Changeset - 3c95f6f8fb21
[Not reviewed]
default
0 9 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-02 12:05:44

Text formatting
9 files changed with 58 insertions and 58 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -274,25 +274,25 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию... [Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно: давление в нем было выше нормы.", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы]А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            psub("why_nau"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус -- субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
@@ -1132,25 +1132,25 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
        {tag="learr_back2"};
 
        {"Хорошо, возвращайся на Левиафан.", [[Леарр отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, оставайся на Атлантиде", [[Леарр разочарованно отвечает: "Я на-Атлантиде-останусь", -- и выходит из комнаты. ^Светлова качает головой: "Вы зря отказались от ее помощи, Дрейк. Навьяр на борту мог бы оказаться очень полезен. Но, к делу. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], [[
 
            move("char_learr_atlantis", "atl_oculus_library");
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
        {"[Передать фрагмент карты]Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"[Передать фрагмент карты] Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_michael_wright_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_execute = 0;
 
        lfc_goldman_imprison = 1;
 
        lfc_goldman_banish = 0;
 
        lfc_leroy_execute = 0;
 
@@ -1327,25 +1327,25 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
        {tag="lfc_warning"};
 
        {always=true, "Мне пора.", [["До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Мне очень жаль.", [[Майкл Райт кивает: "Утерянного не вернуть. Мы сделали выводы и постараемся не допустить опасных инцидентов в будущем". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я чуть не погиб там!", [[Майкл Райт отворачивается от вас и произносит: "Приходите позже, я занят". ]], code [[ atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал, что должен был. ", [[Майкл Райт кивает: "И все же, не каждому пришла бы в голову идея облачить навьяра в скафандр".]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Майкл Райт кивает. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_agree"};
 
        {"Хорошо, я сделаю, что смогу. ", [[Майкл Райт спрашивает: "Вы что-то еще хотели?" ]], code [[psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_deb"};
 
        {"[Пожать руку]Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть.", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {"[Пожать руку] Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть.", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {"Просто верните мне Левиафан.", [[Майкл Райт с сожалением произносит: "Не все так просто. Нужно, чтобы согласие дали еще Моро, Даркстар и Светлова". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {tag="ask_more"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.drake_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.drake_asked = 2;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я познакомился с вашим отцом во время нашей учебы в университете. Он никогда не относился серьезно к учебе, но уже тогда он умел собирать вокруг себя людей. Создание Вестхейвен Трансоушен было его идеей. Я помню, как мы с Моро первое время очень сомневались, стоит ли ввязываться в подобную авантюру. Дрейк активно развивал компанию, пока она существовала. Наверное, любой другой на месте Дрейка отправил бы меня лечиться, услышав мое предложение создать подводный корабль. Уильям тогда внимательно выслушал меня, задал пару вопросов и выделил деньги на проект". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jack", false, "Расскажите о своем сыне. ", function()
 
@@ -1742,25 +1742,25 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag="after_iof"};
 
		{"Рад, что смог помочь", [[Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говоррить-пришшел? Ты говорри". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня не было выбора", [[Леарр непонимающе смотрит на вас, однако говорит: "Я благодаррю тебя. Ты говорри".
 
		]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Рреликвия нессколько-дней-наззад-изз-нашшего-хррама-прропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr вззяли нашшу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" -- Леарр недовольно топает и шипит, -- "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_learr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", "Я отправляюсь в храм Дипатреанотра. Мне не помешает твоя помощь.", [[Плавники Леарр принимают фиолетовый оттенок: "He'vji'a'rr нельзя туда!"]], code [[ psub("join_me"); ]]};      
 
		{tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Я прошу разрешения посетить его.", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю".^Немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Мы-вместе туда-пойдем! Ривеерр это-не-одобрит, но я с-ним-поговорю". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
        {tag="sabotage", false, "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говоришь-не-понимаю. Что саботаж?" ]], code [[ poff("ignis_what");psub("sabotage_explain"); ]]};
 
