Changeset - 7c2e37a1b006
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-24 06:01:27

Fix minor issues
1 file changed with 10 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -339,7 +339,7 @@ lse_prison_overseer_room = room {
 
                if (lse_prison_table.state == 1 and have(lse_item_colt)) then
 
                    return "lse_prison_fight_intro";
 
                elseif lse_prison_table.state == 1 then
 
                    pr [[В голове Фаэтларра мелькает мысль: "Мне надо чем-то вообружить Дрейка". ]];
 
                    pr [[В голове Фаэтларра мелькает мысль: "Мне надо чем-то вооружить Дрейка". ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    pr [[Дверь заперта. ]];
 
@@ -354,6 +354,7 @@ lse_prison_overseer_room = room {
 

	
 
lse_item_colt = obj {
 
    nam = 'lse_item_colt';
 
    disp = 'Револьвер';
 
    dsc = [[На столе лежит {револьвер} -- оружие хевьяров. ]];
 
    tak = function(s)
 
        if (lse_prison_guard.state == 1) then
 
@@ -363,7 +364,7 @@ lse_item_colt = obj {
 
            return false;
 
        end;
 
    end;
 
    inv = [[Фаэтларр осматривает оружие, представляющее собой полую трубку с вращающимся барабаном и рукояткой. Адриан Блэк как-то объяснял навьярам принцип работы этого устройства. При нажатии на рычажок, которых хевьяры называют "спусковым крючком", другой рычажок(курок) бьет по пороховому заряду, который от этого взрывается и выталкивает вперед маленький острый снаряд. Барабан при этом поворачивается, подставляя под удар курка следующий заряд. Фаэтларр грустно вздыхает -- хотя воздушной среде оружиевесьма эффективно, в воде порох намокнет и оружие окажется бесполезным. Для навьяров оно непригодно. ]];
 
    inv = [[Фаэтларр осматривает оружие, представляющее собой полую трубку с вращающимся барабаном и рукояткой. Адриан Блэк как-то объяснял навьярам принцип работы этого устройства. При нажатии на рычажок, которых хевьяры называют "спусковым крючком", другой рычажок(курок) бьет по пороховому заряду, который от этого взрывается и выталкивает вперед маленький острый снаряд. Барабан при этом поворачивается, подставляя под удар курка следующий заряд. Фаэтларр грустно вздыхает -- хотя в воздушной среде оружие весьма эффективно, в воде порох намокнет и станет бесполезным. Для навьяров такое оружие непригодно. ]];
 
}
 

	
 
lse_prison_table = obj {
 
@@ -1257,7 +1258,7 @@ lse_item_power_key = obj {
 

	
 
lse_item_power_key_hint = obj {
 
    nam = 'lse_item_power_key_hint';
 
    disp = 'Лист с записями';
 
    disp = 'Записка';
 
    inv = [[Внешне лист напоминает бумагу, однако на ощупь он гораздо более гладкий и несколько менее гибкий. Цветные полоски, нанесенные на лист, гласят: "Архетларр, я оставляю ключ от электростанции вам на хранение. Когда город будет покинут, не забудьте уничтожить его". ]];
 
}
 

	
 
@@ -1321,6 +1322,7 @@ lse_hideout_fourth_room_items = obj {
 
        remove(lse_hideout_fourth_room_items, here());
 
        take(lse_item_power_key);
 
        take(lse_item_power_key_hint);
 
        return "Вы забираете кубик и лежащий под ним лист. ";
 
    end;
 
}
 

	
 
@@ -1358,6 +1360,9 @@ lse_power_station_lock = obj {
 
    dsc = 'Рядом с дверью расположено небольшое квадратное {отверстие} -- сторона его составляет около пяти сантиметров. ';
 
    used = function(s, o)
 
        if o == lse_item_power_key then
 
            if not lse_powerplant_found then
 
                return "У вас нет причин это делать.";
 
            end;
 
            remove(lse_item_power_key, me());
 
            remove(lse_item_power_key_hint, me());
 
            s.open = true;
 
@@ -1442,7 +1447,7 @@ lse_library_shelves_input = input_number
 
        if (input == "000") then
 
            pr([[Вы достаете табличку с номером 000 и обнаруживаете, что это каталог имеющихся материалов. Вы узнаете, что планы и карты города хранятся в записи номер ]] .. lse_middle_library.indexa .. ". ");
 
        elseif (input == lse_middle_library.indexa) then
 
            pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться электростанцией -- из среднего кольца вы попадете в служебные помещения, которые приведут вас к центру управления, а оттуда вы сможете выйти во внутреннее кольцо. Пройти из внутреннего кольца в центральный зал проще всего через сервисные тоннели. ]];
 
            pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться электростанцией -- через нее есть прямой проход во внутреннее кольцо. Пройти из внутреннего кольца в центральный зал проще всего через сервисные тоннели. ]];
 
            lse_powerplant_found = true;
 
        else
 
            pr [[Эти записи не содержат ничего интересного для вас. Возможно, стоит поискать каталог? Он должен быть где-то здесь. ]];
 
@@ -1578,7 +1583,7 @@ lse_power_station_dark = room {
 
            lifeon(lse_inner_circle_guards);
 
            return 'lse_inner_1';
 
        end);
 
        kh_vroom("В сервиcный тоннель", function(s)
 
        kh_vroom("В центр управления", function(s)
 
            pr [[Вы еще не закончили свои дела здесь. ]];
 
            return false;
 
        end);
0 comments (0 inline, 0 general)