Changeset - 16023ab9ef86
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-12 18:57:54

Acquiring shark tooth
5 files changed with 24 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -631,6 +631,7 @@ atl_terra_workshop_a = room {
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
        item_electric_lamp:disable(),
 
		"char_michael_wright"
 
	};
 
};
 
@@ -661,6 +662,7 @@ atl_terra_workshop_d = room {
 
	nam = "Атлантида, мастерская D";
 
	dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]];
 
	way = {
 
        "item_dynamo",
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
};
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1507,7 +1507,7 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Майкл Райт кивает: "Хорошо".]], code [[ char_michael_wright_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "И не забудьте захватить пару-тройку запасных батарей. Их можете взять там же". ]]};
 
        {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "И не забудьте захватить пару-тройку запасных батарей. Их можете взять там же". ]], code [[ item_electric_lamp:enable(); ]]};
 
        {tag="nih_fixed", false, "Я нашел утечку.", function(s)
 
            if atl_nih_state == 2 then
 
                atl_nih_state = 3; 
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -376,6 +376,9 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                s.lse = true;
 
                pon("lseryanotrr");
 
            end;
 
            if dyp_quest_state == 1 and have(item_electric_lamp, pl) and item_electric_lamp.state == 2 then
 
                pon("quest1");
 
            end;
 
            if dyp_stones_known and dup_quest_state == 0 then
 
                pon("quest");
 
                pon("star_map");
 
@@ -394,7 +397,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        --[[{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [ [Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ] ], code [ [ dyp_quest_state = 1; ] ]};]]
 
        {tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]};
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_dyp_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_dyp_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
            if have(item_dyp_star_map_copy) then
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -419,6 +419,15 @@ iraa_temple_shark = room {
 
        position = 1;
 
        wait = 0;
 
    };
 
    map = {
 
        ["2"] = iraa_temple_ravine_2,
 
        ["3"] = iraa_temple_ravine_3,
 
        ["4"] = iraa_temple_ravine_4,
 
        ["6"] = iraa_temple_ravine_6,
 
        ["7"] = iraa_temple_ravine_7,
 
        ["8"] = iraa_temple_ravine_8,
 
        ["9"] = iraa_temple_ravine_9
 
    };
 
    cycle = {2,6,7,8,9,4.3};
 
    nam = "iraa_temple_shark";
 
    life = function(s)
 
@@ -440,6 +449,7 @@ iraa_temple_shark = room {
 
        s.alive = false;
 
        lifeoff(s);
 
        s:disable();
 
        move(item_shark_tooth, s.map[tostring(s.cycle[s.position])]);
 
        return [[Пронзенная метким выстрелом гарпуна, акула умирает. ]];
 
    end;
 
    dsc = function(s)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -740,3 +740,10 @@ item_electric_lamp = obj {
 
    end;
 
};
 
 
item_shark_tooth = obj {
 
    nam = "item_shark_tooth";
 
    disp = "Зуб акулы";
 
    dsc = [[{Мертвая акула} лежит здесь, пронзенная вашим гарпуном. ]];
 
    inv = [[Острый зуб кровожадной акулы, жившей у храма Ираафаанотра. ]];
 
    tak = [[Вы вырываете у акулы из пасти зуб и забираете его себе. ]];
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)