        {tag="ignis_what", false, "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Леарр неуверенно пожимает плечами: "Я ты-лучше-знаешь-думаю. Ты расскажешь?"]], code [[ psub("sabotage_reason"); ]]};
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу]Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу] Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                char_learr.on_books = 1;
 
                return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]];
 
            else
 
                char_learr.on_books = 2;
 
                psub("more_on_books");
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{"Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты воззврращщайсся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
@@ -2401,25 +2401,25 @@ char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg {
 
            return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_drake", "Что ты можешь сказать о Дрейке?", function(s)
 
            char_radcliffe.on_drake = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Не думаю, что скажу про него больше чем кто-то еще. Послушайте Райта, Моро, быть может Даркстара, хотя черт знает, что у этого типа на уме. Они скажут вам все и даже больше. "]];
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            char_radcliffe.on_atlantis = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Думаю только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]];
 
        end};
 
        {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[ char_radcliffe_atlantis_dlg:reset_more(); pret();]]};
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"[Пожать руку]Рад знакомству.", [[
 
		{"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[
 
			"Мы с Майклом вместе работали над Левиафаном. Многие решения в вашей субмарине -- мои. Если вы не против, я хотел бы продолжить путешествие вместе с вами. Во-первых, вам пригодится мой опыт, а во-вторых, я хочу увидеть Левиафан в деле". 
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
			psub("leviathan");
 
		]]};
 
		{"Рад знакомству.", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"[Промолчать]", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
@@ -2530,25 +2530,25 @@ char_leroy_dlg = dlg {
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит склонившийся над чертежом мужчина лет пятидесяти, одетый в старый коричневый костюм. Кудрявые рыжие волосы торчат во все стороны, недлинная рыжая бородка, напротив, аккуратно острижена. В кармане его пиджака лежат очки. Темные глаза сосредоточенно утавились на лежащий перед ним чертеж. ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Мишель Леруа стоит перед вами, склонившись над чертежом. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Добрый день. Я Дэвид Дрейк.", [[Человек отрывается от чертежа, чтобы поздороваться с вами. Он протягивает вам руку и произносит: "Мишель Леруа. Инженер". ]], code [[ psub('first_meeting_2'); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"[Пожать руку]Рад знакомству.", [[Вы пожимаете руку Мишеля, и он спрашивает вас: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
		{"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[Вы пожимаете руку Мишеля, и он спрашивает вас: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
		{"Рад знакомству.", [[Мишель кладет руку обратно на стол и спрашивает: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе начался из-за саботажа?", [[Мишель удивленно переспрашивает: "Кто вам это сказал? не думаю, что здесь есть люди настолько не ценящие свою жизнь". ]], code [[ atl_lfc_leroy_spoken = 1; ]]};
 
		{tag="ignis_what", false,"Что вы можете сказать о произошедшем в Игнисе?", [[
 
			Мишель уверенно отвечает: "Короткое замыкание. К сожалению, пленки и другие материалы, хранимые в Игнисе достаточно горючи". ]]};
 
        {"Почему вы считаете, что станцию необходимо закрыть?", [[Мишель начинает объяснять, активно жестикулируя: "Вы недавно здесь, и для вас это должно быть гораздо более очевидно, чем для многих из нас. Легко представить, к чему здесь может привести самая мелкая поломка. А эти самонадеянные люди, в лице Дрейка, Блэка, Светловой, Моро, Райта и даже Даркстара не видят дальше собственного носа! Что произойдет, если Доминус даст течь? Мы просто останемся погребенными под тоннами соленой воды и никакие меры предосторожности не помогут. Одно дело -- кратковременные экспедиции и совсем другое -- полное переселение сюда". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Мишель возвращается к чертежу. ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_goldman_dlg = dlg {
 
	var {
 
@@ -2575,44 +2575,44 @@ char_goldman_dlg = dlg {
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами на койке лежит человек лет пятидесяти с густыми светлые волосы. Лицо украшают пышные золотистые усы. Мужчина приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Леонард Голдман вопросительно смотрит на вас: "Что вы хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк. Рад знакомству. ", [[Леонард кивает, но ничего не говорит. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="show_clock", false, "[Показать часы]Это ваше?", [[Голдман протягивает руку, чтобы взять часы и удивленно спрашивает: "Мои. Где вы их взяли?" ]], code [[ atl_lfc_goldman_known = true; psub("give_clock"); ]]};
 
