Changeset - 793b50d8d9fd
[Not reviewed]
default
0 4 1
Silverwing - 8 years ago 2016-07-24 16:17:51

Catching the Tail implemented
5 files changed with 470 insertions and 46 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_catching_the_tail.lua
Show inline comments
 
@@ -389,9 +389,9 @@ ctt_iraa_l1_end = darkroom {
 
	end;
 
	
 
	obj = {
 
		'ctt_iraa_keyholes'
 
		'ctt_iraa_keyhole1'
 
		'ctt_iraa_keyhole2'
 
		'ctt_iraa_keyholes',
 
		'ctt_iraa_keyhole1',
 
		'ctt_iraa_keyhole2',
 
		'ctt_iraa_keyhole3'
 
	};
 
};
 
@@ -535,7 +535,7 @@ ctt_iraa_pedestal1 = obj {
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal1";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				На {пьедестале слева} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
@@ -565,7 +565,7 @@ ctt_iraa_pedestal2 = obj {
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal2";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				На {центральном пьедестале} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
@@ -597,7 +597,7 @@ ctt_iraa_pedestal3 = obj {
 
	};
 
	nam = "ctt_iraa_pedestal1";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				На {пьедестале справа} установлено коралловое копье.
 
			]];
 
@@ -826,7 +826,7 @@ ctt_dyp_priest_dlg = dlg {
 
		{always=true, "[Я пойду]", [[
 
			Навьяр остается не подвижен.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="lseryanotrr"}
 
		{tag="lseryanotrr"};
 
		{"[Почему?]", [[
 
			[Лсэрианотр - город навьяров. Хевьяр туда не идет].
 
		]]};
 
@@ -1007,17 +1007,22 @@ ctt_dyp_temple_l1 = room {
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_button_const = function(nam, index)
 
	obj {
 
ctt_dyp_button_ctr = function(nam, index)
 
	return obj {
 
		nam = nam;
 
		dsc = function(s)
 
			local im = "images/dyp_bg.png";
 
			for i = 1, #ctt_dyp_temple_l2.buttons[index] do
 
				im = im .. ";images/dyp_" .. tostring(ctt_dyp_temple_l2.buttons[index][i]) .. ".png";
 
			end;
 
			if (ctt_dyp_temple_l2.pressed_buttons[index]) then
 
				return "{Рычаг "..tostring(index).."} включен.";
 
				return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} включен.^";
 
			else
 
				return "{Рычаг "..tostring(index).."} выключен.";
 
				return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} выключен.^";
 
			end;
 
		end;
 
		act = function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l2:check(index);
 
			return [[
 
				Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется
 
			]];
 
@@ -1026,13 +1031,14 @@ ctt_dyp_button_const = function(nam, ind
 
end;
 
 
ctt_dyp_temple_l2 = room {
 
	var = {
 
	var {
 
		active_parts = {false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false};
 
		pressed_buttons = {false, false, false, false, false, false, false, false};
 
		solved = false;
 
	};
 
	buttons = {
 
		{1, 5, 9, 11, 12};
 
		{1,2,3,4};
 
		{1, 2, 3, 4};
 
		{4, 8, 10, 11, 12};
 
		{2, 4, 5, 6};
 
		{1, 5, 7, 9, 10, 11, 12};
 
@@ -1040,20 +1046,388 @@ ctt_dyp_temple_l2 = room {
 
		{1, 3, 7, 8};
 
		{3, 7, 9, 10, 11};
 
	};
 
	pic = function(s)
 
		local pic = 'images/dyp_bg.png';
 
		local cnt = 0;
 
		for i = 1, #s.active_parts do
 
			if (s.active_parts[i]) then
 
				cnt = cnt + 1;
 
				pic = pic .. ";images/dyp_" .. tostring(i) .. ".png";
 
			end;
 
		end;
 
		if (cnt > 0) then
 
			return pic;
 
		else
 
			return nil;
 
		end;
 
	end;
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, второй этаж";
 
	dsc = [[
 
		Большой круглый плохо освещенный зал. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы.
 
