Changeset - 730fdc8be55f
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-03-12 12:13:04

Progress on dlg rewrite; Svetlova dlg rewrite
1 file changed with 23 insertions and 65 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -191,856 +191,814 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и, в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Он будет создавать проблемы. Это не предположение, это -- факт". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж - дело рук Голдмана", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", "Саботаж - дело рук Леруа", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Даркстар прощается: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию[Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно - давление в нем было выше нормы", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]]};
 
		{tag="clock", "[Показать часы]А еще я нашел там вот это", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус - субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"В семь часов вечера вы отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное - принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает".
 
		]], code [[
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state == 3) then
 
			atl_lfc_state = 4;
 
			atl_lev_state = 1;
 
			local reputation = 0;
 
			if (atl_rep_darkstar > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_moreau > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_svetlova > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_wright > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			
 
			if (reputation > 2 and atl_rep_moreau >= 0) then
 
				psub("lfc_debrief_good");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Огромное спасибо. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Также, вы можете посещать Атлантиду в любое удобное для вас время -- мы всегда будем рады вас видеть". ]];
 
			elseif (reputation > 2) then
 
				psub("lfc_debrief_good");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Также, мы решили не запрещать вам доступ на Атлантиду, но не думайте, что я рад вас видеть". ]];
 
			elseif (atl_rep_moreau >= 0) then
 
				psub("lfc_debrief_bad");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Огромное спасибо. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. К сожалению, совет решил ограничить вам доступ к станции, поэтому я прошу вас покинуть Атлантиду как можно скорее". ]];
 
			else
 
				psub("lfc_debrief_bad");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Убирайтесь и больше не возвращайтесь сюда". ]];
 
			end;
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
        
 
        if (atl_rep_moreau < 0) then
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        else
 
            if (char_moreau.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked < 2) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked < 2) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked < 2) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked < 2) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[За столом перед вами сидит немолодой мужчина. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. Вертя в руках перо он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, месье Дрейк. Мое имя - Фредерик Моро и я исполняю обязанности начальника станции в отсутствие Уильяма и Адриана. Ваше прибытие крайне удивило нас - мы думали, с поверхности найти нашу станцию невозможно. Пока мы думаем, что делать с вами дальше, вы можете воспользоваться ресурсами станции, чтобы узнать побольше о вашем отце и, быть может, понять, куда в точности он направился. Для начала, стоит немного ввести вас в курс дела".^
 
				Моро подходит к книжной полке и берет какую-то книгу. Вернувшись за стол, он раскрывает ее и приступает к рассказу: "Когда мы строили Надежду, нашей целью было создать быстрый и безопасный способ путешествий через Атлантику. Однако, все с самого начала пошло не так, как планировалось. Мы встретили племя подводных существ, именующих себя навьярами - они похожи на рыб и людей одновременно - ходят на двух ногах, используют две руки, но покрыты чешуей и имеют жабры. Тогда мы приняли решение исследовать их тщательнее. Были построены Энтерпрайз, Наутилус и сама Атлантида. Потом мы переселились сюда. Дрейк был захвачен одной из легенд этих рыбней и не так давно, наконец, решился отправиться в экспедицию". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Чем могу помочь?" ]];
 
		end;		
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting", empty = code[[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Я не имею намерения раскрывать существование Атлантиды.", [[Фредерик Моро кивает: "Рад это слышать, но нам нужно больше чем ваши слова". ]]};
 
		{"Что за навьяры?", [[Фредерик Моро отвечает: _"Na'vji'a'rr -- с их языка это переводится, как ,,Живущие в глубинах''. Как я сказал, они чем-то похожи на людей, но по сути своей они -- рыбы. Подробнее о них вам стоит поговорить с нашими учеными в секции Окулус. Там же вы можете встретить Ривеерра и Леарр -- наших гостей из двух ближайших поселений навьяров"_. ]]};
 
		{"Как получилось, что Левиафан остался на поверхности?", [[Фредерик Моро задумчиво чешет подбородок. Через некоторое время он отвечает: _"Сложно сказать. Это было в ведении Майкла Райта. Скорее всего -- они с Дрейком сознательно спрятали его"_.
 
