Changeset - 57723373cbac
[Not reviewed]
Merge translation
0 15 1
silverwing - 5 years ago 2019-10-04 15:59:34

Merge with default
14 files changed with 94 insertions and 54 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -72,7 +72,7 @@ atl_intersect_suit = obj {
 
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки "A", "B" и "С". ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@163,5';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В гостевой док A", function()
 
@@ -193,14 +193,14 @@ atl_aqua_corridor_a = room {
 
 
atl_aqua_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]];
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры "A" и "B". ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,15';
 
    way = {
 
        kh_vroom("На склад A", function()
 
        kh_vroom('На склад A', function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На склад B", function()
 
        kh_vroom('На склад B', function()
 
            if atl_nih_state == 1 or atl_nih_state == 2 then
 
                return "atl_aqua_warehouse_b";
 
            else
 
@@ -208,16 +208,16 @@ atl_aqua_main_corridor = room {
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("На склад C", function()
 
        kh_vroom('На склад C', function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На склад D", function()
 
        kh_vroom('На склад D', function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
 
        kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
 
        kh_vroom('В коридор A', "atl_aqua_corridor_a");
 
        kh_vroom('В коридор B', "atl_aqua_corridor_b");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_aqua_dom");
 
    };
 
    obj = {
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -195,7 +195,7 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
        end};
 
        {tag="jall", always=true, "У меня нет других доказательств.", [[Даркстар качает головой: "Боюсь, ваши доказательства неубедительны". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="mtr_accuse_leroy"};
 
        {tag="lclock", false, "Голдман часто оставляет часы по своей рассеянности. Леруа возможность украсть их неделю назад, во время обеда, когда Голдман потерял их в очередной раз.", function()
 
        {tag="lclock", false, "Голдман часто оставляет часы по своей рассеянности. Леруа имел возможность украсть их неделю назад, во время обеда, когда Голдман потерял их в очередной раз.", function()
 
            char_darkstar_dlg.mtr_accuse = char_darkstar_dlg.mtr_accuse + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.mtr_accuse == 3 then
 
                remove(char_leroy, where(char_leroy));
 
@@ -264,7 +264,7 @@ char_moreau_dlg = dlg {
 
                atl_lev_state = 1;
 
 
                psub("gratitude");
 
                return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы помогли нам с поимкой саботажника и мы приняли решение дать вам доступ к Левиафану. Он по-прежнему ждет вас в гостевом доке А секции Аква. Мы предоставм вам все необходимое, чтобы помочь в поисках отца. В настоящий момент Левиафан должен быть готов к отплытию". ]];
 
                return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы помогли нам с поимкой саботажника и мы приняли решение дать вам доступ к Левиафану. Он по-прежнему ждет вас в гостевом доке "А" секции Аква. Мы предоставм вам все необходимое, чтобы помочь в поисках отца. В настоящий момент Левиафан должен быть готов к отплытию". ]];
 
            end;
 
			psub("generic");
 
			return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Чем могу помочь?" ]];
 
@@ -1133,7 +1133,7 @@ char_evans_dlg = dlg {
 
            return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
        end};
 
        {"Что вы можете сказать об Ривеерре?", [[Кристиан задумчиво: "Из жителей Дипатреанотра, Ривеерр, наверное, лучше всех относится к нам. При том, что он достаточно отстранен, чувствуется, что он готов вкладывать силы в улучшение отношений между нами всеми -- Дипатреанотром, Атлантидой и Ираафаанотром". ]]};
 
        {"Что вы можете сказать о навьярах?", [[Кристиан отвечает: "Поразительные существа. Конечно, мы первый раз сталкиваемся с подобным и толком не знаем как себя вести и как стоит их изучать, но, как мне кажется, мы многого достигли -- мы знаем их язык, имеет доступ к их текстам и общаемся с их представителями практически на равных. Вообще, мы поразительно легко наладили с ними контакт -- они не стали воспринимать нас ни как богов, ни как дьяволов, как это случается с племенами людей в далеких от цивилизации местах. Однозначно, они не так просты, как кажется, но мы пока не знаем что за этим скрывается".]]};
 