	]];
 
	obj = {
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b1", 1);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b2", 2);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b3", 3);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b4", 4);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b5", 5);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b6", 6);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b7", 7);
 
		ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b8", 8);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b1", 1);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b2", 2);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b3", 3);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b4", 4);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b5", 5);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b6", 6);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b7", 7);
 
		ctt_dyp_button_ctr("ctt_dyp_b8", 8);
 
	};
 
	way = {
 
		kh_vroom("На первый этаж", "ctt_dyp_temple_l1"):disable();
 
		kh_vroom("На третий этаж", "ctt_dyp_temple_l3"):disable();
 
	};
 
	check = function(s, index)
 
		s.pressed_buttons[index] = not s.pressed_buttons[index];
 
		
 
		for i = 1, #s.active_parts do
 
			s.active_parts[i] = false;
 
		end;
 
		
 
		for i = 1, #s.pressed_buttons do
 
			if (s.pressed_buttons[i]) then
 
				for j = 1, #s.buttons[i] do
 
					s.active_parts[s.buttons[i][j]] = not s.active_parts[s.buttons[i][j]];
 
				end;
 
			end;
 
		end;
 
		
 
		s.solved = true;
 
		for i = 1, #s.active_parts do
 
			if (not s.active_parts[i]) then
 
				s.solved = false;
 
				break;
 
			end;
 
		end;
 
		
 
		if (s.solved) then
 
			path("На первый этаж"):enable();
 
			path("На третий этаж"):enable();
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_l3 = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, третий этаж";
 
	dsc = [[
 
		Небольшая овальная комната, в центре которой расположены три статуи. На стене выгравирована надпись на навьярском языке: "[Каждый получит свое. Воин - оружие. Мудрец - знания. Вождь - власть]".
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		if (not ctt_dyp_statue1.looked) then
 
			ctt_dyp_statue_ped1:disable();
 
		end;
 
		if (not ctt_dyp_statue2.looked) then
 
			ctt_dyp_statue_ped2:disable();
 
		end;
 
		if (not ctt_dyp_statue3.looked) then
 
			ctt_dyp_statue_ped3:disable();
 
		end;
 
		if (not ctt_dyp_statue1.set or not ctt_dyp_statue2.set or not ctt_dyp_statue3.set) then
 
			lifeon(s);
 
		end;
 
	end;
 
	left = function(s)
 
		lifeoff(s);
 
	end;
 
	life = function(s)
 
		if (ctt_dyp_statue1.set and ctt_dyp_statue2.set and ctt_dyp_statue3.set) then
 
			return [[
 
				Двери открываются, позволяя вам пройти дальше. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("На второй этаж", "ctt_dyp_temple_l2"):disable();
 
		kh_vroom("Вглубь храма", "ctt_dyp_temple_corridor_1"):disable();
 
	};
 
	obj = {
 
		'ctt_dyp_spear',
 
		'ctt_dyp_statue1',
 
		'ctt_dyp_statue_ped1',
 
		'ctt_dyp_statue2',
 
		'ctt_dyp_statue_ped2',
 
		'ctt_dyp_statue3',
 
		'ctt_dyp_statue_ped3'
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_spear = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_spear";
 
	dsc = [[
 
		На полу у входа лежит коралловое {копье}.
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		take(s);
 
		return [[
 
			Вы поднимаете копье.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_lightdisk = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_lightdisk";
 
	dsc = [[
 
		{светодиск}.
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		take(s);
 
		return [[
 
			Вы поднимаете светодиск.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_key = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_key";
 
	dsc = [[
 
		{ключ}.
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		take(s);
 
		return [[
 
			Вы поднимаете ключ.
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue1 = obj {
 
	var {
 
		looked = false;
 
		set = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_dyp_statue1";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.set) then
 
			return [[
 
				{Первая статуя} изображает навьяра, задумчиво смотрящего перед собой. В левой руке статуи лежит фигурка ската. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Первая статуя} изображает навьяра, задумчиво смотрящего перед собой. Левая рука статуи вытянута, словно в ожидании чего-то.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not s.looked) then
 
			s.looked = true;
 
			ctt_dyp_statue_ped1:enable();
 
			return [[
 
				Вы замечаете выемку в пьедестале под статуей. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вы не замечаете ничего интересного.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_ray) then
 
			remove(ctt_dyp_ray);
 
			s.set = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете фигурку ската в руку статуи. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue2 = obj {
 
	var {
 
		looked = false;
 
		set = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_dyp_statue2";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.set) then
 
			return [[
 
				{Вторая статуя} изображает навьяра в боевой стойке. В правой руке статуи лежит фигурка акулы.  
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Вторая статуя} изображает навьяра в боевой стойке. Правая рука статуи вытянута, словно в ожидании чего-то.  
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not s.looked) then
 
			s.looked = true;
 
			ctt_dyp_statue_ped2:enable();
 
			return [[
 
				Вы замечаете выемку в пьедестале под статуей. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вы не замечаете ничего интересного.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_shark) then
 
			remove(ctt_dyp_shark);
 
			s.set = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете фигурку акулы в руку статуи. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue3 = obj {
 
	var {
 
		looked = false;
 
		set = false;
 