		]]};
 
        {"Куда конкретно направился Уильям?", [[Фредерик Моро вздыхает: "У нас нет точных данных. И похоже их не было и у Блэка с Дрейком. Мы знаем, что их цель - древний навьярский город". ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.drake_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.drake_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Уильям Дрейк безусловно гениальный предприниматель и грамотный руководитель, однако он не достиг бы таких успехов, если бы работал один. Адриан Блэк всегда помогал ему управлять компанией. Майкл Райт придумал и построил многие суда компании. Уильям всегда понимал важность сотрудников Вестхейвен Трансоушен и оказывал и продолжает оказывать должное уважение всем нам". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.black_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.black_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Адриан Блэк -- один из основателей Вестхейвен Трансоушен. Он совсем не похож на Уильяма -- осторожный и рассчетливый, он часто вступал в спор с Дрейком по поводу особенно рискованных предприятий. Ему мы тоже многим обязаны, но, если говорить честно, Уильям был гораздо популярнее среди сотрудников". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о Винсенте Даркстаре. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "О нем мало что известно, да он и неразговорчив. Впрочем он справляется со своими обязанностями и Дрейк доверяет ему". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о Екатерине Светловой. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Екатерина здесь только из-за навьяров. Ваш отец пригласил ее в Вестхейвен Трансоушен сразу после первой экспедиции Надежды. Сейчас она руководит исследованиями на Атлантиде. Она может показаться вам циничной, но, поверьте, это не вполне так". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.moreau_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.moreau_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я мало что могу рассказать. Мы с вашим отцом, Адрианом и Майклом вместе учились. Когда мы основали Вестхейвен Трансоушен, я остался в тени моих более талантливых друзей. Впрочем, меня, если честно, вполне устраивало такое положение. Сейчас, когда Уильям и Адриан отправились в свою экспедицию, мне пришлось занять пост руководителя станции, но я с радостью вернусь на должность архивариуса, которую занимал прежде, как только они вернутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майкле Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.wright_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.wright_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Майкл Райт в компании с самого основания. Он гениальный инженер и изобретатель. Атлантиду тоже спроектировал он и для него она стала смыслом существования. Майкл даже оставил жену и сына на поверхности в пользу возможности развивать станцию". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Что вы думаете о Мишеле Леруа?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.leroy_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.leroy_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Мишель Леруа -- один из наших инженеров. Последнее время он очень активно выступает в пользу завершения работы станции и возвращения на поверхность. К счастью, его пока поддерживает не слишком много людей. Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.jones_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.jones_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Чарли Джонс -- один из наших инженеров. Кажется, он поддался влиянию Леруа и поддерживает его в плане возвращения на поверхность. Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.goldman_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.goldman_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Леонард Голдман -- один из наших инженеров. Он один из сторонников возвращения на поверхность -- он первым на станции начал поднимать этот вопрос . Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Мы построили Атлантиду чтобы изучать навьяров. Для этого же мы собрали команду ученых, которую возглавила Екатерина Светлова. Станция постепенно росла, благодаря усилиям инженерной команды под руководством Майкла Райта. Мы пригласили сюда навьяров из ближайших поселений -- Леарр из Ираафаанотра и Ривеерра из Дипатреанотра. Можете поговорить с ними, если хотите -- они сейчас на станции". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Интересные существа. Наши ученые говорят, что они ближе к рыбам, чем к кому бы то ни было еще. Однако, они ходят на двух ногах, имеют руки, и способны дышать воздухом! Более подробно вам лучше говорить с учеными, не со мной, -- он делает небольшую паузу, -- Атлантида обязана им своим существованием. Если бы мы не встретили их при первой экспедиции, вряд ли кто-то стал бы строить эту станцию, тем более здесь. Первое время они создавали нам проблемы, но, к счастью, нам удалось их разрешить и наладить отношения с ними. Двое из них сейчас находятся на станции и вы можете погвоорить с ними". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.learr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_moreau.learr_asked = 3;
 
                    return [[Фредерик Моро тяжело вздыхает: "Ее гибель -- большая потеря для всех нас. Кажется, даже Винсент Даркстар, не способный, как мне казалось на дружеские чувства, относился к ней с некоторой теплотой". ]];
 
                else
 
                    char_moreau.learr_asked = 2;
 
