Changeset - 550f49d73f5d
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2019-02-03 14:41:56

logical inconsistency fixed
2 files changed with 25 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -174,7 +174,9 @@ item_colt = obj {
 
			else
 
				return "";
 
			end;
 
		elseif (o.noshootmsg) then
 
		elseif o.noshootsilent then
 
			return
 
		elseif o.noshootmsg then
 
			return o.noshootmsg;
 
		else
 
			return "Я не буду этого делать!";
 
@@ -241,6 +243,8 @@ item_harpoon = obj {
 
            else
 
                return "";
 
            end;
 
		elseif o.noshootsilent then
 
			return
 
        elseif (o.noshootmsg) then
 
            return o.noshootmsg;
 
        else
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1681,15 +1681,29 @@ ven_temple_pedestal = obj {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_temple_pedestal';
 
    dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятан {рычаг}. ]];
 
    dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            ven_temple_pedestal.state = 1;
 
            ven_temple_qhall.state = 1;
 
            path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
 
            return [[Рычаг легко поддается. Из зала вопроса доносится гул, который вскоре оканчивается глухим ударом. ]];
 
            return [[Кнопка слишком далеко, чтобы нажать ее рукой. ]];
 
        else
 
            return [[Вам здесь больше нечего делать. ]];
 
            ven_temple_pedestal.state = 0;
 
            ven_temple_qhall.state = 0;
 
            path("Наверх", ven_temple_qhall):disable();
 
            put(item_harpoon, pl);
 
            return "Вы забираете ружье. ";
 
        end;
 
    end;
 
    canshoot = false;
 
    noshootsilent = true;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_harpoon then
 
            if s.state == 0 then
 
                remove(item_harpoon, pl);
 
                ven_temple_pedestal.state = 1;
 
                ven_temple_qhall.state = 1;
 
                path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
 
                return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь иначе кнопка отожмется. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
}
0 comments (0 inline, 0 general)