	};
 
	nam = "ctt_dyp_statue3";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.set) then
 
			return [[
 
				{Третья статуя} изображает навьяра, гордо смотрящего вперед. В правой руке статуи лежит фигурка навьяра.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Третья статуя} изображает навьяра, гордо смотрящего вперед. Правая рука статуи вытянута, словно в ожидании чего-то.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not s.looked) then
 
			s.looked = true;
 
			ctt_dyp_statue_ped3:enable();
 
			return [[
 
				Вы замечаете выемку в пьедестале под статуей. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вы не замечаете ничего интересного.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_navjiarr) then
 
			remove(ctt_dyp_navjiarr);
 
			s.set = true;
 
			return [[
 
				Вы помещаете фигурку навьяра в руку статуи. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue_ped1 = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_statue_ped1";
 
	dsc = [[
 
		В пьедестале первой статуи вы замечаете {выемку}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		На пьедестале выгравировано копье. 
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_spear) then
 
			remove(ctt_dyp_spear);
 
			take(ctt_dyp_shark);
 
			return [[
 
				Копье полностью входит в выемку. В пьедестале открывается другая выемка, в которой лежит маленькая фигурка акулы.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue_ped2 = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_statue_ped2";
 
	dsc = [[
 
		В пьедестале второй статуи вы замечаете {выемку}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		На пьедестале выгравирован ключ. 
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_key) then
 
			remove(ctt_dyp_key);
 
			take(ctt_dyp_navjiarr);
 
			return [[
 
				Ключ входит в выемку. В пьедестале открывается другая выемка, в которой лежит маленькая фигурка навьяра.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_statue_ped3 = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_statue_ped3";
 
	dsc = [[
 
		В пьедестале третьей статуи вы замечаете {выемку}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		На пьедестале выгравирован ключ. 
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == ctt_dyp_lightdisk) then
 
			remove(ctt_dyp_lightdisk);
 
			take(ctt_dyp_navjiarr);
 
			return [[
 
				Светодиск входит в выемку. В пьедестале открывается другая выемка, в которой лежит маленькая фигурка ската.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
ctt_dyp_shark = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_shark";
 
	dsp = "Акула";
 
	inv = [[
 
		Каменная фигурка акулы.
 
	]];
 
};
 
 
ctt_dyp_navjiarr = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_navjiarr";
 
	dsp = "Навьяр";
 
	inv = [[
 
		Каменная фигурка навьяра.
 
	]];
 
};
 
 
ctt_dyp_ray = obj {
 
	nam = "ctt_dyp_ray";
 
	dsp = "Скат";
 
	inv = [[
 
		Каменная фигурка ската.
 
	]];
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_corridor_1 = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, коридор";
 
	dsc = [[
 
		Узкий извилистый темный коридор, ведущий куда-то вглубь скалы.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Идти дальше", "ctt_dyp_temple_corridor_2");
 
		kh_vroom("Идти назад", "ctt_dyp_temple_l3");
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_corridor_2 = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, коридор";
 
	dsc = [[
 
		Узкий извилистый темный коридор, ведущий куда-то вглубь скалы.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Идти дальше", "ctt_dyp_temple_corridor_3");
 
		kh_vroom("Идти назад", "ctt_dyp_temple_corridor_1");
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_corridor_3 = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, коридор";
 
	dsc = [[
 
		Конец коридора. Массивная каменная дверь закрывает проход. Перед дверью установлен небольшой пьедестал.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Выйти из храма", "ctt_dyp_temple_entrance"):disable();
 
		kh_vroom("Идти назад", "ctt_dyp_temple_corridor_2");
 
	};
 
	obj = {
 
		"item_navjiarr_chart_dyp";
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
images/dyp_bg.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
items.lua
Show inline comments
 
@@ -485,7 +485,7 @@ item_legend_of_hunter = obj {
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_1 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	nam = "item_navjiarr_chart_1";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[
 
		На полу в углу валяется какой-то {предмет}.
 
@@ -499,7 +499,7 @@ item_navjiarr_chart_1 = obj {
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_iraa = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	nam = "item_navjiarr_chart_iraa";
 
	disp = "Навьярская карта из Ираафаанотра";
 
	dsc = [[
 
		На полу в углу валяется какой-то {предмет}.
 
@@ -512,8 +512,25 @@ item_navjiarr_chart_iraa = obj {
 
	]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_dyp = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_dyp";
 
	disp = "Навьярская карта из Дипатреанотра";
 
	dsc = [[
 
		На пьедестале лежит металлическая табличка. 
 
	]];
 
	tak = function(s)
 
		path("Выйти из храма"):enable();
 
		return [[
 
			Как только вы подбираете табличку, дверь открывается. 
 
		]];
 
	end;
 
	inv = [[
 
		Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. 
 