        {"Что вы можете сказать о навьярах?", [[Кристиан отвечает: "Поразительные существа. Конечно, мы первый раз сталкиваемся с подобным и толком не знаем как себя вести и как стоит их изучать, но, как мне кажется, мы многого достигли -- мы знаем их язык, имеем доступ к их текстам и общаемся с их представителями практически на равных. Вообще, мы поразительно легко наладили с ними контакт -- они не стали воспринимать нас ни как богов, ни как дьяволов, как это случается с племенами людей в далеких от цивилизации местах. Однозначно, они не так просты, как кажется, но мы пока не знаем что за этим скрывается".]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Кристиан прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -1607,9 +1607,9 @@ atl_lev_radcliffe_dlg = dlg {
 
        remove(char_radcliffe_atlantis, where("char_radcliffe_atlantis"));
 
        if char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0 then
 
            char_radcliffe_atlantis_dlg.state = 1;
 
            return [[В доке Левиафана вы встречаете человека лет сорока--сорока-пяти, одетого в рабочий халат. При виде вас, он представляется: "Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Уолтер Рэдклифф, я инженер. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте, вы разберетесь". ]];
 
            return [[В доке Левиафана вы встречаете человека лет сорока--сорока-пяти, одетого в рабочий халат. При виде вас, он представляется: "Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Уолтер Рэдклифф, я инженер. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте на Левиафане, вы разберетесь". ]];
 
        else
 
            return [[В доке Левиафана вы встречаете Уолтера Рэдклиффа. Завидев вас он говорит: "Дрейк, какая встреча. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте, вы разберетесь". ]];
 
            return [[В доке Левиафана вы встречаете Уолтера Рэдклиффа. Завидев вас он говорит: "Дрейк, какая встреча. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте на Левиафане, вы разберетесь". ]];
 
        end;
 
    end;
 
	phr = {
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -96,7 +96,7 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Радио";
 
	entered = function(s)
 
	enter = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
@@ -109,6 +109,9 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
        elseif (s.state == 4) then
 
            psub("done");
 
            return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
@@ -124,12 +127,30 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам нужно будет скорректировать давление в системе. Инструкцию найдете на месте. Если давление в каких-то трубах будет завышено -- отключите только их". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам нужно будет скорректировать давление в системе. Инструкцию найдете на месте. Если давление в каких-то трубах будет завышено -- отключите только их". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {always=true, "Конец связи. ", function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
		{tag="more", empty=function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось.", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи.", "", code [[ stead.need_scene(); back(); ]]}
 
        {"Вас понял. Конец связи.", function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
        {tag='done'};
 
        {always=true, 'Я все сделал.', [[Райт подтверждает: "Вижу. Отлично! Температуры и давление приходят в норму. Выходите оттуда. Шлюз на юге. Конец связи". ]], function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
	};
 
};
 
 
@@ -218,7 +239,9 @@ atl_fta_solis_c1 = room {
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_sw_cs = cutscene('Атлантида, Солис', 'Атлантида, Солис', [[Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар. ]], 'atl_fta_solis_sw');
 
atl_fta_solis_sw_cs = cutscene('Атлантида, Солис', 'Атлантида, Солис', [[Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар. ]], 'atl_fta_solis_sw', function(s)
 
    atl_fta_dlg_radio.state = 3;
 
end);
 
 
atl_fta_solis_sw = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
@@ -325,13 +348,13 @@ atl_fta_solis_c2 = room {
 
atl_fta_help_text = obj {
 
	nam = "atl_fta_help_text";
 
	dsc = "Над вентилями расположена латунная {табличка} с инструкцией. ";
 
	act = [[Табличка гласит: "Используйте вентили A и B для регулировки давления. Вентили 1-5 нужны для перекрытия подачи пара в отдельные трубы. Для оптимальной работы давление в трубе должно быть в диапазоне 245-255КПа. ^Внимание: Не перекрывайте вентили без необходимости -- это снижает производительность!". ]];
 
	act = [[Табличка гласит: "Используйте вентили "A" и "B" для регулировки давления. Вентили 1-5 нужны для перекрытия подачи пара в отдельные трубы. Для оптимальной работы давление в трубе должно быть в диапазоне 245-255КПа. ^Внимание: Не перекрывайте вентили без необходимости -- это снижает производительность!". ]];
 
}
 
 
atl_fta_solis_valvea = obj {
 
	nam = "Вентиль";
 
	dsc = function(s)
 
		return "Под ними расположены еще два вентиля. На каждом из них нанесены числовые обозначения, а над вентилями нанесена краской небольшая стрелочка. ^{Вентиль A} установлен в значение " .. tostring(atl_fta_solis_c2.valve_a) .. ".^";
 
		return 'Под ними расположены еще два вентиля. На каждом из них нанесены числовые обозначения, а над вентилями нанесена краской небольшая стрелочка. ^{Вентиль "A"} установлен в значение ' .. tostring(atl_fta_solis_c2.valve_a) .. ".^";
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (atl_fta_solis_c2:solved()) then
 
