Changeset - 53bbcc2ec9b8
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-23 17:08:47

Chapter 1-2: Object behaviour change
2 files changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1996,25 +1996,25 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["42"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "32";
 
            e2 = "43";
 
            e4 = "41";
 
            enter = function(s)
 
                move(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
            leave = function(s)
 
            left = function(s)
 
                remove(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "33";
 
            e2 = "44";
 
            e4 = "42";
 
        };
 
        ["44"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "34";
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1409,25 +1409,25 @@ ven_temple_keeper_house_inside = room {
 
        'ven_keeper_shelf'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', "ven_temple_keeper_house");
 
        kh_vroom('В люк', function(s)
 
            if ven_keeper_asleep then
 

	
 
            end;
 
            pr [[Хранитель не позволит вам сделать это. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
    leave = function(s)
 
    left = function(s)
 
        if ven_keeper_shelf.state == 1 then
 
            ven_keeper_asleep = true;
 
            remove('ven_char_temple_keeper', ven_temple_keeper_house_inside);
 
            put('ven_char_temple_keeper_asleep', ven_temple_keeper_house_inside);
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
ven_keeper_shelf = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
0 comments (0 inline, 0 general)