Files @ fd091a0ad8cd
Branch filter:

Location: games/Awakening/journey_nleyyslanotrr.lua

Silverwing
nleyyslanotrr - entry(partial)
nley_intro = cutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Добраться до расположенного в глубоком ущелье Нлейисланотра непросто, но после долгих часов плутаний, вы наконец-то нашли дорогу к громадному навьярскому городу. При вашем приближении массивные каменные ворота города начинают закрываться. а в вашем направлении выдвигается вооруженный отряд, состоящий из сотни навьяров. ]], 'nley_intro_2');

nley_intro_2 = dlg {
    nam = 'Левиафан, рубка';
    entered = [[Один навьяр отделяется от группы и подплывает к иллюминатору, так, что вы отчетливо видите полосы, бегущие по его планикам: "Уходите отсюда. Вам здесь не место". ]];
    phr = {
        {'[Кодировщик Левиафана]Не препятствуйте нам, иначе дело закончится кровопролитием![Сделать выстрел из звуковой пушки по окрестным скалам]', [[Кажется, ваши действия напугали навьяров, однако посланец повторяет свое требование: "Уходите. Вам здесь не место. Мы будем сражаться до последнего навьяра, но не пропустим вас в город". ]] };
        {'[Кодировщик Левиафана]Нам нужно посетить ваш город. Мы не возьмем ничего ценного для вас. Мы можем предложить что-нибудь взамен. ', [[Посланец отвечает: "Нам ничего не нужно от хевьяров. Убирайтесь". ]]};
        {'[Полный вперед]', code = [[
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
                walk("game_over_nley_learr");
            else
                walk("game_over_nley_anna");
            end;
        ]]};
        {'[Полный назад]', function(s)
            walk('nley_intro_3')
        end};
    };
}

nley_intro_3 = dlg {
    nam = 'Левиафан, кают-компания';
    entered = function(s)
        pr [[Навьяры покидают вас, когда им становится очевидно, что вы не пытаетесь пробраться в город. ^^ Экипаж Левиафана собирается в кают-компании с целью обдумать и обсудить сложившуюся ситуацию. ]];
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
            pr [[Леарр предлагает свое решение: "Я пойти-могу. Они не-в-связях-с-вами-меня-заподозрят". ]];
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                pr [[Райт высказывает несогласие: "Они легко узнают, что ты не из их города и как ты ответить на вопрос об этом? Нам нужно другое решение"]];
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
                pr [[Уолтер качает головой: "Они тебя мигом раскусят, а что будет дальше -- сама понимаешь. Нет, тебя одну мы не отпустим". ^При слове "раскусят" Леарр заволновалась, так что Уолтер поспешно добавляет: "Раскусят -- раскроют, что ты с нами". ]];
            end;
        end;
    end;
    phr = {
        {'Мы дождемся ночи и отправимся в город своим ходом. Большая часть навьяров будет спать и мы сможем практически беспепятственно пробраться к центру. ', [[Немного посовещавшись, все приходят к выводу, что это наилучший вариант. ]], code [[walkin('leviathan_wardroom');]]};
    }
}

nley_near_cliff_1 = room {
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
    }
}

nley_near_cliff_2 = room {
    state = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_1');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_3');
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_2.state == 0 then
                nley_near_cliff_2.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
    }
}

nley_near_cliff_3 = room {
    state = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_4');
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_3.state == 0 then
                nley_near_cliff_3.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
    }
}

nley_near_cliff_4 = room {
    state = 0;
    stat2 = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_4.state2 == 0 then
                nley_near_cliff_4.state2 = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_4.state == 0 then
                nley_near_cliff_4.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
    }
}

nley_ravine = room {
    state = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, ущелье';
    dsc = [[Широкое ущелье ведет прямо к воротам Нлейисланотра. Окруженный высокими скалами со всех сторон, навьярский город хорошо защищен. ]];
    way = {
        kh_vroom('На восток, к городу', function(s)
            if nley_ravine.state == 0 then
                nley_ravine.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
        kh_vroom('На север, к скале', 'nley_near_cliff_1');
        kh_vroom('На юг, к скале', 'nley_near_cliff_5');
    }
}

nley_near_cliff_5 = room {
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
    }
}

nley_near_cliff_6 = room {
    var {
        distraction = false;
    };
    state = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
    way = {
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
                nley_near_cliff_6.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
                nley_near_cliff_6.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                if nley_near_cliff_6.distraction then
                    return 'nley_near_cliff_7';
                else
                    return 'game_over_nley_caught';
                end;
            end;
        end);
    };
}

