Changeset - 25b358e1f394
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-04 13:42:57

chapter 2: kraken now should be visible
1 file changed with 27 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -426,7 +426,13 @@ dt_temple_ravine = room {
 
    nam = "dt_temple_ravine";
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if dt_temple_bridge1.state == 2 then
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
@@ -440,7 +446,13 @@ dt_temple_bridge1 = room {
 
    };
 
    nam = "dt_temple_bridge1";
 
    disp = "Мост над пропастью";
 
    dsc = [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 2 then
 
            return [[Часть моста, ведущая к храму разрушена, а из бездны поднимается громадное чудище из древних легенд -- кракен. ]];
 
        else
 
            return [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        char_radcliffe:accompany(false);
 
        char_wright:accompany(false);
 
@@ -463,6 +475,12 @@ dt_temple_bridge1 = room {
 
                pr [[В динамиках раздается голос Анны Рэдклифф: "Думаю, мост без проблем выдержит одного из нас. Удачи. Мне кажется, тебе лучше было бы идти с навьяром". ]];
 
            end;
 
        end;
 
        if have(item_naethvjirr_key) then
 
            s.state = 2;
 
            path('Дальше по мосту'):disable();
 
            path('На мост', dt_temple_ravine): disable();
 
            pr [[Мост позади вас рушится, а из глубины на поверхность поднимается громадная туша кракена. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В ущелье", "dt_temple_ravine");
 
@@ -476,23 +494,21 @@ dt_temple_bridge2 = room {
 
    };
 
    nam = "dt_temple_bridge2";
 
    disp = "Мост над пропастью";
 
    dsc = [[
 
        Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (char_learr.follow) then
 
                pr [[
 
                    По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу".
 
                ]];
 
                pr [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу". ]];
 
            end;
 
            if (char_phaetlarr.follow) then
 
                pr [[
 
                    По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?".
 
                ]];
 
                pr [[По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?". ]];
 
            end;
 
        end;
 

	
 
        if have(item_naethvjirr_key) then
 
            pr [[Мост под вами содрогается, глянув вниз, вы замечаете какое-то движение в глубине. Что бы это ни было, оно движется наверх. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К ущелью", "dt_temple_bridge1");
0 comments (0 inline, 0 general)