Changeset - 3bde7d6357c2
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-03 17:46:04

Impossible to leave temple without exploring it
2 files changed with 23 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -64,13 +64,13 @@ iyh_far_from_entrance_foot = room {
 
		Вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
iyh_far_from_entrance = dlg {
 
	var {
 
		visited = false;
 
@@ -690,13 +690,20 @@ iyh_rear_entrance = room {
 
iyh_rear_entrance_foot = room {
 
	nam = "Ущелье";
 
	dsc = [[
 
		Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if atl_iyh_state >= 8 then
 
                return "leviathan_airlock";
 
            else
 
                p [[Стоит осмотреть храм полностью перед тем, как возвращаться. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);      
 
		kh_vroom("Внутрь", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.follow) then
 
			pr [[Леарр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду". ]];
 
			char_learr:accompany(true);
 
@@ -1213,13 +1220,13 @@ iyh_temple_under_plaque = obj {
 
iyh_temple_under_room = darkroom {
 
    nam = "iyh_temple_under_room";
 
    disp = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. Вы первые, кто потревожил ее за долгие столетия. В центре находится каменный пьедестал. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    obj = {
 
        "item_lse_map"
 
        "item_lse_map";
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_rubble_left = obj {
 
	nam = "iyh_temple_rubble";
 
	dsc = [[
 
@@ -1300,13 +1307,12 @@ iyh_pedestal = obj {
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.taken) then
 
			return [[Пьедестал пуст. ]];
 
		else
 
			s.taken = true;
 
            atl_iyh_state = 8;
 
            take(iyh_looking_glass);
 
			p [[Вы поднимаете покоящуюся на пьедестале подзорную трубу. ]];
 
            if EngineUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') then
 
                
 
            end;
 
		end;
 
@@ -1360,14 +1366,21 @@ iyh_near_temple_foot = room {
 
        
 
        path("В Левиафан"):disable();
 
        if (where(submarine_leviathan) == here()) then
 
            path("В Левиафан"):enable();
 
        end;
 
    end;
 
	way = {   
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if atl_iyh_state >= 8 then
 
                return "leviathan_airlock";
 
            else
 
                p [[Стоит осмотреть храм полностью перед тем, как возвращаться. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);      
 
        kh_vroom("В храм", "iyh_temple_main_hall_entry");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_svetlova = room {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
items.lua
Show inline comments
 
@@ -553,13 +553,16 @@ item_lse_map = obj {
 
        elseif (s.state == 5) then
 
            return "Навьярская карта";
 
        else
 
            return "Фрагменты карты";
 
        end;
 
    end;
 
    tak = [[Вы забираете табличку себе. ]];
 
    tak = function(s)
 
        atl_iyh_state = 8;
 
        [[Вы забираете табличку себе. ]];
 
    end;
 
    dsc = [[На пьедестале посреди комнаты лежит металлическая {табличка}. ]];
 
    inv = function(s)
 
        if (s.state == 1) then
 
            return [[Один из фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр -- легендарный город подводной расы. ]];
 
        elseif (s.state == 5) then
 
            return [[Навьярская карта, ведущая в Лсэрианотр -- легендарный город подводной расы. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)