Changeset - 3c95f6f8fb21
[Not reviewed]
default
0 9 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-02 12:05:44

Text formatting
3 files changed with 4 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -255,13 +255,13 @@ dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
            return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        --TODO заменить название токена
 
        {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
 
        {always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
 
        {always=true, "[Кодировщик] I'rr Vee'nn"};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_carving_look = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
    pic ="images/iyh_navjiarr_map.png"; 
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -602,13 +602,13 @@ atl_iof_external_radio_dlg = dlg {
 
	phr = {
 
		{"Вы слышите меня?", [[В динамике вы слышите встревоженный голос начальника станции: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?" ]], code [[psub('is_ok')]]};
 
		{tag = "is_ok"};
 
		{"Да, все здесь. Мы одеваем скафандры.", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Отлично. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Наутилус подхватит вас там". ]], code [[psub('clear')]]};
 
 		{"Да, все здесь. Как нам выбраться?", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Оденьте скафандры. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Наутилус подхватит вас у выхода". ]], code [[psub('clear')]]};
 
		{tag = "clear"};
 
		{"Вас понял, конец связи[Выключить радио].", code [[back();]]};  
 
		{"Вас понял, конец связи. [Выключить радио]", code [[back();]]};  
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_ignis_service_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
	disp = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
@@ -657,13 +657,13 @@ atl_iof_outside = room {
 
};
 
 
atl_iof_part2_dlg = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис";
 
	entered = [[Вы слышите голос, доносящийся из динамика: "Все в порядке. Наутилус доставит вас на станцию". ]];
 
	phr = {
 
		{"Хорошо[Войти в шлюз Наутилуса].", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]};
 
		{"Хорошо. [Войти в шлюз Наутилуса]", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]};
 
		{"Я могу чем-то помочь?", function(s)
 
            if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then
 
                psub('help');      
 
                return [[По радио вы слышите голос Райта: "Было бы очень здорово, если бы вы смогли отключить подачу кислорода в Игнис". ]];
 
            else
 
                walk("atl_iof_end");
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -200,13 +200,13 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
0 comments (0 inline, 0 general)