Files
@ 4362d49f1350
Branch filter:
Location: games/Awakening/travel.lua
4362d49f1350
4.4 KiB
text/x-lua
Wright and Starlite fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 | --[[
Меню города. Скорее всего будет переработано
london = dlg {
nam = "london";
disp = "Лондон";
dsc = [
Вы находитесь на одной из улиц Лондона. Куда вы хотите отправиться?
];
phr = {
--Здесь должны быть перечислены все те же локации
{1, always = true, "В гостиницу", "Садитесь!", [ walk 'hotel_street'; ]};
{2, always = true, "К дому Райтов", "Садитесь!", [ walk 'wright_house'; ]};
{3, always = true, "На склад 18", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_18_entry'; ]};
{4, always = true, "На склад 32", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_32_entry'; ]};
{5, always = true, "К доку 2", "Садитесь!", [ walk 'dock_2'; ]};
{6, always = true, "В порт", "Садитесь!", [ walk 'port'; ]};
};
};]]
--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
--TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов
char_coachman = obj {
nam = "coachman";
disp = "экипаж";
dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженной в нее лошадью. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
act = function(s)
walkin "coachman_dlg";
end;
used = function(s, o)
walkin "coachman_dlg";
end;
};
coachman_dlg = dlg {
nam = "coachman_dlg";
disp = "Кэбмен";
dsc = [[
Кэбмен при виде вас спрашивает: "Куда едем?"
]];
hideinv = true;
entered = function(s)
poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
if (where(char_coachman) ~= port_street) then
pon(6);
end;
if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then
pon(1);
end;
if (where(char_coachman) ~= wright_house) then
pon(2);
end;
if (where(char_coachman) ~= dock_2 and dock_found) then
pon(5);
end;
if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse18_found) then
pon(3);
end;
if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then
pon(4);
end;
end;
phr = {
{1, always = true, "В гостиницу(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'hotel_street';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{2, always = true, "К Райту(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'wright_house';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{3, always = true, "На склад 18(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'warehouse_18_entry';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{4, always = true, "На склад 32(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'warehouse_32_entry';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{5, always = true, "К доку 2(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'dock_2';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{6, always = true, "В порт(5 монет)",
function (s)
if (pl:pay(5)) then
walk 'port_street';
return "Садитесь!";
else
back();
return [[
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
]];
end;
end
},
{255, always = true, "Я передумал", function(s)
back()
end}
};
};
|