Changeset - 145d99c34935
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-02 10:54:19

nleyyslanotrr - catacombs
2 files changed with 151 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -523,7 +523,7 @@ item_statuette = obj {
 
item_temple_disk = obj {
 
	nam = "item_temple_disk";
 
	disp = "Светодиск из храма";
 
	dsc = [[У стены лежит небольшой блестящий диск. ]];
 
	dsc = [[У стены лежит небольшой блестящий {диск}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете диск. ]];
 
	inv = [[Найденный в храме блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки тянутся цветные полосы. ]];
 
};
 
@@ -813,7 +813,7 @@ item_raybox = obj {
 
		if here() == 'ven_ravine_crypt' then
 
			return [[Среди множества приборов, расположенных вдоль стен комнаты, ваше внимание привлекает небольшая прозрачная {коробочка} с несколькими прорезями. Внутри ее непрерывно движутся тонкие лучики света. ]];
 
		else
 
			return [[В центре стола, опутанная паутиной проводов, установлена коробочка лучей. Внутри нее, в точности как там, в навьярском хранилище, движутся тонкие лучики света. ]];
 
			return [[В центре стола, опутанная паутиной проводов, установлена {коробочка лучей}. Внутри нее, в точности как там, в навьярском хранилище, движутся тонкие лучики света. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	inv = [[Навьярский прибор, известный вам как "коробочка лучей". Осталось научиться пользоваться им. ]];
 
@@ -824,4 +824,12 @@ item_raybox = obj {
 
			return [[Вы аккуратно извлекаете "коробочку лучей" из механизма, в который она установлена. Светящиеся линии в ее недрах мгновенно гаснут. ]];
 
		end;
 
	end
 
}
 
 
item_map_disc = obj {
 
	nam = "item_temple_disk";
 
	disp = "Светодиск из катакомб";
 
	dsc = [[У стены лежит небольшой блестящий {диск}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете диск. ]];
 
	inv = [[Найденный в катакомбах Нлейисланотра блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки тянутся цветные полосы. ]];
 
}
 
\ No newline at end of file
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -763,7 +763,7 @@ nley_cat_room_8 = room {
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий  в другую часть катакомб. ]];
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -1063,4 +1063,143 @@ nley_item_prison_key = obj {
 
    nam = 'nley_item_prison_key';
 
    disp = 'Ключ';
 
    inv = [[Ключик, взятый вами у стражника в катакомбах Нлейисланотра. ]];
 
}
 
\ No newline at end of file
 
}
 

	
 
nley_catacombs_15 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_13');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_14');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_13');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_room_13 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В западной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_15');
 
        kh_vroom('На запад, в секретную дверь', 'nley_cat_room_13'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_14 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_15');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_16 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на север. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_15');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_17');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_17 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель поворачивает на север. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_16');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_17.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_18';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_17_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_17_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_prison_key then
 
            remove(nley_cat_17_grate, here());
 
            remove(nley_cellar_key, pl);
 
            nley_catacombs_17.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_catacombs_18 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель заканчивается дверным проемом, ведущим в небольшую комнату. На западе и востоке вы видите проемы, ведущие в другие комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_15');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_16');
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_map_room');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_17');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_15 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_18');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_16 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'item_map_disc'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_18');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_map_room = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_pedestal'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_18');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_pedestal = obj {
 
    var {
 
        taken = false;
 
    };
 
    nam = "nley_pedestal";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.taken) then
 
            return [[Пьедестал в центре комнаты пуст. ]];
 
        else
 
            return [[На пьедестале в центре комнаты вы видите небольшую металлическую пластину - судя по обозначениям это {фрагмент карты}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (not s.taken) then
 
            s.taken = true;
 
            item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
 
            return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)