		{tag="show_clock", false, "[Показать часы] Это ваше?", [[Голдман протягивает руку, чтобы взять часы и удивленно спрашивает: "Мои. Где вы их взяли?" ]], code [[ atl_lfc_goldman_known = true; psub("give_clock"); ]]};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", [[Вы видите удивление и страх на лице Голдмана. Он неуверенно спрашивает: "С чего вы взяли?" ]], code [[ psub("sabotage2"); atl_lfc_leroy_spoken = 1; ]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Голдман пожимает плечами: "Не больше чем вы". ]]};
 
        {"Почему вы считаете, что станцию стоит закрыть?", [[Голдман объясняет: "Мы уже десять лет здесь. Не видели ни солнца, ни неба, ни травы. Только металлический потолок и километры воды над головой. Мне кажется, что пора бы уже закончить этот эксперимент. В чем-то я согласен с Джонсом -- станция стареет, оборудование выходит из строя. Долго ли до того, как мы потеряем наши субмарины, а вместе с ними и вообще всякую возможность вернуться наверх?"]]};
 
		{"Я пойду.", [[Голдман кивает: "Поговорим позже". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="sabotage2"};
 
		{"Даркстар сказал", [[Леонард Голдман пожимает плачеми: "Даркстар мог и ошибиться -- он же параноик. А я в это не поверю". ]]};
 
		{"Это очевидно", [[Леонард Голдман недовольно предупреждает вас: "Будете дальше распускать подобные слухи -- я доложу Даркстару". ]]};
 
		{"Эээ... Я пошутил", [[Леонард Голдман недовольно восклицает: "Вы вообще нормальный?!"]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="give_clock"};
 
		{"[Отдать часы]Нашел", [[Леонард Голдман кивает: "Благодарю. Это часы моего деда, они очень важны для меня". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); pret(); ]]};
 
		{"[Убрать часы]Не так быстро. Что вы делали в Солисе?", [[Ваш запрос похоже застал Леонарда врасплох. Заикаясь, он спрашивает: "С ч-чего вы вз-взяли?" ]], code [[ psub("give_clock_2");]]};
 
		{"[Отдать часы] Нашел", [[Леонард Голдман кивает: "Благодарю. Это часы моего деда, они очень важны для меня". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); pret(); ]]};
 
		{"[Убрать часы] Не так быстро. Что вы делали в Солисе?", [[Ваш запрос похоже застал Леонарда врасплох. Заикаясь, он спрашивает: "С ч-чего вы вз-взяли?" ]], code [[ psub("give_clock_2");]]};
 
		{tag="give_clock_2"};
 
		{"Эти часы я подобрал на месте саботажа. Теперь вы не отвертитесь.", [[Леонард поднимается и садится. Тяжело вздохнув он сознается: "Хорошо, я все скажу. Только если обещаете, что меня больше не будут держать на этой станции". ]], code [[ psub('promise'); ]]};
 
		{tag="promise"};
 
		{always = true, "Я сделаю все, что в моих силах.", [[Леонард Голдман вздыхает и начинает сбивчиво рассказывать: "Это все Мишель придумал. У меня бы мозгов не хватило. Он и в Игнисе пожар устроил. Солис он тоже хотел взорвать сам, но Даркстар, кажется, подозревает его. Поэтому он упросил меня это сделать... И зачем я согласился?!" ]], code [[ atl_lfc_saboteur_known = true; psub("leroy");]]};
 
		{always = true, "Я ничего не обещаю.",[[Леонард Голдман дрожащим голосом отвечает: "Тогда я ничего не скажу". ]], code [[ psub("threaten"); ]]};
 
		{tag = "threaten"};
 
		{always = true, "Тогда пусть Даркстар с вами разбирается.", [[Леонард Голдман вздыхает и начинает сбивчиво рассказывать: "Это все Мишель придумал. У меня бы мозгов не хватило. Он и в Игнисе пожар устроил. Солис он тоже хотел взорвать сам, но Даркстар, кажется подозревает его. Поэтому он упросил меня это сделать... И зачем я согласился?!" ]], code [[ atl_lfc_saboteur_known = true; psub("leroy");]]};
 
