Changeset - 0c3dc327d99a
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 15:09:00

Chapter 1: typo
2 files changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -204,385 +204,385 @@ atl_aqua_main_corridor = room {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_nih_tubes_aqua"
 
    };
 
};
 
 
atl_aqua_warehouse_b = darkroom {
 
    var {
 
        has_light = false;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Аква, склад B";
 
    dsc_dark = [[Большое помещение без окон погружено в кромешный мрак. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Слабый свет лампы позволяет вам с трудом ориентироваться в помещении,заставленном различными ящиками. ]];
 
    dsc_lit = [[Большое помещение без окон освещено яркими лектрическим лампами. По всему помещению аккуратно расставлено множество ящиков с различными материалами, необходимыми для поддержания жизнедеятельности станции. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "atl_aqua_main_corridor", nil, 2);
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_aqua_warehouse_b_lightswitch";
 
        "atl_nih_tube_container2";
 
    };
 
};
 
 
atl_aqua_warehouse_b_lightswitch = obj {
 
    nam = "atl_aqua_warehouse_b_lightswitch";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен {выключатель}. ]];
 
    seen_level = 2;
 
    act = function(s)
 
        atl_aqua_warehouse_b.has_light = not atl_aqua_warehouse_b.has_light;
 
        if atl_aqua_warehouse_b.has_light then
 
            return [[Вы щелкаете выключателем и яркий свет электрических ламп заливает помещение. ]];
 
        else
 
            return [[Вы щелкаете выключателем и лампы гаснут, погружая помещение в кромешную тьму. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
atl_intersection = inherit(room, function(v)
 
    v.disp = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    v.dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    if (not v.obj) then
 
        v.obj = {};
 
    end;
 
    table.insert(v.obj, "atl_illuminator");
 
    table.insert(v.obj, "atl_intersect_phone");
 
    table.insert(v.obj, "atl_intersect_suit");
 
    
 
    return v;
 
end);
 
 
atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква
 
        "atl_nih_tubes_near_aqua"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить табличку
 
        "atl_nih_panel_near_a"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_c = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в центральной части зала, рядом с лифтом, ведущим в Игнис. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
        kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("К коридору А", "atl_dom_main_near_a");
 
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки, воздуховоды
 
        "atl_nih_panel_near_admin"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_panel_near_luna"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_boxes_near_oculus"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_boxes_near_terra"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_tubes_near_arctos"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_corridor_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, коридор A";
 
    dsc = [[Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус, заполнен ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена дверь, ведущая в главный зал. Две другие ведут в оружейную и кабинет начальника службы безопасности. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office");
 
        kh_vroom("В оружейную", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен и опечатан. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_a");
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_security_office = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ";
 
    dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]];
 
    dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. Небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a");
 
    };
 
    obj = {
 
        'char_darkstar'
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_administator_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, кабинет администратора";
 
    dsc = [[Кабинет администратора представляет собой небольшую комнату. Вдоль стен установлено несколько шкафов с какими-то бумагами. В центре расположен металлический стол.
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
 
    };
 
    obj = {
 
        'char_moreau'
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_luna_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"      
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_arctos_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_main_corridor = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_jack_room) then
 
                path("В комнату Джека"):enable();
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room");
 
        kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable();
 
        kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_nih_tubes_luna"
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_jack_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, комната Джека";
 
    dsc = [[небольшая уютная комната, рассчитанная на двух человек. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_drake_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
 
    dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она рассчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_arctos_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату Голдмана", function(s)
 
            if goldman_state == 0 then
 
                return "atl_arctos_goldmans_room";
 
            else
 
                p([[Заперто. ]]);
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room");
 
        kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dom");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_nih_tubes_arctos"
 
    };
 
};
 
 
atl_arctos_goldmans_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
    dsc = [[Небольшая комната, рассчитанная на двух постояльцев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "char_goldman"
 
    };
 
};
 
 
atl_arctos_jones_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
    dsc = [[Небольшая комната, рассчитанная на двух постояльцев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
 
    };   
 
    obj = {
 
        "char_jones"
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_common_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
 
    dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_arctos_common_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
 
    dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_terra_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit" 
 
    };
 
};
 
 
atl_terra_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
 
    dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен стоят множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a");
 
        kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b");
 
        kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c");
 
        kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d");
 
        kh_vroom("В секцию Солис", function()
 
            if (atl_fta_state == 1) then
 
                return "atl_fta_is_terra_solis";
 
            else
 
                pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
atlantis_mousetrap.lua
Show inline comments
 
atl_mtr_intro = dlg {
 
    nam = "Атлантида";
 
    disp = "Атлантида";
 
    entered = function(s)
 
        atl_mtr_started = true;
 
        if have(item_goldmans_clock) then
 
            pon("clock");
 
        else
 
            pon("no_clock");
 
        end;
 
        return [[Вы входите в кабинет Даркстара в сопровождении двоих вооруженных охранников. Винсент разворачивается к вам и, положив руки на стол и уставившись на вас, приказывает: "Рассказывайте!"]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="start"};
 
        {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает неьбольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]};
 
        {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает небольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]};
 
        {tag="solis", "[Рассказать все]", [[Как только вы заканчиваете рассказ, Даркстар кивает: "Вы отлично справились, Дрейк".]]};
 
        {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[
 
            atl_mtr_darkstar_clock_shown = true;
 
            walk("atl_dom_security_office");
 
        ]]};
 
        {tag="no_clock", false, "Мне больше нечего добавить. ", [["Тогда добавлю я", -- Даркстар поднялся из-за стола, -- "Дрейк, мне нужно, чтобы Вы помогли мне. Узнайте у Райта, кто последний был в Солисе. Поговорите с другими инженерами. Запоминайте каждую деталь. Сообщайте мне все, что разузнаете". ]], code [[ psub("why_me"); ]]};
 
        {tag="why_me"};
 
        {"Почему я?", [[Даркстар объясняет: "Саботажник скорее допустит оплошность при общении с вами, чем со мной или Райтом. Я не хочу пока вводить в курс дела кого-либо еще. Вы свободны". ]], code [[walk("atl_dom_security_office");]]};
 
    };
 
};
 

	
 
atl_mtr_outro_leroy = cutscene("Винсент Даркстар", "Винсент Даркстар", [[Закончив писать, Даркстар поднимает телефонную трубку и вызывает охрану. Через некоторое время в кабинет входят двое охранников, которым Винсент передает лист бумаги. Они молча читают его и выходят. Даркстар, обращаясь к вам говорит: "Вы можете идти. Остальное мы сделаем сами. Поговорите с Моро насчет Левиафана. Я даю свое одобрение на этот счет". ]],"atl_dom_security_office", function()
 
    remove(char_leroy, where(char_leroy));
 
    atl_mtr_finished = true;
 
end);
 

	
 
atl_mtr_outro_jones = cutscene("Винсент Даркстар", "Винсент Даркстар", [[Закончив писать, Даркстар поднимает телефонную трубку и вызывает охрану. Через некоторое время в кабинет входят двое охранников, которым Винсент передает лист бумаги. Они молча читают его и выходят. Даркстар, обращаясь к вам говорит: "Вы можете идти. Остальное мы сделаем сами. Поговорите с Моро насчет Левиафана. Я даю свое одобрение на этот счет". ]],"atl_dom_security_office", function()
 
    remove(char_jones, where(char_jones));
 
    atl_mtr_finished = true;
 
end);
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)