@@ -349,6 +372,7 @@ atl_fta_solis_valvea = obj {
 
		end;
 
 
		if (atl_fta_solis_c2:solved()) then
 
            atl_fta_dlg_radio.state = 4;
 
			return "Шипение пара прекращается. Вы сделали все, что нужно. ";
 
		else
 
			return "Вы поворачиваете вентиль. Значения на манометрах изменились. ";
 
@@ -359,7 +383,7 @@ atl_fta_solis_valvea = obj {
 
atl_fta_solis_valveb = obj {
 
	nam = "Вентиль";
 
	dsc = function(s)
 
		return "{Вентиль B} установлен в значение " .. tostring(atl_fta_solis_c2.valve_b) .. ".^";
 
		return '{Вентиль "B"} установлен в значение ' .. tostring(atl_fta_solis_c2.valve_b) .. ".^";
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (atl_fta_solis_c2:solved()) then
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -60,9 +60,9 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
 
 
atlantis_intro_walk_to_dominus = cutscene('atlantis_intro_walk_to_dominus', 'Атлантида', function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре B секции Аква -- здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^Майкл, немного подумав, отвечает: _"Это долгая история. Надежду придумали я, Уильям и Адриан Блэк, еще один друг вашего отца. Потом мы встретили навьяров. Вы, скорее всего, не слышали о них, но вы увидите их здесь, на Атлантиде. Тогда мы с Сильвией и придумали как построить станцию"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ^ Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^Майкл отвечает: "Электричество производится в одной из секций станции. Как только мы дойдем туда, я поясню, как это происходит". ]];
 
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре "B" секции Аква -- здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^Майкл, немного подумав, отвечает: _"Это долгая история. Надежду придумали я, Уильям и Адриан Блэк, еще один друг вашего отца. Потом мы встретили навьяров. Вы, скорее всего, не слышали о них, но вы увидите их здесь, на Атлантиде. Тогда мы с Сильвией и придумали как построить станцию"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ^ Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^Майкл отвечает: "Электричество производится в одной из секций станции. Как только мы дойдем туда, я поясню, как это происходит". ]];
 
    else
 
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре B секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ]];
 
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре "B" секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ]];
 
    end;
 
end, 'atlantis_intro_dominus');
 
images/divisor.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
items.lua
Show inline comments
 
@@ -548,9 +548,7 @@ item_pump = obj {
 
item_pump_details = obj {
 
    nam = "item_pump_details";
 
    disp = "Детали насоса";
 
    inv = [[
 
        Запчасти для насоса.
 
    ]];
 
	inv = [[Запчасти для насоса. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if (o == item_pump_broken) then
 
            remove(s, pl);
 
@@ -559,12 +557,14 @@ item_pump_details = obj {
 
            return [[Вы починили насос. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    tak = 'Вы находите детали насоса. ';
 
};
 
 
item_electrodes = obj {
 
    nam = "item_electrodes";
 
    disp = "Электроды";
 
    inv = [[Несколько металлических пластин, предназначенных для использования в качестве электродов. ]];
 
    tak = 'Вы находите электроды. ';
 
};
 
 
item_ducttape = obj {
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -870,9 +870,9 @@ nley_catacombs_password = input_number_n
 
        if input == s.password then
 
            path('На восток, в секретную дверь', nley_cat_room_8):enable();
 
            nley_cat_room_8.state = 1;
 
            pn [[Вы слышите скрежет, доносящийся откуда-то с востока. ]];
 
            pr [[Вы слышите скрежет, доносящийся откуда-то с востока. ]];
 
        else
 
            pn [[Ничего не происходит. ]];
 
            pr [[Ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
        back();
 
    end;
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -1399,10 +1399,10 @@ dt_f_wait = obj {
 
    nam = "dt_f_wait";
 
    dsc = "{Ждать}^";
 
    act = function(s)
 
        pr "";
 
        dt_fight.has_shot = true;
 
        dt_fight.rotation = 0;
 
        dt_fight:maketurn();
 
        return true;
 
    end;
 
};
 

	
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -1170,9 +1170,10 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(lse_entered);
 
		end},
 
		{always = "true", "Назад", "", function()
 
		{always = "true", "Назад", function()
 
			stead.need_scene();
 
			back();
 
            return false;
 
		end}
 
	};
 
