				- Выпить хочешь?
 
				- Ага, - удивленно и обрадованно восклицает рабочий, протягивая руки.
 
				- Меняю на твой ящик с инструментами.
 
				- Идет, - отвечает рабочий, выхватывая из ваших рук заветную бутылку.
 
				Вы подходите к рабочему и, аккуратно доставая бутылку, спрашиваете: ^
 
				-- Выпить хочешь? ^
 
				-- Ага, -- удивленно и обрадованно восклицает рабочий, протягивая руки. ^
 
				-- Меняю на твой ящик с инструментами. ^
 
				-- Идет, -- отвечает рабочий, выхватывая из ваших рук заветную бутылку.
 
			]]);
 
		end;
 
	end;
 
@@ -298,16 +298,38 @@ item_ducttape = obj {
 
item_map = obj {
 
	nam = "item_map";
 
	disp = "Карта";
 
	inv = [[
 
		Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида". 
 
	]];
 
	inv = function(s) 
 
		if s.seen then
 
			return [[
 
				Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида.
 
			]];
 
		else
 
			s.seen = true;
 
			atlantis_found = true;
 
			return [[
 
				Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
item_unknown_schematics = obj {
 
	nam = "item_unknown_schematics";
 
	disp = "Чертежи";
 
	inv = function(s) 
 
		remove(s, pl);
 
		put(item_leviathan_schematics, pl);
 
		return [[
 
			Вы рассматриваете чертежи, найденные на складе. Это чертежи какого-то необычного корабля. Многие детали конструкции кажутся вам непонятными, излишними, переусложненными пока вы не натыкаетесь на надпись в углу: "Проект "Левиафан", Вестхейвен Трансоушен, 1900". Чуть ниже написано: "Подводный корабль предназначенный для долговременноых автономных путешествий". Теперь все встает на свои места - вот что строил ваш отец. 
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
item_leviathan_schematics = obj {
 
	nam = "item_leviathan_schematics";
 
	disp = "Чертежи \"Левиафана\"";
 
	inv = [[
 
		Чертежи "Левиафана" - последней и самой совершенной субмарины Вестхейвен Трансоушен. 
 
		Чертежи "Левиафана" - субмарины, созданной Вестхейвен Трансоушен. 
 
	]];
 
};
 
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -29,10 +29,6 @@ submarine_leviathan = obj {
 
	]];
 
	-- TODO описание составлять из реального состояния подводной лодки.
 
	act = [[ Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
 
	-- function()
 
		-- walk "leviathan_airlock";
 
		-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
 
	--end;
 
	-- user data
 
	suits = 0; -- Количество водолазных костюмов. К демо-версии неприменимо
 
	battery = false; -- Состояние батареи 
 
@@ -466,7 +462,6 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	};
 
	obj = {
 
		'leviathan_handwheel';
 
		--kh_vway("handwheel", "Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ", 'leviathan_dlg', 1);
 
		'leviathan_airpump_control';
 
		'leviathan_controls';
 
		'leviathan_wheelhouse_sensors';
 
@@ -480,17 +475,25 @@ leviathan_handwheel = obj {
 
		Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. 
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		if (atlantis_found and submarine_control_learned) then
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			walkin("demo_end");
 
			--walkin('leviathan_dlg');
 
		elseif (atlantis_found) then
 
		elseif (not submarine_leviathan.power_on) then
 
			return [[
 
				Вы не знаете, как управлять субмариной. 
 
				Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места. 
 
			]];
 
		else
 
		elseif (not atlantis_found) then
 
			return [[
 
				Вы не знаете, куда плыть. 
 
			]];
 
		elseif (submarine_leviathan.air_level <= 400000) then
 
			return [[
 
				Без воздуха вы далеко не уплывете. 
 
			]];
 
		elseif (submarine_leviathan.circuit_breaks > 0) then
 
			return [[
 
				В темноте вы не можете управлять кораблем. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
london.lua
Show inline comments
 
@@ -9,12 +9,21 @@ char_captain = npc {
 
		{Капитан} стоит на носу и задумчиво смотрит на происходящее на палубе.
 