		{"[Отдать часы]Черт с тобой, забирай свои часы.", [[Голдман крайне удивлен: "Вот так просто?" ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); psub("tired_of_you"); ]]};
 
		{"[Отдать часы] Черт с тобой, забирай свои часы.", [[Голдман крайне удивлен: "Вот так просто?" ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); psub("tired_of_you"); ]]};
 
		{"[Уйти]", code = [[ back(); ]]};
 
		{tag = "tired_of_you"};
 
		{"Даю вам последний шанс рассказать все, что знаете.", [[леонард Голдман отказывается отвечать: "Я назвал свои условия". ]], code [[ psub('promise'); ]]};
 
		{"[Уйти]", code = [[ back(); ]]};
 
		{tag = "leroy"};
 
		{"И что вы еще намереваетесь сломать?", [[Леонард Голдман пожимает плечами. Испуганно глядя на вас, он отвечает: "Не знаю. Мишель хотел сломать станцию... Так чтобы никто не пострадал. Все бы просто вернулись на поверхность и дело с концом". ]]};
 
		{"Я пойду.", [[Леонард Голдман кивает: "Помни, что ты обещал". ]], code = [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_jones_dlg = dlg {
 
	var {
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -54,25 +54,25 @@ dyp_guardian = npc {
 
    };
 
    dlg = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 2 then
 
            return "dyp_guardian_dlg";
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_guardian_dlg = dlg {
 
    nam = "dyp_guardian_dlg";
 
    entered = [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы: "Ты говори с вождем, не со мной". ]];
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра ушел на восток несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам". ]], code [[ dyp_quest_state = 3; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра ушел на восток несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам". ]], code [[ dyp_quest_state = 3; ]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_obelisk = obj {
 
    nam = "dyp_obelisk";
 
    dsc = [[В центре площади стоит большой каменный {обелиск}, с нанесенными на него символами. ]];
 
    act = function(s)
 
        return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
@@ -125,28 +125,28 @@ dyp_librarian = npc {
 
dyp_librarian_dlg = dlg {
 
    nam = "dyp_librarian_dlg";
 
    disp = "Эйлехиарр";
 
    entered = function(s)
 
        if (dyp_librarian_dlg.state == 0) then
 
            dyp_librarian_dlg.state = 1;
 
            return [[Перед вами, япрямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается и приветствует вас: "Я, Eyle'hya'rr из Dyp'atre'anot'rrа, приветствую тебя he'vji'a'rr. Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
        else
 
            return [[Эйлехиарр сидит на полу, перекладывая какие-то записи. Заметив вас он поднимается и приветствует вас: "Ты овори, зачем ты пришел". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {tag="three_keys", false, "[Кодировщик]Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {tag="three_keys", false, "[Кодировщик] Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_blue = obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_blue";
 
    disp = [[Синий камень]];
 
    inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий синий свет. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_green= obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_green";
 
    disp = [[Зеленый камень]];
 
@@ -209,27 +209,27 @@ dyp_chief = npc {
 
    dlg = "dyp_chief_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_chief_dlg = dlg {
 
    nam = "dyp_chief_dlg";
 
    entered = function(s)
 
        if dyp_stones_known then
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Дипатреанотр храм
 
]]
 

	
 
dyp_temple_entry = lcutscene("dyp_temple_entry", "Левиафан, рубка", [[Храм Дипатреанотра располагается в нескольких часах пути от Атлантиды на Левиафане. К массивным дверям храма, вырезанным в толще скалы, ведет широкая каменная лестница, некогда украшенная резными орнаментами, ныне осыпавшимися и раскрошившимися. Над входом вырезано изображение, состоящее из нескольких концентрических кругов и каких-то символов. ]], "Вы прибыли в Храм Дипатреанотра. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_temple_guard = room {
 
    nam = "ctt_dyp_temple_guard";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -249,25 +249,25 @@ dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
    nam = "Страж храма";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
 
        else
 
            back();
 
            return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        --TODO заменить название токена
 