};
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.8.6$
 
-- $Version: 0.8.7$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
 
instead_version "1.9.1"
themes/mobile/theme.ini
Show inline comments
 
@@ -16,7 +16,7 @@ win.fnt.name = {fonts/kelvinch-roman,fon
 
win.fnt.size = 24
 
win.fnt.height = 1.1
 

	
 
win.ways.mode = bottom
 
win.ways.mode = top
 
win.col.fg = #401000
 
win.col.link = #b02c00
 
win.col.alink = #606060
 
@@ -24,7 +24,7 @@ win.gfx.up = ui_up.png
 
win.gfx.down = ui_down.png
 

	
 
scr.gfx.bg = bg.png
 
scr.gfx.mode = fixed
 
scr.gfx.mode = embedded
 
scr.gfx.scalable = 1
 

	
 
inv.x = 16
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -123,6 +123,12 @@ EngineUtils = {
 
        end
 
        stead.savemembers(h, s, name, false);
 
    end;
 
    empty_pic = function(s)
 
        if theme.name() == '.mobile' then
 
            return 'images/divisor.png';
 
        end;
 
        return false;
 
    end;
 
};
 
 
function toggle(obj)
 
@@ -170,6 +176,10 @@ end;
 
 
if not kh_utils_installed then
 
    room = inherit(room, function(v)
 
        if v.pic == nil then
 
            v.pic = _kh.empty_pic;
 
        end;
 
 
        v.entered = stead.hook(v.entered, function(f, s, ...)
 
            if s.showhp then
 
                hp_indicator:enable();
 
@@ -184,6 +194,11 @@ if not kh_utils_installed then
 
 
    dlg = inherit(dlg, function(v)
 
        v.hideinv = true;
 
 
        if v.pic == _kh.empty_pic then
 
            v.pic = nil;
 
        end;
 
 
        return v;
 
    end);
 
 
@@ -467,7 +482,6 @@ function input_number(tab)
 
	tab.dsc = function(s)
 
		pr(tab.label .. tab.input .. "_");
 
		return false;
 
		--return tab.label .. tab.input .. "_";
 
	end;
 
	tab.entered = function(s)
 
		s.input = "";
 
@@ -495,7 +509,7 @@ function input_number(tab)
 
				end;
 
			end;
 
		end;
 
		pr("");
 
		return true;
 
	end;
 
	tab.obj = {
 
		"_kh_input1",
 
@@ -555,7 +569,7 @@ function input_number_nav(tab)
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        pr("");
 
        return true;
 
    end;
 
    tab.obj = {
 
        "_kh_input1",
 
@@ -614,7 +628,7 @@ function input_alphabet_nav(tab)
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        pr("");
 
        return true;
 
    end;
 
    tab.obj = {
 
        "_kh_input1",
 
@@ -659,7 +673,7 @@ end;
 
            if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
                here().input = here().input .. key;
 
            end;
 
            return "";
 
            return true;
 
        end;
 
    };
 
end;
 
@@ -700,7 +714,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "1";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -711,7 +725,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "2";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -722,7 +736,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "3";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -733,7 +747,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "4";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -744,7 +758,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "5";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -755,7 +769,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "6";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -766,7 +780,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "7";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -777,7 +791,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "8";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -788,7 +802,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "9";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -799,7 +813,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() < here().maxlen) then
 
            here().input = here().input .. "0";
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -810,7 +824,7 @@ end;
 
        if (here().input:len() > 0) then
 
            here().input = here().input:sub(1, here().input:len() - 1);
 
        end;
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -819,7 +833,7 @@ end;
 
    dsc = "{Отмена}";
 
    act = function(s)
 
        back();
 
        return "";
 
        return true;
 
    end;
 
};
 
 
@@ -906,6 +920,7 @@ end;
 
				walkin(val);
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis_suit_menu.__from__;
 
			else
 
                stead:need_scene();
 
				back();
 
				return "Никто не отвечает.";
 
			end;
 
@@ -929,7 +944,7 @@ end;
 
		{4, always = "true", "Отмена", function(s)
 
            stead.need_scene();
 
			back();
 
			return "";
 
			return false;
 
		end};
 
	};
 
};
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -523,7 +523,7 @@ w32_shelf_input = input_number {
 
		for i = 1, #s.items do
 
			if (s.items[i].shelf == s.sector and w32_shelf_input.items[i].position == input and not w32_shelf_input.items[i].taken) then
 
				w32_shelf_input.items[i].taken = true;
 
				pn(stead.ref(s.items[i].n).disp);
 
				pn(stead.ref(s.items[i].n).tak);
 
				put(s.items[i].n, pl);
 
			end;
 
		end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -110,7 +110,7 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{tag='first_visit'};
 
		{"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться: газеты, судебные дела. И ничего -- никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
 
		{tag='ask_documents'};
 
		{always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ 
 
		{always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Я скажу вам, где это, если хотите. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". Джек Райт сообщает вам адрес дока 2. ]], code [[ 
 
			dock_found = true;
 
			wright_dlg.state = 3; 
 
			remove(item_charts, pl); 
0 comments (0 inline, 0 general)