pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды
open = false;
};
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
submerged = true;
pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
else
if (s.open) then
return [[
@@ -154,13 +157,13 @@ dock_leviathan = obj {
leviathan_entry:disable();
return "Вы задраиваете люк.";
else
--TODO
s.open = true;
leviathan_entry:enable();
if (s.pump_state <2) then
if (s.pump_state == 0) then
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
else
return "Вы отдраиваете люк. ";
end;
end;
end;
@@ -173,16 +176,18 @@ dock_leviathan = obj {
]];
end;
end;
};
dock_crane = obj {
var {
state = 0;
broken = true;
};
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
state = 0;
broken = true;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 1) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";