	]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_2 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	nam = "item_navjiarr_chart_2";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[
 
		На полу в углу валяется какой-то {предмет}.
 
@@ -527,7 +544,7 @@ item_navjiarr_chart_2 = obj {
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_3 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart";
 
	nam = "item_navjiarr_chart_3";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[
 
		На полу в углу валяется какой-то {предмет}.
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -739,7 +739,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	update_options = function()
 
		leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14);
 
		--[[leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14);
 
		if (where(submarine_leviathan).navigatable) then 
 
			leviathan_dlg:poff(1,2,3,4,5);
 
			if (where(submarine_leviathan).south) then 
 
@@ -776,45 +776,78 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
				leviathan_dlg:poff(4);
 
				leviathan_dlg:pon(5);
 
			end;
 
		end;]]
 
		leviathan_dlg:poff("atlantis", "old_temple", "iraaphaanotrr", "iraaphaanotrr_temple", "dypatreanotrr", "dypatreanotrr_temple");
 
		if (atlantis_found and where(submarine_leviathan) ~= atlantis_dock) then
 
			leviathan_dlg:pon("atlantis");
 
		end;
 
		if (temple_found and where(submarine_leviathan) ~= iyh_far_from_entrance_foot) then
 
			leviathan_dlg:pon("old_temple");
 
		end;
 
		if (nearest_cities_found) then
 
			if (where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_city) then
 
				leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr");
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan) ~= ctt_dyp_city) then
 
				leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr");
 
			end;
 
		end;
 
		if (iraaphaanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_near_temple) then
 
			leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr_temple");
 
		end;
 
		if (dypatreanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_dyp_temple_entrance) then
 
			leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr_temple");
 
		end;
 
	end;
 
	enter = function(s)
 
		s.update_options();
 
	end;
 
	phr = {
 
		{1, always = "true", "Атлантида", function()
 
		{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function()
 
			return "Вы прибыли в Атлантиду";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "atlantis_dock");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{2, always = "true", "Поселение Навьяр", function()
 
			return "Вы прибыли в Атлантиду";
 
		{tag="old_temple", always = "true", "Старый храм", function()
 
			return "Вы прибыли в старый храм";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "navjiarr_settlement");
 
			move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{3, always = "true", "Враждебное поселение Навьяр", function()
 
			return "Вы прибыли в Атлантиду";
 
		{tag="iraaphaanotrr", always = "true", "Ираафаанотр", function()
 
			return "Вы прибыли в Ираафаанотр";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "navjiarr_hostile_settlement");
 
			move(submarine_leviathan, "ctt_iraa_city");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{tag="iraaphaanotrr_temple", always = "true", "Храм Ираафаанотра", function()
 
			return "Вы прибыли в храм Ираафаанотра";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "ctt_iraa_near_temple");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{4, always = "true", "Лсэрианотр, древний город Навьяр", function()
 
			return "Вы прибыли в Лсэрианотр";
 
		{tag="dypatreanotrr", always = "true", "Дипатреанотр", function()
 
			return "Вы прибыли в Дипатреанотр";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "first_city_entrance");
 
			move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_city");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{5, always = "true", "Вперед, в город", function()
 
		{tag="dypatreanotrr_temple", always = "true", "Храм Дипатреанотра", function()
 
			return "Вы прибыли в храм Дипатреанотра";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		--[[{always = "true", "Вперед, в город", function()
 
			if (first_city_entrance.open) then
 
				return [[
 
				return [ [
 
					Движимый вашей рукой, Левиафан вплывает в ворота. Оказавшись среди светящихся стен древнего города, вы отключаете прожектор.
 
				]];
 
				] ];
 
			else
 
				return [[
 
				return [ [
 
					Вы не рискуете протаранить ворота, простоявшие не одно тысячелетие.
 
				]];
 
				] ];
 
			end;
 
		end,
 
		function()
 
@@ -823,8 +856,8 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
				leviathan_dlg:update_options();
 
			end;
 
		end;
 
		},
 
		{10, always = "true", "На юг", "", function()
 
		},]]
 
		--[[{10, always = "true", "На юг", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).south);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
@@ -848,8 +881,8 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).gate);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{255, always = "true", "Назад", "", function()
 
		end;};]]
 
		{always = "true", "Назад", "", function()
 
			back();
 
		end}
 
	};
main.lua
Show inline comments
 
@@ -185,7 +185,7 @@ function init()
 
	atl_iyh_state = 7;
 
	]]
 
	
 
	pl.where = "ctt_iraa_near_temple";
 
	pl.where = "ctt_dyp_temple_l2";
 
	put(item_lamp, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
0 comments (0 inline, 0 general)