        {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
 
        {always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
 
        {always=true, "[Кодировщик] I'rr Vee'nn"};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_carving_look = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
    pic ="images/iyh_navjiarr_map.png"; 
 
    dsc = [[Над входом в храм вырезана схема, состоящая из нескольких концентрических кругов. ]];
 
    obj = {
 
        vway("continue", "{Продолжить}", "dyp_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -82,25 +82,25 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
			psub("ok");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник]Прием, как слышите?", [[
 
		{"[Настроить приемник] Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]};
 
		{tag="ok"};
 
		{"Что мне делать?", [[
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -596,25 +596,25 @@ atl_iof_suits = obj {
 
	end;
 
};
 
 
atl_iof_external_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
	entered = [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]];
 
	phr = {
 
		{"Вы слышите меня?", [[В динамике вы слышите встревоженный голос начальника станции: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?" ]], code [[psub('is_ok')]]};
 
		{tag = "is_ok"};
 
		{"Да, все здесь. Мы одеваем скафандры.", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Отлично. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Наутилус подхватит вас там". ]], code [[psub('clear')]]};
 
 		{"Да, все здесь. Как нам выбраться?", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Оденьте скафандры. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Наутилус подхватит вас у выхода". ]], code [[psub('clear')]]};
 
		{tag = "clear"};
 
		{"Вас понял, конец связи[Выключить радио].", code [[back();]]};  
 
		{"Вас понял, конец связи. [Выключить радио]", code [[back();]]};  
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_ignis_service_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
	disp = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
	iof = true;
 
    no_limits = true;   
 
	dsc = [[Небольшое помещение, используемое для хранения различного оборудования, необходимого для обслуживания секции. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный зал", function(s)
 
			if (atl_iof_time_state.pl_safe) then
 
@@ -651,25 +651,25 @@ atl_iof_outside = room {
 
            end;         
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vobj("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_iof_part2_dlg");
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_part2_dlg = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис";
 
	entered = [[Вы слышите голос, доносящийся из динамика: "Все в порядке. Наутилус доставит вас на станцию". ]];
 
	phr = {
 
		{"Хорошо[Войти в шлюз Наутилуса].", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]};
 
		{"Хорошо. [Войти в шлюз Наутилуса]", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]};
 
		{"Я могу чем-то помочь?", function(s)
 
            if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then
 
                psub('help');      
 
                return [[По радио вы слышите голос Райта: "Было бы очень здорово, если бы вы смогли отключить подачу кислорода в Игнис". ]];
 
            else
 
                walk("atl_iof_end");
 
                return [[По радио вы слышите голос Даркстара: "Возвращайтесь на станцию. Вам нужен отдых, а мы попытаемся спасти Леарр". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="help"};
 
		{"Хорошо, я готов", [[Райт продолжает: "Спускайтесь вниз, на крышу Доминуса, и идите к лифту. Где-то с южной стороны должна быть панель управления. С ней вы, думаю, разберетесь". Вы аккуратно спрыгиваете с Наутилуса вниз и идете к лифту. ]], code [[ walk('atl_iof_outside_lift'); ]]};
 
		{"Я передумал", [[Райт отвечает: "Хорошо, возвращайтесь на станцию. Мои люди все сделают". ]], code [[ walk('atl_iof_end'); ]]};
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -188,31 +188,31 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
                pon("temple");
 
            end;
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки Ираафаанотра практичски пусто. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_rytlarr",
 
        "iraa_shelves"
 
    };
 
};
 
@@ -239,28 +239,28 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
        if (language_known) then
 
            psub("generic");
 
            return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр". ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он пытается сказать вам. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {"[Кодировщик]Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Ты наешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты наешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
player_learr = player {
 
    nam = "player_learr";
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -33,33 +33,33 @@ za_gate = dlg {
 
                    Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады".
 
                ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("control");
 
            return [[
 
                Левиафан находится перед массивными металлическими воротами Нлейисланотра. Огни на башнях горят ярко-красным, сообщая вам что пути нет. 
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="learr"};
 
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
 
        {"[Остановить субмарину] И что нам делать?", [[
 
            Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их".
 
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение] Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
 
        {tag="anna"};
 
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
 
        {"[Остановить субмарину] И что нам делать?", [[
 
            Анна пожимает плечами: "Понятия не имею".
 
