Changeset - 88fdd49344af
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-23 10:12:56

If goldman is exposed, darkstar behaves less stupid
2 files changed with 27 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -281,12 +281,18 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ char_darkstar_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Продолжаем действовать по моему плану". ]], code [[ 
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};      
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж -- дело рук Голдмана.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", false, "Саботаж -- дело рук Леруа.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
@@ -305,13 +311,18 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один.". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            psub("why_nau"); 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; 
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -699,7 +699,16 @@ atl_lfc_dock_end_ko = room {
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
atl_lfc_outro_expose_goldman = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Голдман, едва завидев часы, признался в нарушении работы Солиса. еще через некоторое время он сдал и Леруа, виновного в пожаре в Игнисе. Даркстар отдал приказ арестовать обоих, а вас отправил отдыхать. ^Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
    rel_walter = rel_walter + 1;
 
    remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
    remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
end);
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
0 comments (0 inline, 0 general)