Changeset - 67535108ba48
[Not reviewed]
default
0 3 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-02 20:48:34

[fix] Item descriptions when taking them in warehouse 32
3 files changed with 6 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -369,9 +369,7 @@ item_pump = obj {
 
item_pump_details = obj {
 
	nam = "item_pump_details";
 
	disp = "Детали насоса";
 
	inv = [[
 
		Запчасти для насоса. 
 
	]];
 
	inv = [[Запчасти для насоса. ]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == item_pump_broken) then
 
			remove(s, pl);
 
@@ -380,12 +378,14 @@ item_pump_details = obj {
 
			return [[Вы починили насос. ]];
 
		end;
 
	end;
 
    tak = 'Вы находите детали насоса. ';
 
};
 
 
item_electrodes = obj {
 
	nam = "item_electrodes";
 
	disp = "Электроды";
 
	inv = [[Несколько металлических пластин, предназначенных для использования в качестве электродов. ]];
 
    tak = 'Вы находите электроды. ';
 
};
 
 
item_ducttape = obj {
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -226,6 +226,8 @@ function init()
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    take(item_lamp);
 
    pl.where = w32_backdoor;
 
end;
 

	
 
function start()
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -523,7 +523,7 @@ w32_shelf_input = input_number {
 
		for i = 1, #s.items do
 
			if (s.items[i].shelf == s.sector and w32_shelf_input.items[i].position == input and not w32_shelf_input.items[i].taken) then
 
				w32_shelf_input.items[i].taken = true;
 
				pn(stead.ref(s.items[i].n).disp);
 
				pn(stead.ref(s.items[i].n).tak);
 
				put(s.items[i].n, pl);
 
			end;
 
		end;
0 comments (0 inline, 0 general)