Changeset - 68c250bd0ac7
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-08 10:22:40

ctt rewrite progress
1 file changed with 79 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -602,10 +602,10 @@ iraa_city_center = room {
 
        "iraa_obelisk";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад");
 
        kh_vroom("На восток");
 
        kh_vroom("В библиотеку");
 
        kh_vroom("В дом вождя");
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_city_west");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_city_east");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "iraa_city_library");
 
        kh_vroom("В дом вождя", "iraa_city_chief_house");
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -672,7 +672,7 @@ iraa_near_city_east = room {
 
iraa_city_west_guard = npc {
 
    nam = "iraa_city_west_guard";
 
    dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]];
 
    phr = function(s)
 
    phrases = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            if (atl_rep_iraa >= 0) then
 
                return {
 
@@ -695,11 +695,83 @@ iraa_city_west_guard = npc {
 
iraa_city_east_guard = npc {
 
    nam = "iraa_city_east_guard";
 
    dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]];
 
    phr = {
 
        "Они не обращают на вас никакого внимания. "
 
    phrases = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            if (atl_rep_iraa >= 0) then
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. ",
 
                    "По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они приветствуют вас"
 
                };
 
            else
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По их головным плавникам бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. "
 
                };
 
            end;
 
        else
 
            return {
 
                "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что они значат. "
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_city_chief_house = room {
 
    nam = "iraa_chief_house";
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромый зал. Несколько массивных колонн, не слишком искусно сделанных, поддерживают тяжелую каменную крышу здания. В дальнем конце зала установлен каменный трон. Перед троном установлен громадный, каменный же стол, вокруг которого расставлено множество стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На площадь", "iraa_city_center");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_chief"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_chief = npc {
 
    nam = "iraa_chief";
 
    dsc = [[{Вождь Ираафаанотра} сидит на троне, внимательно наблюдая за вами своими серыми глазами. Руки его неподвижно лежат на подлокотниках. Серебристая чешуя, слегка синеватая потускнела за долгие годы жизни. Одет он в плотный облегающий костюм из водорослей, не стесняющий движения, как принято у всех, даже самых высокопоставленных навьяров. ]];
 
    dlg = "iraa_chief_dlg";
 
};
 

	
 
iraa_chief_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_chief_dlg";
 
    disp = "Вождь Ираафаанотра";
 
    entered = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            psub("greet");
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. ]];
 
            else
 
                return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки Ираафаанотра практичски пусто. Лишь вдоль стен стоят многочисленные стеллажи с древними и новыми записями. Большинство из них сделаны на металлических табличках и явно очень стары. В перемешку с ними стоят и каменные -- более современные и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_librarian",
 
        "iraa_shelves"
 
    };
 
};
 

	
 

	
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)