Changeset - 1b76b319590e
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-29 11:26:59

534 update
2 files changed with 19 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1274,47 +1274,59 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    dsc = [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные камееные стены. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. Еще в одной из стен вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crack");
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_5 = room {
 
    index = 5;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. В одной из ровных каменных стен, расположенных по сторонам от вас, имеется небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_2");
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_4 = room {
 
    index = 4;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_4";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_3 = room {
 
    index = 3;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_4");
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    index = 2;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
@@ -1322,12 +1334,15 @@ iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на восток", "iraa_temple_corridor_3");
 
        kh_vroom("В комнату в северной стене", "iraa_temple_room_3");
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_1 = room {
 
    index = 1;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
@@ -1335,12 +1350,15 @@ iraa_temple_corridor_1 = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2");
 
        kh_vroom("В комнату в северной стене", "iraa_temple_room_7");
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_1");
 
        kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_main_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = [[Вы находитесь в конце главного зала храма Ираафаанотра. В стенах проделаны многочисленые ниши, в которых покоятся священные реликвии навьяров. Массивная каменная дверь ведет в задние помещения. ]];
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -569,13 +569,13 @@ leviathan_airregen = obj {
 
};
 
 
leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wheelhouse";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
    end;
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
@@ -726,13 +726,12 @@ leviathan_wiring_used = function(s, o)
 
	if (o == item_ducttape and s.state == 0) then
 
		s.state = 1;
 
		submarine_leviathan.circuit_breaks = submarine_leviathan.circuit_breaks - 1;
 
		if (submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
 
			for i = 1, #leviathan_wiring do
 
				leviathan_wiring[i]:disable();
 
				-- TODO если игрок ТУП pr("Скорее всего, это был последний разрыв. Можно проверять. ");
 
			end;
 
		end;
 
		return [[Вы соединяете провода и заматываете их изолентой. ]];
 
	end;
 
end;
 
0 comments (0 inline, 0 general)