Files @ 0c2323215e40
Branch filter:

Location: games/Awakening/wright.lua

Silverwing
Ready to playtest
--[[
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
]]
door_wright = obj {
	nam = "door_wright";
	disp = "Дверь";
	locked = true;
	act = function(s)
		if (s.locked) then
			walkin "wright_entry_dlg";
		end;
		return true;
	end;
	dsc = function(s)
		if (s.locked) then
			return [[ Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ^ ]];
		else
			return [[ Входная дверь дома открыта. ^ ]];
		end;
	end;
};

char_wright_home = obj {
	nam = "char_wright_home";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function(s)
		if (s.documents) then
			return [[ ^{Джек Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]];
		else
			return [[ ^Вы видите {молодого человека} одетого в недорогой, но опрятный костюм. ^ ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(wright_dlg);
	end;
};

wright_dlg = dlg {
	nam = "wright_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	state = 1;
	entered = function(s)
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
			psub('leviathan_restored');
			return [[
				"Привет. "
			]];
		elseif (s.state == 1) then
			--First meeting
			psub('first_visit');
			return [[
				"Добрый день. Я Джек Райт. Майкл мой отец, но он пропал несколько лет назад".
			]];
		elseif (s.state == 2) then
			--Documents not given
			psub('ask_documents');
			return [[
				"Привет. Ты обещал какие-то документы принести".
			]];
		elseif (s.state == 3) then
			--Documents given
			if (not leviathan_discovered) then
				psub('checking_documents');
				return [[
					"Привет. Я пока больше ничего не нашел, приходи позже".
				]];
			else
				s.state = 5;
				psub('warehouse_discovered');
				return [[
					"Привет, я нашел, где находится склад 32".
				]];
			end;
		elseif (s.state == 4) then
			--Documents taken back
			psub('ask_documents2');
			return [[
				"Привет. Если вернешь бумаги, я продолжу поиски".
			]];
		elseif (s.state == 5) then
			psub('empty');
			return [[
				"Привет. "
			]];
		elseif (s.state == 6) then
			psub('warehouse_discovered2');
			return [[
				"Привет. "
			]];
		elseif (s.state == 7) then
			psub('warehouse_discovered3');
			return [[
				"Привет. "
			]];
		end;
	end;
	phr = {
		{100, tag='first_visit'};
		{"У меня есть кое-какие документы и этот адрес. Возможно они помогут понять, что произошло и куда пропали мой и твой отец. ", [[
			"Я просмотрел много материала. Тогда пропало больше двух десятков сотрудников Вестхейвен Трансоушен, но конкретнее я ничего сказать не могу. Если покажешь мне свои бумаги, возможно я смогу что-то сказать".
		]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
		{200, tag='ask_documents'};
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
			Джек забирает бумаги из ваших рук и тщательно их рассматривает. Через некоторое время он говорит: "Док 2 мне знаком. Отец там часто бывал. Остальные - затрудняюсь ответить. Если оставишь документы мне, я попробую поискать".
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{300, tag='checking_documents'};
		{always = true, "Можешь вернуть мне бумаги?", [[
			"Забирай, только без них я ничего не смогу найти", - Джек возвращает вам документы.
		]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{400, tag='questions'};
		{"Ты знаешь, чем Майкл занимался в Вестхейвен Трансоушен?", [[
			"Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и господина Дрейка. "
		]]};
		{always = true, "Вернемся к делу", [[
			"Слушаю"
		]], code [[ pret(); ]]};
		{500, tag='ask_documents2'};
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
			Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе.
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{600, tag='warehouse_discovered'};
		{"Знаешь, что я нашел в доке? [Рассказать о Левиафане]", [[
			Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть! "
		]], code [[ walkin('wright_leviathan_cutscene1'); ]]};
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{700, tag='warehouse_discovered2'};
		{always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", [[
			Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^
			Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Может попробуем попасть туда ночью? Я сам довезу тебя, но внутри все придется делать тебе. "
		]], code [[ 
			s.state = 6;
			psub('warehouse_break_in'); 
		]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{750, tag='empty'};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{800, tag='warehouse_break_in'};
		{always = true, "Надо попробовать. ", [[
			"Хорошо". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. 
		]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]};
		{always = true, "Лучше не стоит. ", [[
			Джек разочарованно отвечает: "Дело твое".
		]], code [[ pret(); ]]};
		{900, tag='warehouse_discovered3'};
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [[
			"Могу устроить сегодня ночью. Устроит? "
		]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{1000, tag='leviathan_restored'};
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту ", [[
			Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит, а там... Я хочу попытаться найти моего отца, раз уж выдался такой шанс".
		]], code [[ 
			table.insert(pl.party, 'wright');
			walk('leviathan_wardroom'); 
		]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
	};
};