nley_near_cliff_7 = room {
    state = 0;
    state2 = 0;
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. ]];
    way = {
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_7.state == 0 then
                nley_near_cliff_7.state = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
            if nley_near_cliff_7.state2 == 0 then
                nley_near_cliff_7.state2 = 1;
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
                return false;
            else
                return 'game_over_nley_caught';
            end;
        end);
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_entrance');
    }
}

nley_cave_entrance = darkroom {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
    enter = function(s)
        if s.state == 0 then
            s.state = 1;
            walkin(nley_phaetlarr_intro_dlg);
        end;
    end;
    dsc_halflit = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. Луч прожектора, установленного в вашем скафандре позволяет ориентироваться в темных катакомбах. ]];
    dsc_dark = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. В темноте забытой каверны вы с трудом различаете очертания стен. ]];
    obj = {
        'nley_char_phaetlarr_cave';
    };
    way = {
        kh_vroom('Выйти из пещеры', 'nley_near_cliff_7', 'Выйти из пещеры', 2);
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_cave_1', 'В глубь пещеры', 1);
    };
}

nley_char_phaetlarr_cave = npc {
    nam = 'nley_char_phaetlarr_cave';
    dsc = [[У стены стоит {навьяр}. Он выглядит очень утомленным и исхудалым. В одной руке он держит светящийся мягким светом камень, в другой - коралловое копье. ]];
    dlg = 'nley_phaetlarr_dlg';
}

nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg {
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно, перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
    phr = {
        {'[Кодировщик]Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] };
        {tag='who_are_we'};
        {'[Кодировщик]Мы ищем Уильяма Дрейка и Адриана Блэка.', [[Навьяр кажется растерянным. По его плавникам бегут цветные полосы: "Возможно, я смогу вам помочь, если вы возьмете меня с собой". ]], code [[ psub('accept_phaetlarr'); ]]};
        {tag='accept_phaetlarr'};
        {'[Кодировщик]Хорошо, мы продолжим путешествие вместе.', code [[
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
        ]]};
        {'[Кодировщик]Мне нужно подумать.', [[Навьяр отходит в сторону, пропуская вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я расскажу вам, что знаю и помогу найти карту, если вы примете мое предложение". ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
    };
}

nley_phaetlarr_dlg = dlg {
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
    entered = [[Навьяр не двигается, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы решили принять мои условия?"]];
    phr = {
        {'[Кодировщик]Да, нам потребуется твоя помощь.', code [[
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
        ]]};
        {'[Кодировщик]Думаю, я справлюсь один.', [[Навьяр остается неподвижен. ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
    };
}

nley_phaetlarr_dlg_join = dlg {
    nam = 'Фаэтларр';
    entered = [[Навьяр начинает рассказывать: "Мое имя -- Фаэтларр. Я родом из Венаэданотра, где и примкнул к экспедиции Уильяма Дрейка. Мы прибыли сюда около двух недель назад. Уильям рассказывал, что его корабль может идти со скоростью гораздо большей, но, поскольку многие навьяры решили отправиться с ним, не исключая и меня, он двагился с нашей скоростью. Другой руководитель, Адриан Блэк, уговаривал нас дождаться их возвращения как раз из-за этого, но большинство из нас, при поддержке Уильяма Дрейка, решило отправиться вместе с хевьярами. ^Здесь, в Нлейисланотре нас приняли хорошо, однако местные правители строжайше запретили нам посещать их храм, где хранилась искомая Уильямом Дрейком карта. ^Мы проникли в храм тихо. Все, казалось, шло хорошо, однако когда мы вышли из храма, нас встретила армия Нлейисланотра. Корабль Уильяма Дрейка нещадно расстреливал врагов, прикрывая наш отход и, наверное, почти всем удалось выбраться. Мне и еще нескольким навьярам не повезло. Мы оказались отрезаны от Надежды и погребены под обрушившимися скалами. Я единственный смог выбраться. Догнать Надежду не представлялось возможным и я направился к Нлейисланотру, в стремлении найти там укрытие и набраться сил на обратный путь домой. И вот, я встретил вас, идущих по следу Уильяма Дрейка". ]];
    phr = {
        {'[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.', [[Фаэтларр отвечает: "Телхиарр говорил что-то о том, что карта осталась в Нлейисланотре. Думаю он сможет нам помочь". ]], code [[
            remove(nley_char_phaetlarr_cave, nley_cave_entrance);
            table.insert(pl.party, 'phaetlarr');
            char_phaetlarr:accompany(true);
            walk('nley_cave_entrance');
        ]]};
    };
}