Changeset - 8213b3b245a3
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-15 19:47:45

epilogue - underwater tunnel fixed
2 files changed with 10 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -132,7 +132,9 @@ game_over_ignis = room {
 
 
game_over_trap = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]];
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
 
 
game_over_sank = game_over("Игра окончена", [[Вы начинаете задыхаться и понимаете, что до поверхности уже не дотянете. Вскоре вы теряете сознание. Навсегда. ]]);
 
\ No newline at end of file
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -414,12 +414,13 @@ service_tunnels_3 = labyrinth {
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Фаэтларр находится где-то в служебных тоннелях Лсэрианотра. Множество труб различной толщины тянутся во всех направлениях, образуя запутанный лабиринт. К счастью, секции и направления промаркированы определенным образом, позволяя попавшему в эти хитросплетения труб ориентироваться в них. Рядом с Фаэтларром висит табличка, на которую нанесены ]] .. s.map[s.position].name .. ". ";
 
    end;
 
    enter = function(s)
 
        lse_sub_2.pdir = "0";
 
        lse_sub_2.position = "10";
 
        lse_sub_2.breath = 12;
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = "две фиолетовые полосы";
 
            e3 = "01";
 
        };
 
@@ -618,12 +619,13 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Фаэтларр находится где-то в служебных тоннелях Лсэрианотра. Множество труб различной толщины тянутся во всех направлениях, образуя запутанный лабиринт. К счастью, секции и направления промаркированы определенным образом, позволяя попавшему в эти хитросплетения труб ориентироваться в них. Рядом с Фаэтларром висит табличка, на которую нанесены ]] .. s.map[s.position].name .. ". ";
 
    end;
 
    enter = function(s)
 
        lse_sub_2.pdir = "1";
 
        lse_sub_2.position = "14";
 
        lse_sub_2.breath = 12;
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = "две фиолетовые полосы";
 
            e1 = "10";
 
            e3 = "01";
 
@@ -814,12 +816,13 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
};
 
 
lse_sub_2 = labyrinth {
 
    var {
 
        pdir = "0";
 
        position = "10";
 
        breath = 12;
 
    };
 
    nam = "lse_sub_2";
 
    dir1 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Налево";
 
        else
 
@@ -852,12 +855,16 @@ lse_sub_2 = labyrinth {
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Вы находитесь в узком подводном тоннеле. ]];
 
    end;
 
    enter = function(s)
 
        service_tunnels_3.position = "35";
 
        service_tunnels_4.position = "30";
 
        s.breath = s.breath - 1;
 
        if s.breath <= 0 then
 
            walk('game_over_sank');
 
        end;
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            e2 = "01";
 
            e3 = "10";
 
        };
0 comments (0 inline, 0 general)