                    return [[Фредерик Моро отвечает: "Милая девушка, хоть и рыба. Она, конечно, порой бывает надоедлива в виду своей излишней, на мой взгляд любознательности, но вы себя на ее месте представьте -- она родилась и росла в своей примитивной деревне, а тут мы -- неспособные дышать в воде, зато способные строить поразительные машины. Нет ничего удивительного, что она только и делает, что носится между Игнисом, Окулусом и Террой, расспрашивая всех обо всем". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я мало что могу о нем сказать. Он почти не покидает Окулус, общаясь только с учеными. Возможно их вам и стоит спросить о нем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Пренеприятный персонаж. Будь моя воля -- я бы прогнал его со станции, и большая часть руководителей со мной согласна. Однако, понимая, какие у этого будут последствия, я вынужден позволить ему находиться здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", [[Фредерик Моро несколько раз стучит пальцем по столу. Недовольным тоном он делает вам замечание: "Месье Дрейк, -- он выдерживает небольшую паузу, -- Если вы хотите вернуть себе Левиафан, вам стоит следовать нашим правилам и, в частности, не нарушать прямых наших распоряжений". ]], code [[
 
			atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Почему начался пожар в Игнисе?", [[Фредерик Моро пожимает плечами и как-то неуверенно проговаривает: "Не знаю. Этим вопросом занимаются инженеры и служба безопасности. Будьте спокойны, наши специалисты не допустят повторения аварии". ]]};
 
		{"Я пойду", [[Моро прощается с вами: "До встречи, месье Дрейк". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="lfc_debrief_good"};
 
		{"Спасибо, это все", [[Моро спрашивает: "Вы что-то хотели?". ]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{tag="lfc_debrief_bad"};
 
		{"Я пойду", [[Моро кивает. ]], code [[ walk("game_over_banished"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_svetlova_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_sabotage = false;
 
		lfc_dialog = false;
 
		flag_help = false;
 
		flag_explain = false;
 
	};
 
	nam = "Екатерина Светлова";
 
	disp = "Екатерина Светлова";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub('first_meeting');
 
            s.state = 1;         
 
			return [[За столом сидит женщина лет сорока-пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. Она отрывает взгляд от бумаг и приветствует вас: _"Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Екатерина Светлова, я управляю исследованиями на Атлантиде. Должна признать, вы нас всех узрядно напугали. Господин Даркстар сказал, что вы зайдете. Думаю, вы будете полезны нам. У меня есть предложение для вас. Я знаю, что вы ищете своего отца. Уходя в экспедицию, он не оставил нам почти никаких материалов -- карты, схемы, переводы -- они забрали все с собой. Я прошу вас помочь нам с некоторыми проблемами. Взамен -- мы предоставим вам все имеющиеся у нас материалы. Возможно они помогут вам найти отца"_.]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub('ryveerr_on_steal');
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?"
 
			]];
 
		else
 
			if (atl_iyh_state == 9) then
 
				atl_iyh_state = 10;
 
				psub('iyh_more');
 
				take("item_map_2");
 
				take("item_talk_device");
 
				take("item_navjiarr_chart_1");
 
				take("item_navjiarr_chart_2");
 
				take("item_navjiarr_chart_3");
 
				if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				else
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				end;
 
			else
 
				print("svetlova, generic");
 
				psub('generic');
 
				
 
				if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
					poff('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
					s.lfc_dialog = true;
 
					pon('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_iyh_state == 2) then
 
					pon("hard_to_understand");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state == 3) then
 
					pon("explanation");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then
 
					pon("ryveerr_spoken");
 
				end;
 
				return [[
 
					Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". 
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"Как так получилось, что не осталось никакой информации?", [[Екатерина Светлова поясняет: "Блэк сильно торопил Уильяма и едва они закончили минимальные исследования, они отправились в Венаэданотр -- отдаленный навьярский город к западу от Атлантиды. К сожалению, мы не знаем его точное местоположение". ]], code [[ pon('venaedanotrr'); ]]};
 
        {"В чем заключается цель экспедиции?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Дрейк и Блэк ищут Лсэрианотр -- легендарный навьярский город". ]], code [[pon('lseryanotr')]]};
 
        {tag = "venaedanotrr", false, "Венаэданотр?", [[Екатерина светлова отвечает: "Один из множества навьярских городов. К сожалению, у нас нет почти никакой информации о нем, кроме предположений. Думаю Дрейк и Блэк смогут многое рассказать о нем, когда вернутся из своей экспедиции". ]]};
 
