Changeset - 0ecd13a4a0e1
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 09:56:50

chapter 2: nleyyslanotrr infiltration fixed
1 file changed with 6 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -131,199 +131,199 @@ nley_cliffside = obj {
 
    act = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return "Вам здесь больше нечего делать. ";
 
        else
 
            nley_near_cliff_3.cliff_state = true;
 
            nley_near_cliff_6.distraction = true;
 
            return "Вытащив несколько камней вы устраиваете небольшой обвал. Он привлекает внимание навьяров, стоявших у южного края ущелья. Они направляются сюда. ";
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_4 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_4.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_4.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_4.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_4.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ravine = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, ущелье';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Широкое ущелье ведет прямо к воротам Нлейисланотра. Окруженный высокими скалами со всех сторон, навьярский город хорошо защищен. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, к городу', function(s)
 
            if nley_ravine.state == 0 then
 
                nley_ravine.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На север, к скале', 'nley_near_cliff_1');
 
        kh_vroom('На юг, к скале', 'nley_near_cliff_5');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_6 = room {
 
    var {
 
        distraction = false;
 
    };
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.distraction then
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. На востоке от вас находится группа навьярских стражников. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_5');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            if nley_near_cliff_6.distraction then
 
                return 'nley_near_cliff_7';
 
            else
 
                if nley_near_cliff_6.distraction then
 
                    return 'nley_near_cliff_7';
 
                if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                    nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                    pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    return 'game_over_nley_caught';
 
                end;
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_7 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_entrance');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cave_entrance = darkroom {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    underwater = true;
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin(nley_phaetlarr_intro_dlg);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc_halflit = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. Луч прожектора, установленного в вашем скафандре позволяет ориентироваться в темных катакомбах. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. В темноте забытой каверны вы с трудом различаете очертания стен. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Выйти из пещеры', 'nley_near_cliff_7', 'Выйти из пещеры', 2);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_cave_1', 'В глубь пещеры', 1);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_char_phaetlarr_cave = npc {
 
    nam = 'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    seen_level = 1;
 
    dsc = [[У стены стоит {навьяр}. Он выглядит очень утомленным и исхудалым. В одной руке он держит светящийся мягким светом камень, в другой - коралловое копье. ]];
 
    dlg = 'nley_phaetlarr_dlg';
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно, перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик]Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] };
 
        {tag='who_are_we'};
 
        {'[Кодировщик]Мы ищем Уильяма Дрейка и Адриана Блэка.', [[Навьяр кажется растерянным. По его плавникам бегут цветные полосы: "Возможно, я смогу вам помочь, если вы возьмете меня с собой". ]], code [[ psub('accept_phaetlarr'); ]]};
 
        {tag='accept_phaetlarr'};
 
        {'[Кодировщик]Хорошо, мы продолжим путешествие вместе.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик]Мне нужно подумать.', [[Навьяр отходит в сторону, пропуская вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я расскажу вам, что знаю и помогу найти карту, если вы примете мое предложение". ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[Навьяр не двигается, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы решили принять мои условия?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик]Да, нам потребуется твоя помощь.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик]Думаю, я справлюсь один.', [[Навьяр остается неподвижен. ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg_join = dlg {
 
    nam = 'Фаэтларр';
0 comments (0 inline, 0 general)