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение] Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
 
        {tag="control"};
 
        {always = true, "[Проплыть над воротами]", code = [[
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                walk("game_over_za_learr");
 
            else
 
                walk("game_over_za_anna");
 
            end;
 
        ]]};
 
        {always = true, "[Двигаться вдоль стен]", code = [[
 
            move(submarine_leviathan, "za_crack_foot");
 
            walk("za_crack");
 
        ]]};
 
@@ -1876,101 +1876,101 @@ za_phaetlarr_dlg = dlg {
 
            s.state = 1;
 
            return [[
 
                Навьяр смотрит попеременно на Леарр и на вас, после чего отвечает: "Я Фаэтларр из Венаэданотра. Хевьяры обманули их и меня. Но как вы здесь оказались? Они закрыли хевьярам путь в город". Обращаясь к Леарр, он продолжает: "Ты осторожна будь. Хевьярам нельзя доверять".
 
            ]];
 
        else
 
            return [[
 
                Навьяр представляется: "Я Фаэтларр из Венаэданотра". После чего повторяет свой вопрос: "Что вы здесь хотите?"
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="intro"};
 
        {"[Цветокод]Венаэданотр неблизко. Как ты оказался здесь?", 
 
        {"[Цветокод] Венаэданотр неблизко. Как ты оказался здесь?", 
 
            function(s)
 
                if (char_learr.follow) then
 
                    return [[
 
                        Фаэтларр больше обращается к Леарр, чем к вам: "Другие хевьяры взяли меня на свой корабль. Пойдем со мной, сестра, вместе мы вернемся в Венаэданотр". Потом он гневно смотрит на вас: "Уходите, мы справимся сами". Видя, что Леарр не двигается, он застывает в удивлении. 
 
                    ]];
 
                else
 
                    return [[
 
                        "Другие хевьяры взяли меня на свой корабль. Больше я не повторю такой ошибки. Уходите, я справлюсь сам".
 
                    ]];
 
                end;
 
            end, code [[ 
 
                if (char_learr.follow) then 
 
                    psub("on_my_own_learr");
 
                else
 
                    psub("on_my_own");
 
                end;
 
        ]]};
 
        {"[Цветокод]Мы ищем Лсэрианотр", 
 
        {"[Цветокод] Мы ищем Лсэрианотр", 
 
            function(s)
 
                if (char_learr.follow) then
 
                    return [[
 
                        Фаэтларр больше обращается к Леарр, чем к вам: "Пойдем сестра. Эти такие же, как и те, с которыми был я. Вернемся в Венаэданотр". Потом он гневно смотрит на вас: "Уходите. Я не стану помогать вам".
 
                    ]];
 
                else
 
                    return [[
 
                        "Вы заодно с ними. Уходите, я не стану помогать вам".
 
                    ]];
 
                end;
 
            end, code [[
 
                psub("on_my_own");
 
        ]]};
 
        {tag="on_my_own"};
 
        {"[Цветокод]Расскажи больше о них", [[
 
        {"[Цветокод] Расскажи больше о них", [[
 
            "Что вы хотите знать?"
 
        ]], code [[ psub("more_on_them"); ]]};
 
        {"[Цветокод]Мы не враги тебе", [[
 
        {"[Цветокод] Мы не враги тебе", [[
 
            "Почему я должен вам верить?"
 
        ]], code [[ psub("trust");]]};
 
        {tag="more_on_them", empty = code [[ pret(); ]]};
 
        {"[Цветокод]Куда они направились?", [[
 
        {"[Цветокод] Куда они направились?", [[
 
            "Они идут в Лсэрианотр. Их цель - пробудить Наэтвьирра. Блэк хочет с его помощью стать правителем мира. Дрейк хотел найти древние знания. Но сейчас он мертв".
 
        ]], code [[ pon("black");pon("drake"); ]]};
 
        {"[Цветокод]Сколько их было?", [[
 
        {"[Цветокод] Сколько их было?", [[
 
            "Хевьяров было пятеро. Но на борту также были навьяры. Нас было много. Большинство из них свято верят в Наэтвьирра, способного возродить старый мир. Хотя Уильям Дрейк не одобрял этого, Адриан Блэк всячески поощрял это".
 