		{tag = "lseryanotr", false, "Лсэрианотр?", [[Екатерина Светлова отвечает: "По легенде -- это самый древний город навьяров. С ним связано множество легенд. Одна из них гласит, что Наэтвьирр -- существо великой мудрости, по одной из версий, призванное навьярами из другого мира -- должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, один из мудрецов предостерег навьяров об обмане, задуманном Наэтвьирром. Но, к тому моменту, Наэтвьирр уже прибыл в Лсэрианотр. Навьяры испугались и запечатали город, навеки закрыв Наэтвьирра внутри". ]]};
 
		{"В чем заключается ваше предложение?", [[Екатерина Светлова откладывает бумаги в сторону, достает из ящика стола карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает: _"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам потребуется дополнительная информация, -- Светлова делает небольшую паузу, -- Неподалеку от Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибло несколько человек. К счастью, в дальнейшем отношения удалось наладить. Недавно, между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может негативно повлиять на нас и наши отношения с этими городами. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_. ]], code [[ psub('help')]]};
 
		{tag = 'help'};
 
		{"И как я смогу помочь?", [[Екатерина Светлова поясняет: _"Навьяры знают, что вы не с Атлантиды, поэтому вы предстанете как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_. ]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_help = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then
 
				pon("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{"И в чем суть этого конфликта?", [[Екатерина Светлова отвечает: "У навьяров много разных священных предметов, табу, пророчеств. За время существования станции мы заполучили и изучили множество реликвий. Большинство их вполне обычны: статуэтки, какие-то религиозные символы, записи и так далее. Однако, мы заметили закономерность -- самые древние предметы разительно отличаются от остальных -- изготовлены они более качественно, а многие предметы и вовсе не имеют сопоставимых аналогов. Например, у нас есть множество металлических фрагментов, очевидно использовавшихся в каких-то механизмах, есть диски, призмы, цилиндры, изготовленные из неизвестных нам материалов -- они преломляют свет совершенно удивительным образом благодаря внутренней структуре материала. Интересно, что эти предметы имеют совершенно правильную форму и хорошо сохранились. Навьяры говорят, что это не просто предметы красоты, но некие записи, изготовленные древними. Не знаю, как относиться к этому. Возможно, вернувшись из экспедиции Блэк и Дрейк смогут что-то прояснить. Но это было просто отступление. Не так давно из Ираафаанотра и Дипатреанотра пропали ценнейшие реликвии. Города теперь обвиняют в этом друг друга и дело грозит обернуться войной". ]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_explain = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_help) then
 
				psub("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{tag = "first_meeting_end"};
 
		{"Хорошо, я помогу вам. ", [[Екатерина Светлова кивает: _"Поговорите с Леарр и Ривеерром, разберитесь, узнайте больше. Ривеерр большую часть времени находится здесь. Леарр вы, скорее всего, найдете в Игнисе"_.
 
		]], code [[ 
 
			char_svetlova_dlg.state = 1;
 
			atl_iyh_state = 1;
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[Екатерина Светлова резко меняется в лице и недовольно отвечает: "Если вы не станете помогать нам, мы не станем помогать вам. Вы можете сидеть здесь и ждать". ]], code [[ put(item_navjiarr_disk, pl); ]]};
 
		{"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[Екатерина Светлова пожимает плечами и недовольно отвечает: "Если вы не станете помогать нам, мы не станем помогать вам. Вы можете сидеть здесь и ждать". ]]};
 
		{tag = "generic"};
 
		{tag = "sabotage", false, "Даркстар считает, что причиной пожара в Игнисе был саботаж. Что вы об этом думаете?", function(s)
 
			if (atl_iof_learr_dead) then
 
				atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
				return [[
 
					"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить. Разговор окончен".
 
				]];
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить. Разговор окончен". ]];
 
			else
 
				s.lfc_sabotage = true;
 
			    char_svetlova_dlg.lfc_sabotage = true;
 
				atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
				return [[
 
					"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить, но вам ведь все равно интересно, правда? Тогда слушайте. Однозначно, саботажник - кто-то из сторонников закрытия станции. Если хотите про них больше узнать - поговорите с Мишелем Леруа. Еще, если вы собираетесь этим серьезно заняться, вам стоит поговорить с Уолтером Рэдклиффом".
 
				]];
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag = "ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", function(s)
 
			if (s.lfc_sabotage) then
 
				return [[
 
					"Вы же только что сами сказали - саботаж".
 
