Changeset - 6883c8342197
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-06 12:49:44

[fix] Minor text improvement
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -381,49 +381,49 @@ iraa_learr_choice_dlg = dlg {
 
            change_pl(player_learr);
 
            walk("iraa_temple_entrance");
 
        ]]};
 
        {"Я пойду сам. ", [[Леарр недовольно качает головой. Плавники окрашиваются синим. Со совами: "Ты ошибку-совершаешь", -- она выходит из шлюзовой камеры. ^^Вы выбираетесь из Левиафана. ]], code [[
 
            rel_learr = rel_learr - 1;
 
            char_learr:accompany(false);
 
            walk("iraa_temple_entrance");
 
        ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_entrance = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр стоит перед массивными двустворчатыми воротами храма, вытесанными в скале, протянувшейся с севера на юг. Над ними расположена карта, указывающая путь к Ираафаанотру. Работники храма регулярно обновляли и восстанавливали карту в течение многих столетий. ]];
 
        else
 
            return [[Перед вами возвышаются массивные двустворчатые ворота храма, вытесанные из камня. Над ними вы видите тщательно поддерживаемую в порядке карту, указывающую путь к Ираафаанотру. Скала тянется с севера на юг насколько хватает глаз. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Через иллюминаторы видны массивные ворота вытесанного в скале храма. Над входом расположен символ храма -- карта пути к самому Ираафаанотру отсюда. ]];
 
    view = [[Через иллюминаторы видны массивные ворота вытесанного в скале храма. Над входом расположены символ храма и карта пути к самому Ираафаанотру отсюда. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin("iraa_learr_choice_dlg");
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardians";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if me() == player_learr then
 
                if iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                    pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    change_pl(player_drake);
 
                    remove(player_learr, where(player_learr));
 
                    return 'iraa_temple_outro_learr';
 
                end;
 
            else
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
0 comments (0 inline, 0 general)