wright_leviathan_cutscene1 = dlg {
	nam = "wright_leviathan_cutscene1";
	disp = "Джек Райт";
	entered = [[
		Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?"
	]];
	phr = {
		{"10 лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось... ", [[
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
		{"Не уверен, но, думаю, да. ", [[
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
		{tag='choice'};
		{"Да, поехали. ", [[	
			Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. 
		]], [[
			walk('wright_house_cabinet');
		]]};
		{"Я останусь тут. ", [[	
			Джек садится в кэб и уезжает домой. 
		]], [[
			walk('dock_mooring');
		]]};
	};
};

wright_entry_dlg = dlg {
	nam = "wright_entry_dlg";
	disp = "Голос за дверью";
	dsc = [[
		Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?"
	]];
	hideinv = true;
	phr = {
		{always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[
			"Кто спрашивает?"
		]], code [[ psub('who') ]]};
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", code [[ back(); ]]},
		{tag = 'who'};
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
			"Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]], code [[ psub('irritated') ]]};
		{"Майкл Райт здесь живет?", [[
			"Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]]};
		{always = true, "У меня важное сообщение для него", [[
			"Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. 
		]], code [[ back(); ]]};
		{tag = 'irritated'};
		{"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[
			Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". 
		]], code [[ door_wright.locked = false; ]]};
	};
};

wright_drawing = obj {
	nam = 'wright_drawing';
	dsc = [[
		На одной из стен висит большая {картина}, изображающая пароход. 
	]];
	act = [[
		На картине во всех деталях изображен пароход "Огненная стрела", принадлежавший Вестхейвен Трансоушен. Огромный пароход, полным ходом движущийся по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб "Огненной стрелы" идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. 
		Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: "Майклу Райту, создателю великолепной \"Огненной стрелы\". Альберт Мур, 1889"
	]];
};

wright_table = obj {
	nam = "wright_table";
	disp = "Стол";
	dsc =[[
		В центре комнаты стоит массивный дубовый стол. На полированной поверхности стола разбросаны в кажущемся беспорядке листы бумаги, письменные принадлежности и множество других полезных и не очень предметов. 
	]];
	obj = {
		
	};
};

wright_house_cabinet = room {
	nam = "wright_house_cabinet";
	disp = "Дом Райта, кабинет";
	dsc = [[
		Вы находитесь в кабинете Райта. Сквозь большие окна в комнату проникает достаточно света. Стены оклеены старыми обоями с полустершимся рисунком.
	]];
	obj = {
		'wright_table',
		'wright_drawing',
		'char_wright_home'
	};
	way = {
		vroom("В гостиную", "wright_house_front_room");
	};
};

wright_house_front_room = room {
	nam = "wright_house_front_room";
	disp = "Дом Райта, гостиная";
	dsc = [[
		Вы находитесь в гостиной в доме Райта. Окна завешены тяжелыми занавесками и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера - дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. 
	]];
	entered = function(s)
		if (not s.visited) then
			s.visited = true;
			pn([[
				У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. 
			]]);
		end;
	end;
	way = {
		vroom("На улицу", "wright_house");
		vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
	};
};

wright_house = room {
	nam = "wright_house";
	disp = "Дом Райта";
	enter = function(s)
		put(char_coachman, here());
	end;
	dsc = [[
		Вы стоите посреди небольшой тихой улочки, расположенной почти на окраине Лондона. Напротив вас расположен небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, если верить записке. Дом выглядит неухоженным - штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта плотными ставнями, которые явно давно не открывались. 
	]];
	obj = {'door_wright'};
	way = {
		vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
	};
};