				]];
 
			if (char_svetlova_dlg.lfc_sabotage) then
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Вы же только что сами сказали - саботаж". ]];
 
			elseif (atl_iof_learr_dead) then
 
				return [[
 
					"Мне кажется, это не ваше дело. И не мое. Этим занимается служба безопасности".
 
				]];
 
				return [[Екатерина Светлова отказывается отвечать: "Мне кажется, это не ваше дело. И не мое. Этим занимается служба безопасности". ]];
 
			else
 
				poff("sabotage");
 
				psub("ignis_sabotage");
 
				return [[
 
					"Я думаю вы и сами прекрасно знаете. Может расскажете?"
 
				]];
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Я думаю вы и сами прекрасно знаете. Может расскажете?". ]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag = "hard_to_understand", false, "Я поговорил с Аикерьярром, только я вообще ничего не понял из его слов[Кратко пересказать диалог с Аикерьярром]", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Аикерьярр упорно отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии. Что говорит Ривеерр по этому поводу?"
 
		]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{tag = "explanation", false, "Я поговорил с Леарр. Она говорит, что они не трогали реликвию Ираафаанотра[Кратко пересказать диалог с Ираафаанотром]", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Что говорит Ривеерр по этому поводу?"
 
		]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{always = true, "Я пойду", [[
 
			Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "hard_to_understand", false, "Я поговорил с Аикерьярром, но я почти ничего не понял из его слов[Кратко пересказать диалог с Аикерьярром]", [[Екатерина Светлова откладывает бумаги в сторону и задумывается. Через некоторое время она сообщает: "Интересно. Аикерьярр упорно отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии. Что говорит Ривеерр по этому поводу?" ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{tag = "explanation", false, "Я поговорил с Леарр. Она отрицает причастность Ираафаанотра к краже[Кратко пересказать диалог с Ираафаанотром]", [[Екатерина Светлова откладывает бумаги в сторону и задумывается. Через некоторое время она спрашивает: "Что говорит Ривеерр по этому поводу?" ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{always = true, "Я пойду", [[Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "ignis_sabotage"};
 
		-- сказать про саботаж или нет
 
		{"Саботаж", function(s)
 
		{"Даркстар считает, что причиной пожара был саботаж", function(s)
 
			psub("generic");
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			return [[
 
				"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить, но вам ведь все равно интересно, правда? Тогда слушайте. Однозначно, саботажник - кто-то из сторонников закрытия станции. Если хотите про них больше узнать - поговорите с Мишелем Леруа. Еще, если вы собираетесь этим серьезно заняться, вам стоит поговорить с Уолтером Рэдклиффом".
 
			]];
 
            return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
		end};
 
		{"Понятия не имею", [[
 
			"Очень жаль. Мне действительно интересно".
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"Понятия не имею", [[Екатерина Светлова разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag = "ryveerr_on_steal"};
 
		{tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[
 
			Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике".
 
		]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]};
 
		{tag = "ryveerr_more", false, "Вы были в храме?", [[
 
			Светлова разводит руками: "Они никого не пускают, так что мы врядли что-то сможем что-то еще здесь сделать... ". Внезапно она лезет куда-то в ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. Но смысл не в этом. В этом храме живет гигантский скат. А они очень любят порой утаскивать ценные вещи из навьярских городов. Можете спросить Сильвию об этом - у навьяров полно таких легенд". ^
 
			Екатерина закрвает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились туда. Навьярам не стоит ничего знать - я думаю вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм Дипатреанотра и краже реликвии оттуда. Он уверен, что это сделали именно жители Ираафаанотра. Он говорит, что Дипатреанотр готов обменять реликвии обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[Светлова задумчиво потирает лоб: "Как видите, мы в тупике. Но у меня есть идея". ]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]};
 
		{tag = "ryveerr_more", false, "Идея?", [[Екатерина Светлова открывает ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. В этом храме живет гигантский скат и эта ситуация очень похожа на описанную в одной из навьярских легенд. Если хотите узнать больше -- спросите Сильвию Уинтерлайт. Она расскажет все гораздо лучше меня". ^Екатерина закрывает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились в этот храм. Навьярам не стоит ничего знать -- я думаю, вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить". ]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[
 
			"Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[
 
			"Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет? "
 
		]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет?" ]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
		{tag="so_answer"};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[
 
			"Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана".
 
