Changeset - 76e5a839a9d9
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-08 19:26:54

ctt rewrite progress
1 file changed with 48 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -767,49 +767,96 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки Ираафаанотра практичски пусто. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_rytlarr",
 
        "iraa_shelves"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_shelves = obj {
 
    nam = "iraa_shelves";
 
    dsc = [[Вдоль стен стоят многочисленные {стеллажи} с древними и новыми записями. Большинство из них сделаны на металлических табличках и явно очень стары. Вперемешку с ними стоят и каменные -- более современные, и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]];
 
    act = [[Вам потребуются десятилетия, чтобы изучить все, находящиеся здесь записи. ]];
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr = npc {
 
    nam = "iraa_rytlarr";
 
    dsc = [[По залу неспешно расхаживает молодой {навьяр}. Зеленые глаза внимательно рассматривают полки. Зеленовато-серая чешуя поблескивает на свету. Время от времени он останавливается возле одной из полок, чтобы перенести те или иные записи с места на место]];
 
    dlg = "iraa_rytlarr_dlg";
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_rytlarr_dlg";
 
    disp = [[Ритларр]];
 
    entered = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            psub("generic");
 
            return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр". ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он пытается сказать вам. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {"[Кодировщик]Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 
\ No newline at end of file
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entrance = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Перед вами возвышаются массивные двустворчатые ворота храма, вытесанные из камня. Над ними вы видите тщательно поддерживаемую в порядке карту, указывающую путь к Ираафаанотру. Скала тянется с севера на юг насколько хватает глаз. ]];
 
    view = [[Через иллюминаторы видны массивные ворота вытесанного в скале храма. Над входом расположен символ храма -- карта пути к самому Ираафаанотру отсюда. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (char_anna.follow and s.state == 0) then
 
            pr [[В динамике скафандра вы слышите голос Анны Рэдклифф: "Этот символ - ни что иное, как карта, указывающая путь к городу. В отличие от самого города, здесь я не вижу указаний ни на одно место, кроме храма и Ираафаанотра". ]];
 
        end;
 
        s.state = 1;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardians";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Войти", function(s)
 
            return [[Стражники не пропустят вас. ]];
 
        end);
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_south");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_guardians = npc {
 
    nam = "iraa_temple_guardians";
 
    dsc = [[У входа в храм стоят двое {стражников} -- обычный дозор. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if language_known then
 
            return {
 
                "В вашем присутствии стражники заметно нервничают. ";
 
                "Стражники осторожно переглядываются. ";
 
                "По головным плавникам одного из стражников бегут цветные полосы: \"Уходите, вам здесь не место\". ";
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                "В вашем присутствии стражники заметно нервничают. ";
 
                "Стражники осторожно переглядываются. ";
 
                "По головным плавникам одного из стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он хочет вам сказать. ";
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)