Changeset - 41d579206a5d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-09-29 19:06:40

chapter 2: venaedanotrr in progress
1 file changed with 12 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -358,97 +358,97 @@ ven_ravine_entrance = room {
 
    nam = 'Ущелье, вход';
 
    dsc = [[Вы находитесь на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. Левиафан не сможет проплыть там, но вы сможете пройти. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_1');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_ravine_1 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_entrance');
 
        kh_vroom('В ответвление', 'ven_ravine_5');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_5 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина этого ответвления не более метра. Вы с трудом протискиваетесь здесь. Ущелье продолжается дальше. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_6');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_6 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Здесь ущелье заканчивается тупиком. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_5');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. Вода здесь кажется немного мутной. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            if s.state == 0 then
 
                s.state = 1;
 
                walkin('ven_ravine_learr_dlg_1');
 
            elseif ven_learr_ill_heavy then
 
                char_learr:accompany(false);
 
                put();
 
                put(ven_item_learr_unconscious, s);
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_3 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ущелье сужается до двух метров. Отвесные скалы слева и справа от вас тянутся вверх на сотни метров. Вода здесь необычно мутная. ]];
 
    entered = function(s)
 
        ven_learr_ill = true;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_2');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
                if ven_dead_navjiarr.state == 0 then
 
                    pr [[Леарр останавливается рядом с лежащими навьярами. ]];
 
                else
 
                    pr [[Леарр не пойдет с вами в этом направлении. ]];
 
                end;
 
                return false;
 
            else
 
                return 'ven_ravine_4';
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_dead_navjiarr';
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_learr_dlg_1 = dlg {
 
    nam = 'Леарр';
 
    entered = [[Леарр тяжело опускается на дно. Некоторое время она сидит так, жабры активно раздуваются -- ей, очевидно, тяжело дышать. Наконец, навьяресса приходит в себя. По ее плавникам бегут цветные полосы: "Все в порядке, идем". ]];
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {'[Кодировщик]Ты уверена, что можешь идти?', [[Леарр молча кивает.]]};
 
        {'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан.', [[Леарр отрицательно мотает головой со словами: "Я в порядке. Идем дальше"]], code [[psub('return');]]};
 
        {'[Кодировщик]Идем дальше.', [[Леарр молча кивает.]], code [[back();]]};
 
        {tag='return'};
 
        {'[Кодировщик]Я не могу рисковать своим экипажем. Возвращайся на Левиафан.', [[Леарр молча кивает и отправляется на Левиафан. ]], code [[ven_learr_sent_away = true; char_learr.follow = false; back(); ]]};
 
@@ -475,70 +475,76 @@ ven_ravine_learr_dlg_2 = dlg {
 
    nam = 'Леарр';
 
    entered = function(s)
 
        ven_learr_ill = true;
 
        ven_learr_ill_heavy = true;
 
        psub("generic");
 
        return [[Леарр опускается на землю рядом с одним из навьяров, чтобы рассмотреть его получше. Внезапно, она резко поворачивается к вам. По ее плавникам бегут цветные полосы: "Нам нужно уходить. Ирфирр убил их". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='generic'};
 
        {'[Кодировщик]Ирфирр?', [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Ирфирр берет начало из камней. Если дышать им достаточно долго, то сперва чувствуешь усталость, а через некоторое время умираешь". ]]};
 
        {'[Кодировщик]Мы возвращаемся на Левиафан.', [[Леарр молча кивает. ]], code [[back();]]};
 
        {'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан. Я пойду дальше.', [[Леарр уходит. ]], code [[ ven_learr_sent_away = true; char_learr.follow = false; back(); ]]};
 
        {'[Передатчик]Левиафан, прием. Я отправляю Леарр к вам. Отправьте кого-нибудь на встречу.', [[В динамиках вы слышите голос Уолтера Рэдклиффа: "Левиафан на связи. Вас понял, Дрейк. Левиафан, конец связи."]], code [[psub('leviathan');]]};
 
        {tag='leviathan'};
 
        {'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан. Я пойду дальше. Тебя встретит человек с Левиафана.', [[Леарр уходит. ]], code [[ven_learr_met = true; ven_learr_sent_away = true; char_learr.follow = false; back();]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_4 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Здесь ущелье заканчивается. В скале слева вы видите массивную металлическую дверь. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_ravine_gratings',
 
        'ven_phanearr_unconscious'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_3');
 
        kh_vroom('В дверь', function(s)
 
            pr [[Вы не знаете, как открыть эту дверь. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_gratings = obj {
 
    nam = 'ven_ravine_gratings';
 
    dsc = [[В дно ущелья вмонтировано несколько {решеток}, через которые просачивается темнозеленая жидкость, медленно растворяющаяся в окружающей воде. ]];
 
}
 

	
 
ven_phanearr_unconscious = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_phanearr_unconscious';
 
    disp = 'Навьяр';
 
    dsc = [[Рядом с дверью неподвижно лежит {навьяр}.]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[Присмотревшись, вы понимаете, что навьяр еще жив. ]];
 
        else
 
            remove(ven_phanearr_unconscious, here());
 
            put(ven_phanearr_unconscious, pl);
 
            return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
 
            if have(ven_item_learr_unconscious) then
 
                return [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за ним позже. ]];
 
            else
 
                remove(ven_phanearr_unconscious, here());
 
                put(ven_phanearr_unconscious, pl);
 
                return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    inv = [[Навьяр без сознания. Он едва дышит. ]];
 
}
 

	
 
ven_item_learr_ill = obj {
 
    nam = 'ven_item_learr_ill';
 
ven_item_learr_unconscious = obj {
 
    nam = 'ven_item_learr_unconscious';
 
    disp = 'Леарр';
 
    dsc = [[Прямо посередине ущелья лежит {Леарр}. Она без сознания. ]];
 
    tak = function(s)
 
        if have(ven_phanearr_unconscious, pl) then
 
            pr [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за Леарр позже. ]];
 
            return false;
 
        end;
 
        return [[Вы поднимаете Леарр на руки. ]];
 
    end;
 
    inv = [[Леарр без сознания. Она едва дышит. ]];
 
}
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)