		]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[
 
			"Это маловероятно. Впрочем, поступайте как знаете".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[Екатерина Светлова недовольно отвечает: "Поступайте как знаете. Если ваши действия повредят станции, то Левиафана вам не видать". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
		{"Я могу чем-то еще помочь?", [[
 
			"Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски".
 
		]]};
 
		{"Спасибо за помощь, я пойду", [[
 
			"Удачи в поисках Уильяма, Дрейк".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Я могу чем-то еще помочь?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски". ]]};
 
		{"Спасибо за помощь, я пойду", [[Екатерина Светлова прощается с вами: "До встречи. Удачи в поисках Уильяма".]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_anna_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Анна Рэдклифф";
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Перед вами стоит молодая женщина лет двадцати-пяти-тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза внимательно следят за движениями навьяра, с которым она разговаривает. Заметив вас, она просит навьяра подождать и обращается к вам: "Приветствую, я Анна Рэдклифф". 
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Анна разговаривает с навьяром, стоящим рядом. Заметив вас, она просит его подождать и обращается к вам: "Приветствую, вы что-то хотели?"
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк. Очень приятно", [[
 
			Анна улыбается: "Вы что-то хотели?"
 
		]], code = [[ psub('generic'); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - следствие саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			rel_walter = rel_walter - 1;
 
			rel_anna = rel_anna - 1;
 
			return [[
 
				Анна в ужасе смотрит на вас: "Вы серьезно? Ну да... Оборудование здесь хорошее, мне Уолтер не раз рассказывал насколько здесь все надежное. Не знаю, что и думать... А если этот псих вздумает поджечь еще что-то?"
 
			]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Практически ничего. Поговорите с Даркстаром или Райтом. Можете еще Уолтера спросить".
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			"До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				psub("offended");
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-оранжевыми, а она говорит: "Я приветствую тебя-презренный-монстр-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			else
 
				psub("pre_iof");
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			psub("after_iof");
 
			if (atl_iof_learr_suit) then
 
				return [[
 
					При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она плавно опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас. Ваша-со-скафандром-идея невероятна".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она плавно опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас".
 
				]];
 
			end;
 
		else
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я рада-видеть тебя".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[
 
			Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой. Монстр-ты понимаешь?"
 
		]]};
 
		{"Монстр?", [[
 
			"Ты чуждо-для-нас-выглядишь, поэтому монстр. Ты так-мыслил. Я права?"
 
		]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Да, наверное так", [[
 
			"Мы будем-продолжать-друг-друга-монстрами-называть?"
 
		]], code [[ psub('no_offence') ]]};
 
		{"Просто мы люди, а ты чудовище", [[
 
			Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Лучше-уходи. Я не-хочу-этими-зубами-перекусить твое-горло". 
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='no_offence'};
 
		{"Нет, вообще-то у меня разговор есть", [[
 
			"Ты-говори"
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='pre_iof'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[
 
			Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. Вы-He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой, с-поверхности. Мы-na'vji'a'rr - внизу-разумный-живой, из-глубин".
 
		]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить", [[
 
			"Ты-говори"
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag="after_iof"};
 
		{"Рад, что смог помочь", [[
 
			Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говорить-пришел? Ты говори".
 
		]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня не было выбора", [[
 
			Леарр кажется неприятно удивленной вашими словами, однако она все равно говорит: "Я благодарю вас. Ты говори".
 
		]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Леарр радостно восклицает: "Вы поможете нам? Вы слушайте!" -- она начинает активно жестикулировать руками: "Из-нашего-храма-реликвия несколько-дней-назад-пропала. Na'vji'a'rr из Dyp’atre’anot’rr потом-в-наш-город-пришли. Они сказали, что они взяли нашу-реликвию. Они сказали, что они вернут ее, когда мы вернем их-реликвию", -- на этих словах она замирает в растерянности. Затем она неуверенно добавляет: "Мы не-брали их-реликвию. Она нам-совсем-не-нужна".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]};
 
		{tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[
 
			Леарр задумчиво произносит: "Затмевающий свет. Напоминает нашу-легенду".^
 
			Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?"
 
		]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий свет.", [[
 
			Леарр задумчиво произносит: "Напоминает нашу-легенду".^
 
			Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?"
 