        ]]};
 
        {"[Цветокод]Почему они оставили тебя?", [[
 
        {"[Цветокод] Почему они оставили тебя?", [[
 
            "Мы должны были взять ключ. Я, Дрейк и Блэк. Местные были против, но у нас не было выбора - ключ нужен для открытия врат Лсэрианотра. Мы пробрались в храм без проблем. Потом начались проблемы. Когда я взял ключ, я оказался в ловушке. К сожалению, у них не было инструментов, чтобы вытащить меня. Тогда я отдал ключ Дрейку и они ушли за инструментами. Они не вернулись. А потом пришли местные. От них я узнал, что Дрейк был убит". 
 
        ]], code [[ pon("drake"); ]]};
 
        {tag="black", false, "[Цветокод]Теперь Блэк главный?", [[
 
        {tag="black", false, "[Цветокод] Теперь Блэк главный?", [[
 
            "Да. У других хевьяров нет выбора, а навьяры на его корабле почти поклоняются ему". 
 
        ]]};
 
        {tag="drake", false, "[Цветокод]Что случилось с Дрейком?", [[
 
        {tag="drake", false, "[Цветокод] Что случилось с Дрейком?", [[
 
            Фаэтларр долго молчал. Наконец он собрался с силами и ответил: "Его убили местные во время их отступления с ключем".
 
        ]], code [[ pon("i_am_drake"); ]]};
 
        {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод]Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[
 
        {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод] Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[
 
            Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки".
 
        ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; poff("i_am_drake2"); ]]};
 
        {tag="trust"};
 
        {"[Цветокод]Мы хотим остановить Блэка", [[Фаэтларр
 
        {"[Цветокод] Мы хотим остановить Блэка", [[Фаэтларр
 
            Фаэтларр кажется сильно удивленным. Он долго молчит, обдумывая ваши слова. Наконец, навьяр кивает. 
 
        ]], code [[ pon("need_help"); ]]};
 
        {tag="need_help", false, "[Цветокод]Нам нужна твоя помощь", [[
 
        {tag="need_help", false, "[Цветокод] Нам нужна твоя помощь", [[
 
            Фаэтларр делает вам знак продолжать. 
 
        ]], code [[ psub("not_sure"); ]]};
 
        {tag="i_am_drake2", "[Цветокод]Я сын Уильяма Дрейка", [[
 
        {tag="i_am_drake2", "[Цветокод] Я сын Уильяма Дрейка", [[
 
            Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки".
 
        ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; ]]};
 
        {tag="not_sure"};
 
        {"[Цветокод]Нам нужно знать, где находится храм Нлейисланотра", [[
 
        {"[Цветокод] Нам нужно знать, где находится храм Нлейисланотра", [[
 
            Фаэтларр уверенно говорит: "Вы спасли меня. Я помогу в ответ. Но я прошу вас еще об одном. Я хочу на борт вашего корабля".
 
        ]], code [[ pon('join'); pon('go'); ]]};
 
        {tag="join", false, "[Цветокод]Хорошо, мы согласны", code = [[
 
        {tag="join", false, "[Цветокод] Хорошо, мы согласны", code = [[
 
            nleyyslanotrr_temple_found = true;
 
            walk("za_phaetlarr_final");
 
        ]]};
 
        {tag="go", false, "[Цветокод]Что, если мы откажемся?", [[
 
        {tag="go", false, "[Цветокод] Что, если мы откажемся?", [[
 
            "Я не скажу вам где храм, и каждый идет своей дорогой".
 
        ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
za_char_phaetlarr = npc {
 
    nam = "za_char_phaetlarr";
 
    dsc = [[
 
        {Фаэтларр} стоит рядом и ждет ваших действий. 
 
