Changeset - 339d436d6904
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-01 10:35:56

nleyyslanotrr - upper nleyyslanotrr
2 files changed with 224 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -227,6 +227,7 @@ nley_cave_entrance = darkroom {
 

	
 
nley_char_phaetlarr_cave = npc {
 
    nam = 'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    seen_level = 1;
 
    dsc = [[У стены стоит {навьяр}. Он выглядит очень утомленным и исхудалым. В одной руке он держит светящийся мягким светом камень, в другой - коралловое копье. ]];
 
    dlg = 'nley_phaetlarr_dlg';
 
}
 
@@ -268,4 +269,226 @@ nley_phaetlarr_dlg_join = dlg {
 
            walk('nley_cave_entrance');
 
        ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cave_1 = darkroom {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    dsc_dark = [[Узкий коридор уходит куда-то вглубь скалы. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Узкий коридор в толще скалы. Луч прожектора выхватывает гладкие каменные стены, обточенные водой за долгие годы существования этого прохода. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К выходу', 'nley_cave_entrance', 'В глубь пещеры', 1);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_crack', 'В глубь пещеры', 1);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_crack = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, трещина в скале';
 
    dsc = [[Коридор выходит к небольшой трещине в скале, сквозь которую, с некоторым трудом, сможет пролезть человек в скафандре. Для навьяра проплыть сквозь это отверстие и вовсе не составляет труда. По другую сторону трещины вы видите запустевший район навьярского города -- очевидно, некоторое время назад в этой части его селиться перестали. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_1');
 
        kh_vroom('В город', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. Со всех сторон, кроме западной, улицу окружают разрушенные дома, пройти через которые не представляется возможным. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    dsc = [[[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К северу от вас расположен полуразрушенный дом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_1');
 
        kh_vroom('На север, в дом', 'nley_ahouse_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    dsc = [[[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К западу от вас расположены развалины дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в дом', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ahouse_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный дом';
 
    dsc = [[Вы стоите на развалинах навьярского дома. Среди рухнувших каменных плит вы замечаете небольшой люк, ведущий в подвал дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('В люк', 'nley_acellar');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_acellar = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный подвал';
 
    dsc = [[Вы находитесь в пустом подвале одного из заброшенных навьярский домов. Слабый свет неухоженных водорослей дает возможность осмотреться. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cdoor'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наверх', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('В дверь', function(s)
 
            if nley_cdoor.state == 1 then
 
                return 'nley_catabombs_1';
 
            else
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cdoor = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'nley_cdoor';
 
    dsc = [[В северной стене комнаты расположена массивная металлическая {дверь}.]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Дверь заперта. ]];
 
        else
 
            return [[Дверь не заперта. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_cellar_key then
 
            s.state = 1;
 
            remove(nley_cellar_key, pl);
 
            return [[Вы открываете дверь ключом. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_cellar_key = obj {
 
    nam = 'nley_cellar_key';
 
    disp = 'Ключ от катакомб';
 
    inv = [[Небольшой ключик, данный вам Телхиарром. С помощью него вы сможете попасть в катакомбы Нлейисланотра. ]];
 
}
 

	
 
nley_ahouse_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный дом';
 
    dsc = [[Вы стоите на развалинах навьярского дома. Северная стена дома отсутствует, открывая проход в другую часть города. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'nley_aalley');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_aalley = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный проулок';
 
    dsc = [[Вы стоите в узком проулке в заброшенной части Нлейисланотра. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'nley_alley');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_ahouse_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_alley = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, проулок';
 
    dsc = [[Узкий тихий проулок в одном из районов Нлейисланотра. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_behind_house');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_aalley');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_behind_house = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, за домом';
 
    dsc = [[Узкое пространство между домами Нлейисланотра. Вряд ли кто-то будет искать вас здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_alley');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_street_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, улица';
 
    dsc = [[Здесь широкая улица заканчивается, перегороженная с юга несколькими высокими каменными домами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'nley_street_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_street_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, улица';
 
    dsc = [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'nley_street_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_street_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_behind_house');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_street_3 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, улица';
 
    dsc = [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вас заметят!]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_street_2');
 
        kh_vroom('В дом', function(s)
 
            if nley_street_3.state == 0 then
 
                if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0 and char_phaetlarr.follow then
 
                    nley_street_3.state = 1;
 
                    return 'nley_telhyarr_intro';
 
                else
 
                    pr [[Дверь заперта. ]];
 
                    return false;
 
                end;
 
            else
 
                return 'nley_telhyarr_house';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_telhyarr_intro = cutscene('Нлейисланотр, улица', 'Нлейисланотр, улица', [[Когда вы подходите к двери, Фаэтларр встает перед вами. По его плавникам бегут цветные полосы: "Это дом Телхиарра, я надеюсь, он поможет нам". Фаэтларр достает ключ и открывает им дверь дома, после чего входит внутрь. Вы следуете за ним. ]], 'nley_telhyarr_house')
 

	
 
nley_telhyarr_house = room {
 
    nam ='Нлейисланотр, дом Телхиарра';
 
    dsc = [[Вы находитесь в просторной прямоугольной комнате. Потолок и стены ее покрыты светящимися водорослями. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_char_telhyarr'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'nley_street_3');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_char_telhyarr = npc {
 
    nam = 'nley_char_telhyarr';
 
    dsc = [[{Телхиарр} висит в центре комнаты. Его руки и ноги плавно движутся, помогая ему удержать положение. ]];
 
    dlg = 'nley_telhyarr_dlg';
 
}
 

	
 
nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Телхиарр';
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
        else
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я вас слушаю". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    }
 
}
 
\ No newline at end of file
journey_nleyyslanotrr_old.lua
Show inline comments
 
@@ -1938,7 +1938,7 @@ za_phaetlarr_dlg = dlg {
 
            "Да. У других хевьяров нет выбора, а навьяры на его корабле почти поклоняются ему". 
 
        ]]};
 
        {tag="drake", false, "[Цветокод] Что случилось с Дрейком?", [[
 
            Фаэтларр долго молчал. Наконец он собрался с силами и ответил: "Его убили местные во время их отступления с ключем".
 
            Фаэтларр долго молчал. Наконец он собрался с силами и ответил: "Его убили местные во время их отступления с ключом".
 
        ]], code [[ pon("i_am_drake"); ]]};
 
        {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод] Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[
 
            Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки".
0 comments (0 inline, 0 general)