		]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[back();]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[
 
			"Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
 
		]]};
 
		{"Лучше я отправлюсь один", [[
 
			"Нельзя-так. Священное-место-храм. Другие-yhe-na'vji'a'rr не-одобрят". 
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("generic");
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("hard_to_understand");
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("what_next");
 
		end;
 
		return [[
 
			Аикерьярр медленно поворачивается к вам: "Я слушать ты".
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag = "generic"};
 
		--Dyp’atre’anot’rr
 
		--Iraa’pha’anot’rr
 
		{"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"Вы не помочь".^
 
			Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говорить yhe мы украсть реликвия'yhe'dyp'atre'anot'rr. Мы не-делать!" -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки. Через некоторое время он успокаивается и продолжает: "Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr после-украсть реликвия'yhe'iraa’pha’anot’rr!"
 
		]], code [[ 
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 1;
 
			atl_iyh_state = 2;
 
			psub("hard_to_understand");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "hard_to_understand"};
 
		{"Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Я говорить yhe na'vji'a'rr в-dyp'atre'anot'rr-живут".
 
		]]};
 
		{"Yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]]};
 
		{"Yhe'iraa’pha’anot’rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Так и что это все значит?", [[
 
			Аикерьярр злобно рычит: "Война будет. Мы уничтожить zly'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]], code [[
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 2;
 
			psub("what_next");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "what_next"};
 
		{tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий-свет.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты знаешь наши-слова. Ты знаешь наши-легенды?"
 
		]], code [[ psub("legend"); ]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"[Рассказать легенду об Излучающем Тьму]", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты не-совсем-глупый. Ты слушай меня. Я не-хочу-в-храм-пускать тебя. Но я понимаю, yhe ты мои-слова-подтвердишь. Ты скажешь Ry'vee'rr yhe мы вместе-отправимся в-храм и реливкию-вернем. Ты уходи".
 
		]], code [[ lifeon("char_aikerjarr_lev");table.insert(pl.party, 'aikerjarr'); atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
	entered = function(s)
 
		psub("generic");
 
		if (s.state == 0) then
 
			if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then
 
				pon("about_relic");
 
			elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
				psub("situation");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("legend");
 
			end;
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			if (atl_iyh_state == 6) then
 
				if (atl_iof_learr_dead) then
 
					pon("take_aikerjarr");
 
				else
 
					pon("take_learr");
 
				end;
 
			end;
 
			pon("legend2");
 
		end;
 
		return [[
 
			Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори".
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'rr-из-Iraa’pha’anot’rr украли нашу-реликвию. Мы тем-же-ответили им".
 
		]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more_on_relic"};
 
		{"Тем же?", [[
 
			Ривеерр улыбается: "Мы взяли их-реликвию. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию".
 
		]]};
 
		{"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[
 
			Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, словно собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли e убили охранникаов. Они украли реликвию".
 
		]], code [[ psub("why"); ]]};
 
		{tag="why"};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[
 
			Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать".
 
		]], code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="situation"};
 
		{"Мы знаем, где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет гигантский скат.", [[
 
			"Я не-понимаю, hyd это поможет нам".
 
		]], code [[ psub("cancel");]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[
 
			"Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить".
 
		]], code [[ psub("legend_more")]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend_more"};
 
		{"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[
 
			"В-храм нельзя-вам".
 
		]], code [[ 
 
			char_ryveerr.state = 1;
 
		]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend2"};
 
		{tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[
 
			"Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[
 
			"Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="cancel"};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_loong_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Джинхэй Лун";
 
	disp = "Джинхэй Лун";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Немолодой китаец внимательно смотрит на вас через стекла старых очков. Он приветствует вас: "Добро пожаловать, господин, на нашу станцию. Я Джинхэй Лун, занимаюсь языком na'vji'a'rr-ов".
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Временная затычка диалога
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Na'vji'a'rr-ов?", [[
 
			"Na'vji'a'rr - дословно - разумный, живущий снизу, то есть на дне океана. Вы наверняка их уже видели здесь на станции - такие чешуйчатые, высокие".
 
		]]};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно", [[
 
			Джинхэй кланяется вам в ответ и говорит: "Очень рад вас видеть. Ваш отец построил Атлантиду, только чтобы мы могли изучать na'vji'a'rr-ов и общаться с ними. Но вы наверняка пришли по делу. Что вы хотите?"
0 comments (0 inline, 0 general)