Changeset - 53bbcc2ec9b8
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-23 17:08:47

Chapter 1-2: Object behaviour change
2 files changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1960,97 +1960,97 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            name = [[Вы находитесь в южной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "22";
 
            e2 = "33";
 
            e3 = "42";
 
            e4 = "31";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["33"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "23";
 
            e2 = "34";
 
            e3 = "43";
 
            e4 = "32";
 
        };
 
        ["34"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "24";
 
            e3 = "44";
 
            e4 = "33";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 

	
 
        ["40"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "30";
 
            e2 = "41";
 
        };
 
        ["41"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "31";
 
            e2 = "42";
 
            e4 = "40";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["42"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "32";
 
            e2 = "43";
 
            e4 = "41";
 
            enter = function(s)
 
                move(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
            leave = function(s)
 
            left = function(s)
 
                remove(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "33";
 
            e2 = "44";
 
            e4 = "42";
 
        };
 
        ["44"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "34";
 
            e4 = "43";
 
        };
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_crab_cave = labyrinth {
 
    var {
 
        position = "00";
 
        fight = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_crab_cave";
 
    disp = "Пещера";
 
    dir1 = "На северо-запад";
 
    dir2 = "На северо-восток";
 
    dir3 = "На юго-запад";
 
    dir4 = "На юго-восток";
 
    ex = "Выйти";
 
    underwater = true;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = [[Вы стоите у входа в глубокую пещеру. Стены здесь неровные и извилистые, образую причудливые переплетения длинный коридоров. Кто знает, куда они приведут? На каменистом полу едва ли можно заметить какие-либо следы. ]];
 
            e1 = "10";
 
            e2 = "11";
 
            ex = "dyp_temple_cliff_1";
 
        };
 
        ["10"] = {
 
            e1 = "20";
 
            e2 = "21";
 
            e4 = "00";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            e1 = "21";
 
            e2 = "22";
 
            e3 = "00";
 
        };
 
        ["20"] = {
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1373,97 +1373,97 @@ ven_temple_doors = obj {
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == ven_item_green_key then
 
            ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1;
 
            remove(ven_item_green_key, pl);
 
            p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
 
        elseif o == ven_item_red_key then
 
            ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 2;
 
            remove(ven_item_red_key, pl);
 
            p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
 
        end;
 
        if ven_temple_entrance.state == 3 then
 
            p [[Двери храма теперь открыты. ]];
 
        else
 
            p [[]];
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
ven_temple_keeper_house = room {
 
    nam = 'ven_temple_keeper_house';
 
    disp = 'Храм Венаэданотра, у дома хранителя';
 
    dsc = [[Небольшое каменное строение, напоминающее дома жителей города расположено неподалеку от входа в храм высеченного в скале. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В дом', "ven_temple_keeper_house_inside");
 
        kh_vroom('К храму', "ven_temple_entrance");
 
    }
 
};
 

	
 
ven_temple_keeper_house_inside = room {
 
    nam = 'ven_temple_keeper_house_inside';
 
    disp = 'Храм Венаэданотра, дом хранителя';
 
    dsc = [[Небольшая комната практически пуста, не считая стола, стоящего в центре и кровати стоящей в углу. Светящиеся водоросли покрывают потолок комнаты. В другом углу комнаты расположен люк, ведущий в подвал. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_temple_keeper',
 
        'ven_keeper_shelf'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', "ven_temple_keeper_house");
 
        kh_vroom('В люк', function(s)
 
            if ven_keeper_asleep then
 

	
 
            end;
 
            pr [[Хранитель не позволит вам сделать это. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
    leave = function(s)
 
    left = function(s)
 
        if ven_keeper_shelf.state == 1 then
 
            ven_keeper_asleep = true;
 
            remove('ven_char_temple_keeper', ven_temple_keeper_house_inside);
 
            put('ven_char_temple_keeper_asleep', ven_temple_keeper_house_inside);
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
ven_keeper_shelf = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_keeper_shelf';
 
    dsc = 'Рядом со входом расположена небольшая полка, на которой лежат несколько пучков {водорослей}. ';
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Немного водорослей, обычно употребляемых навьярами в пищу. ]];
 
        else
 
            return [[Немного водорослей, обычно употребляемых навьярами в пищу. Эти водоросли пропитаны снотворным. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == ven_item_potion then
 
            remove(ven_item_potion, pl);
 
            s.state = 1;
 
            return [[Вы аккуратно открываете флакон со снотворным. Небольшая часть темной жидкости растворвяется в окружающей воде, но этой концентрации недостаточно. Вы берете немного водорослей и опускаете их во флакон. Водоросли впитывают снадобье как губка. ]];
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
ven_temple_keeper_house_cellar = darkroom {
 
    nam = 'ven_temple_keeper_house_cellar';
 
    disp = 'Храм Венаэданотра, дом хранителя, подвал';
 
    dsc = [[Небольшой подвал дома хранителя. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_keeper_chest'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наверх', "ven_temple_keeper_house_inside");
 
    };
 
}
 

	
 
ven_keeper_chest = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_keeper_chest';
 
    seen_level = 1;
0 comments (0 inline, 0 general)