	]];
 
	phrases = {
 
		"Завтра мы отправляемся обратно в Америку. ",
 
		"\"Северное сияние\" - лучший из кораблей, которыми я управлял. ",
 
		"Кажется, дождь собирается. ",
 
		"Как вам путешествие?",
 
		"Этот пароход - гордость компании. ",
 
		"Иногда я вспоминаю свою молодость на \"Чайке\" и \"Нефритовой королеве\". "
 
		[[
 
			Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' - лучший из кораблей, которыми я управлял"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход - гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_.
 
		]]
 
	};
 
};
 
 
@@ -25,12 +34,21 @@ char_first_mate = npc {
 
		{Первый помощник} наблюдает за покидающими корабль людьми.
 
	]];
 
	phrases = {
 
		"Скорей бы обратно в море. ",
 
		"Как вам путешествие?",
 
		"Надо бы осмотреть машину... ",
 
		"Капитан раньше командовал \"Чайкой\". Я не знаю, что стало с ней сейчас. ",
 
		"\"Северное сияние\" - гордость компании. ",
 
		"Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника. "
 
		[[
 
			Первый помощник не обращает на вас внимания
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?"
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас".
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' - лучший корабль компании"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника".
 
		]]
 
	};
 
};
 
 
@@ -114,17 +132,17 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[
 
			Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[
 
			Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?"
 
		]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_20'};
 
		{"5 шиллингов?", [[ 
 
@@ -206,10 +224,10 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_13'};
 
		{always=true, "10", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь - не надо", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь - не надо", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "12", function(s)
 
			if (pl:pay(12)) then
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -38,7 +38,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Кэбмен";
 
	dsc = [[
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: "Куда едем?"
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: _"Куда едем?"_
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -195,7 +195,7 @@ dlg_w18_mgr = dlg {
 
 
warehouse_18_inside = room {
 
	nam = "warehouse_18_inside";
 
	disp = "Склад 18";
 
	disp = "Склад 18, комната с хламом";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен". Все покрыто толстым слоем пыли - очевидно сюда нечасто заходят. 
 
	]];
 
@@ -273,7 +273,7 @@ w18_boxes = {
 
 
function warehouse18_init()
 
	local item1 = "item_cogs";
 
	local item2 = "item_leviathan_schematics";
 
	local item2 = "item_unknown_schematics";
 
	local item3 = "item_map";
 
	while item1 do
 
		local t = rnd(#w18_boxes);
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -40,7 +40,12 @@ wright_dlg = dlg {
 
	disp = "Джек Райт";
 
	state = 1;
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			--First meeting
 
			psub('first_visit');
 
			return [[
 
@@ -87,11 +92,6 @@ wright_dlg = dlg {
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		elseif (s.state == 8) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
@@ -241,39 +241,6 @@ wright_entry_dlg = dlg {
 
	};
 
};
 
 
--wright_main_dlg = dlg {
 
--	nam = "wright_main_dlg";
 
--	disp = "Джек Райт";
 
--	dsc = [[
 
--		Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти". 
 
--	]];
 
--	hideinv = true;
 
--	phr = {
 
--		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
 
--			dock_found = true;
 
--			return [[
 
--				Хорошо
 
--			]]
 
--		end;}
 
--	};
 
--};
 
 
--wright_pre_dlg = dlg {
 
--	nam = "wright_pre_dlg";
 
--	disp = "Джек Райт";
 
--	dsc = [[
 
--		Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: 
 
--		"Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?"
 
--	]];
 
--	hideinv = true;
 
--	phr = {
 
--		{
 
--			"Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса.",
 
--			"Если покажешь их мне, я постараюсь помочь."
 
--		}
 
--	};
 
--};
 
 
wright_drawing = obj {
 
	nam = 'wright_drawing';
 
	dsc = [[
0 comments (0 inline, 0 general)