    ]];
 
    phrases = {
 
        "Фаэтларр ждет ваших действий. "
london.lua
Show inline comments
 
@@ -129,25 +129,25 @@ char_worker = npc {
 
char_worker_dlg = dlg {
 
	nam = "char_worker_dlg";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	entered = function(s)
 
        if have(item_bottle) then
 
            pon("bottle");
 
        end;
 
		pjump('new');
 
		return [[Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?" ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
        {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку]Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]], code [[
 
        {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку] Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]], code [[
 
            remove(item_bottle, pl);
 
            char_worker.bought = true;
 
            back();
 
        ]]};      
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?" ]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_20'};
 
		{"10 шиллингов?", [[ Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?" ]]};
 
		{always=true, "20 шиллингов?", [[
 
@@ -633,25 +633,25 @@ london_bank = room {
 
 
bank_clerks = npc {
 
    nam = "bank_clerks";
 
    dsc = [[Людей внутри почти нет, не считая нескольких скучающих за мраморной стойкой {клерков} ]];
 
    dlg = "bank_clerks_dlg";
 
};
 
 
bank_clerks_dlg = dlg {
 
    nam = "bank_clerks_dlg";
 
    disp = "Клерк";
 
    entered = [[Вы подходите к одному из клерков. Молодой человек в аккуратном пиджаке и галстуке уставляет свой взор на вас и спрашивает: "Чем я могу помочь?"]];
 
    phr = {
 
        {"[Передать сберкнижку]Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]};
 
        {"[Передать сберкнижку] Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]};
 
        {always=true; "Я вернусь позже. ", [[Клерк возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]}
 
    };
 
};
 
 
bank_guard = npc {
 
    nam = "bank_guard";
 
    dsc = "и одинокого {охранника}, застывшего у входа.";
 
    phrases = {
 
        [[Охранник вежливо приветствует вас: "Добро пожаловать, господин". ]];
 
        [[Охранник пожимает плечами: "Я ничем не могу вам помочь". ]];
 
        [[Охранник зевает. ]];
 
        [[Охранник задумчиво чешет подбородок. ]];
lseryanotrr_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -543,25 +543,25 @@ lse_black_intro = dlg {
 
        ]]};
 
        {"О каких исследованиях идет речь?", [[
 
            "Вас не удивляет то, что видели перед тем как попасть сюда, в этот зал? Начиная от древних храмов со светящимися экранами и заканчивая этим городом. Очевидно, что древние навьяры знали и умели гораздо больше теперешних. И, самое главное, гораздо больше нас. Но здесь, в этом зале, находится вершина их достижений. Тот, кого называют Наэтвьирром - спящим в глубинах".
 
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {"Вы хотите пробудить Наэтвьирра?", [[
 
            "Да".
 
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {tag="naethvjirr"};
 
        {"Вы понимаете, какой опасности вы подвергаете мир?", [[
 
            "Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь".
 
        ]], code [[ psub("choise"); ]]};
 
        {tag="choise"};
 
        {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[
 
        {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма] Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[
 
            В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. 
 
        ]], code [[ lse_key = true; ]]};
 
        {"Я готов помочь", function(s)
 
            walk("lse_help_black");
 
        end};
 
        {"Я не стану вам помогать", function(s)
 
            walk("lse_confront");
 
        end}
 
    };
 
};
 

	
 
lse_confront = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s)
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -93,56 +93,56 @@ wright_dlg = dlg {
 
                pon("phr_leviathan");
 
            end;
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		elseif (s.state == 6) then
 
			psub('warehouse_discovered3');
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='first_visit'};
 
		{"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться: газеты, судебные дела. И ничего -- никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
 
		{tag='ask_documents'};
 
		{always = true, "[Отдать документы]Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ 
 
		{always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ 
 
			dock_found = true;
 
			wright_dlg.state = 3; 
 
			remove(item_charts, pl); 
 
			psub("checking_documents");
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='checking_documents'};
 
		{always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги?", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", -- Джек возвращает вам документы. ]], code [[
 
			wright_dlg.state = 4;
 
			put(item_charts, pl);
 
			back();
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='questions'};
 
		{"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен?", [["Частично", -- Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому -- никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]};
 
		{always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]};
 
		{tag='ask_documents2'};
 
		{always = true, "[Отдать документы]Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "[Отдать документы] Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered'};
 
		{"[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
		{"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered2'};
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};      
 
		{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s)
 
            if (char_wright_home.known_leviathan) then
 
                psub("warehouse_break_in");
 
                return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
 
            else
 
                psub('warehouse_break_in_reluctant');
 
                return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]];
 
            end;
0 comments (0 inline, 0 general)