Changeset - 7c5feb4c760f
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 8 years ago 2017-04-15 06:01:56

320
2 files changed with 29 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -354,109 +354,132 @@ atl_dom_security_office = room {
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a");
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_darkstar'
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_administator_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, кабинет администратора";
 
	dsc = [[Кабинет администратора представляет собой небольшую комнату. Вдоль стен установлено несколько шкафов с какими-то бумагами. В центре расположен металлический стол. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_moreau'
 
	};
 
};
 
 
atl_intersection_luna_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"      
 
	};
 
};
 
 
atl_intersection_arctos_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
	};
 
};
 
 
atl_luna_main_corridor = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
 
	dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_jack_room) then
 
                path("В комнату Джека"):enable();
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room");
 
        kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable();
 
		kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators",
 
		"atl_nih_tubes_luna"
 
	};
 
};
 
 
atl_luna_jack_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, комната Джека";
 
    dsc = [[небольшая уютная комната, расчитанная на двух человек. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_drake_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
 
	dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она расчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atl_arctos_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
 
	dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В комнату Голдмана", "atl_arctos_goldmans_room");
 
		kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room");
 
	 	kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dom");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators",
 
		"atl_nih_tubes_arctos"
 
	};
 
};
 
 
atl_arctos_goldmans_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, рассчитанная на двух постояльцев. ]];
 
	obj = {
 
		"char_goldman"
 
	};
 
};
 
 
atl_arctos_jones_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, рассчитанная на двух постояльцев. ]];
 
	obj = {
 
		"char_jones"
 
	};
 
};
 
 
atl_luna_common_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
 
	dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
	};
 
@@ -818,130 +841,126 @@ char_aikerjarr = npc {
 
 
char_ryveerr = npc {
 
	nam = "Ривеерр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]];
 
            else
 
                return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]];
 
            end;         
 
		else
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[Рядом стоит {навьяр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            else
 
                return [[Рядом стоит {Ривеерр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            end;
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_ryveerr_dlg";
 
};
 
 
char_evans = npc {
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_evans_dlg.state == 0) then
 
            return [[Там же стоит пожилой {мужчина} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        else
 
            return [[Там же стоит {Кристиан Эванс} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_evans_dlg";
 
};
 
 
char_winterlight = npc {
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_winterlight_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Женщина} лет тридцати-пяти--сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее зеленые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]];
 
        else
 
            return [[{Сильвия Уинтерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая карту. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_winterlight_dlg";
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis = npc {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
			return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]];
 
		else 
 
			return [[{Джеком}. ]];
 
			return [[{Джек Райт} лежит на койке, листая какую-то книгу. Рядом лежит блокнот, в котором он время от времени он делает пометки карандашом. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_michael_wright = npc {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        jack_asked = 0;
 
    };   
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
            return [[{Майкл Райт} оживленно беседует о чем-то с ]];
 
        else
 
            return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
 
        end;
 
        return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
 
    end;
 
	dlg = "char_michael_wright_dlg";
 
};
 
 
char_legrand = npc {
 
	nam = "Мари Легран";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_legrand_dlg.state == 0) then
 
            return [[На стуле в углу сидит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и листает какую-то книгу.]];
 
        else
 
            return [[На стуле в углу сидит {Мари Легран} и листает какую-то книгу. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_legrand_dlg";
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis = npc {
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Человек} лет пятидесяти стоит, навалившись на стену. ]];
 
        else
 
            return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_page = npc {
 
	nam = "Фрэнсис Пейдж";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_page_dlg.state == 0) then
 
            return [[Пожилой {мужчина} в рабочей одежде осматривает Наутилус. ]];
 
        else
 
            return [[{Фрэнсис Пейдж} осматривает Наутилус. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_page_dlg";
 
};
 
 
char_leroy = npc {
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_leroy_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Мужчина} лет пятидесяти работает над каким-то чертежом. ]];
 
        else
 
            return [[{Мишель Леруа} работает над каким-то чертежом. ]];
 
        end;
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -1017,64 +1017,67 @@ atl_iof_electr_select = function(index)
 
		act = function(s)			
 
			atl_iof_electr_panel_closed.locks[index] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index];
 
			if (index ~= 4 and index ~= 8) then
 
				atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 1] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 1];
 
			end;
 
			if (index ~= 1 and index ~= 5) then
 
				atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 1] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 1];
 
			end;
 
			if (index > 4) then
 
				atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 4] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 4];
 
			end;
 
			if (index < 5) then
 
				atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 4] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 4];
 
			end;
 
			
 
			if (atl_iof_electr_panel_closed.is_solved()) then
 
				walk("atl_iof_electr_panel_open");
 
			
 
				return "";
 
			end;
 
			
 
			return "Вы сдвигаете защелку " .. tostring(index);
 
		end;
 
	};
 
end;
 
 
atl_iof_electr_select1 = atl_iof_electr_select(1);
 
atl_iof_electr_select2 = atl_iof_electr_select(2);
 
atl_iof_electr_select3 = atl_iof_electr_select(3);
 
atl_iof_electr_select4 = atl_iof_electr_select(4);
 
atl_iof_electr_select5 = atl_iof_electr_select(5);
 
atl_iof_electr_select6 = atl_iof_electr_select(6);
 
atl_iof_electr_select7 = atl_iof_electr_select(7);
 
atl_iof_electr_select8 = atl_iof_electr_select(8);
 
 
atl_iof_electr_panel_open = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис";
 
	dsc = [[Вы снимаете щиток и дергаете рубильник, обесточивая Игнис. Вы связываетесь по радио с Наутилусом. ]];
 
	phr = {
 
		{"Подача электричества в Игнис отключена, возвращаюсь на станцию", [[В динамике вы слышите голос Райта: "Отлично, возвращайтесь". ]], code [[ walk("atl_iof_end"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_end = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Вы просыпаетесь утром. ^Едва вы поднимаетесь с койки, к вам в комнату входят двое охранников. Они просят вас проследовать за ними к начальнику службы безопасности - Винсенту Даркстару. У вас нет никакого выхода, кроме как пойти с ними. ]];
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 1;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
            put(char_jack_wright_atlantis, atl_luna_jack_room);
 
        end;
 
		if (atl_iof_time_state.learr_safe) then
 
			atl_iof_learr_suit = true;
 
		end;
 
		if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then
 
			-- learr saved
 
			put(char_learr_atlantis, atl_oculus_library);
 
		else
 
			atl_iof_learr_dead = true;
 
			put(char_aikerjarr, atl_oculus_lab_b);
 
		end;
 
		atl_iof_completed = true;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_lfc_darkstar_dlg");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)