Changeset - 5a7bc0f6344d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 09:49:27

chapter 2: nleyyslanotrr infiltration fixed and improved
1 file changed with 64 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -31,79 +31,129 @@ nley_intro_3 = dlg {
 
                pr [[Уолтер качает головой: "Они тебя мигом раскусят, а что будет дальше -- сама понимаешь. Нет, тебя одну мы не отпустим". ^При слове "раскусят" Леарр заволновалась, так что Уолтер поспешно добавляет: "Раскусят -- раскроют, что ты с нами". ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {'Мы дождемся ночи и отправимся в город своим ходом. Большая часть навьяров будет спать и мы сможем практически беспепятственно пробраться к центру. ', [[Немного посовещавшись, все приходят к выводу, что это наилучший вариант. ]], code [[walkin('leviathan_wardroom');]]};
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Здесь вы в относительной безопасности -- навьяры не патрулируют территорию на этом расстоянии от города. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в широком ущелье. К северу и к югу от вас возвышаются на несколько сотен метров практически отвесные стены каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_2 = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return  [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. на востоке у обрушившейся скалы стоит группа навьяров. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_1');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_3');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
                if nley_near_cliff_2.state == 0 then
 
                    nley_near_cliff_2.state = 1;
 
                    pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    return 'game_over_nley_caught';
 
                end;
 
            else
 
                return 'nley_near_cliff_3';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_2.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_2.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_3 = room {
 
    state = 0;
 
    var {
 
        cliff_state = false;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_4');
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff.cliff_state then
 
                pr [[Часть скалы там обвалилась. Вы не сможете пройти незамеченным. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            if nley_near_cliff_3.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_3.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
    obj = {
 
        'nley_cliffside'
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cliffside = obj {
 
    nam = 'nley_cliffside';
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return [[{Часть скалы} на востоке обрушилась. ]];
 
        else
 
            return [[{Часть скалы} на востоке кажется не очень прочной. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return "Вам здесь больше нечего делать. ";
 
        else
 
            nley_near_cliff_3.cliff_state = true;
 
            nley_near_cliff_6.distraction = true;
 
            return "Вытащив несколько камней вы устраиваете небольшой обвал. Он привлекает внимание навьяров, стоявших у южного края ущелья. Они направляются сюда. ";
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_4 = room {
 
    state = 0;
 
    stat2 = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_4.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_4.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
@@ -146,25 +196,31 @@ nley_near_cliff_5 = room {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_6 = room {
 
    var {
 
        distraction = false;
 
    };
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if s.distraction then
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. На востоке от вас находится группа навьярских стражников. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
@@ -178,25 +234,25 @@ nley_near_cliff_6 = room {
 
                    return 'game_over_nley_caught';
 
                end;
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_7 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
0 comments (0 inline, 0 general)