Changeset - 47e09e71f5b6
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-02 15:06:50

LFC
1 file changed with 63 insertions and 13 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -336,6 +336,7 @@ atl_lfc_crane_control = room {
 
    dsc = [[Вы стоите у панели управления краном. Перед вами три рычага: два из них, отмеченные как в<->з и c<->ю установлены в среднее положение, третий, отмеченный как "верх-низ", установлен в верхнее положение. ]];
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
        "atl_lfc_crane_ew_dec";
 
        "atl_lfc_crane_ew_inc";
 
        "atl_lfc_crane_ns_dec";
 
@@ -423,6 +424,7 @@ atl_lfc_dock_w = room {
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };
 
};
 
 
@@ -434,7 +436,8 @@ atl_lfc_dock_n = room {
 
		kh_vroom("К западной стене", "atl_lfc_dock_w");
 
	};
 
	obj = {
 
        "atl_nd_crane";   
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
		"atl_lfc_boxes";
 
	};
 
};
 
@@ -443,14 +446,23 @@ atl_lfc_behind_boxes = room {
 
    nam = "Ящики";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]];
 
        
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти из укрытия", function(s)
 
             if (where(s) == atl_lfc_dock_s) or (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
                walk('game_over_lfc_shot');
 
             if (where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_s) or (where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_w) then
 
                return 'game_over_lfc_shot';
 
             else
 
                return 'atl_lfc_dock_n';
 
             end;
 
        end);
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };
 
};
 
 
atl_lfc_boxes = obj {
 
@@ -491,6 +503,7 @@ atl_lfc_bridge_s = obj {
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
@@ -503,6 +516,7 @@ atl_lfc_bridge_e = obj {
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
@@ -518,6 +532,7 @@ atl_lfc_bridge_w = obj {
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
@@ -527,7 +542,13 @@ atl_lfc_sab = obj {
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	canshoot = true;
 
	dsc = [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(s) == where(pl)) then
 
            return [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]];
 
        else
 
            return [[Мишель Леруа стоит около Наутилуса. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	act = function(s)
 
		walkin("atl_lfc_sab_dlg");
 
	end;
 
@@ -539,14 +560,15 @@ atl_lfc_sab = obj {
 
			s.tick = s.tick - 1;
 
		else
 
			s.tick = 3;
 
			pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку.");
 
			pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку ");
 
			if (where(s) == atl_lfc_dock_s) then
 
                pr("вдоль западной стены. ");
 
				move(s, atl_lfc_dock_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
                pr("и поднимается на мостик в его западной части. Он не смотрит в вашу сторону. ");         
 
				move(s, atl_lfc_bridge_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_bridge_w) then
 
				pr("Леруа подходит к субмарине и забирается на нее, открывает люк и исчезает внутри. ");
 
				remove(s, where(s));
 
				pr("Леруа что-то делает рядом с субмариной. ");
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
@@ -796,22 +818,34 @@ atl_lfc_court = dlg {
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_court.goldman == 1 or atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
                atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
            end;        
 
        
 
        if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
        end;
 
    
 
        if char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_prison and char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        elseif char_svetlova_dlg.lfc_goldman_prison >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_g = execut_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_prison and char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        elseif char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_prison >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_g = execut_g + 1;
 
        end;
 
@@ -822,18 +856,34 @@ atl_lfc_court = dlg {
 
            prison_l = prison_l + 1;
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_prison and char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_execute then
 
            banish_l = banish_l + 1;
 
            if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        elseif char_svetlova_dlg.lfc_leroy_prison >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_execute then
 
            prison_l = prison_l + 1;
 
            if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_l = execut_l + 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_prison and char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute then
 
            banish_l = banish_l + 1;
 
            if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        elseif char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_prison >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute then
 
            prison_l = prison_l + 1;
 
            if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_l = execut_l + 1;
 
        end;
 
@@ -974,5 +1024,5 @@ atl_lfc_court = dlg {
 
};
 
 
atl_lfc_outro_court = cutscene("atl_lfc_outro_court", "Атлантида", [[Вы возвращаетесь в свою комнату. Вскоре, раздается звонок телефона. вы поднимаете трубку и слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    
 
    atl_lfc_state = 5;
 
end);
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)