Changeset - 33f6d5c6986a
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-16 20:19:21

Leviathan is always left-most path now
4 files changed with 21 insertions and 19 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -41,6 +41,7 @@ dyp_center = room {
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("К библиотеке", function(s)
 
            if atl_rep_dyp < 0 then
 
                pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]];
 
@@ -55,7 +56,6 @@ dyp_center = room {
 
            end;
 
            return "dyp_chief_house_entrance"
 
        end);
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("К окраине", function(s)
 
            if atl_rep_dyp < 0 then
 
                pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]];
 
@@ -566,11 +566,11 @@ dyp_temple_entrance = room {
 
        "dyp_temple_carving";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В храм", function(s)
 
            pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
 
            return false;
 
        end):disable();
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -581,8 +581,8 @@ dyp_temple_east = room {
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В пещеру", "dyp_temple_cave_entrance");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
@@ -11,8 +11,8 @@ dyp_night_south = room {
 
    view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите на южной окраине Дипатреанотра. К северу от вас расположены неказистые каменные дома жителей города. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
}
 

	
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -413,6 +413,20 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
        "iraa_temple_guardians";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if me() == player_learr then
 
                if iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                    pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    change_pl(player_drake);
 
                    remove(player_learr, where(player_learr));
 
                    return 'iraa_temple_outro_learr';
 
                end;
 
            else
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В храм", function(s)
 
            if me() == player_learr then
 
                return "iraa_temple_main_1";
 
@@ -438,20 +452,6 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
                return "iraa_temple_south";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if me() == player_learr then
 
                if iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                    pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    change_pl(player_drake);
 
                    remove(player_learr, where(player_learr));
 
                    return 'iraa_temple_outro_learr';
 
                end;
 
            else
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
london.lua
Show inline comments
 
@@ -483,6 +483,7 @@ hotel_starlight = npc {
 
hotel_maid = npc {
 
    var {
 
        state = 1;
 
        starlight = false;
 
    };
 
    nam = "hotel_maid";
 
    disp = "Служанка";
 
@@ -498,7 +499,8 @@ hotel_maid = npc {
 
    act = function(s)
 
        local phrases = EngineUtils.getValue(s.phrases, s);
 
        local index = rnd(#phrases);
 
        if index == 10 then
 
        if index == 10 and not s.starlight then
 
            s.starlight = true;
 
            starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance + 1;
 
        end;
 
        return phrases[index];
0 comments (0 inline, 0 general)