Changeset - 88fdd49344af
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-23 10:12:56

If goldman is exposed, darkstar behaves less stupid
2 files changed with 27 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -92,415 +92,426 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
                if (atl_rep_moreau >= 0) then r = r + 1; end;
 
                if (atl_rep_wright >= 0) then r = r + 1; end;
 
                atl_lfc_court_allowed = r > 0;
 
            end;
 
            if (atl_lfc_court_allowed) then
 
                psub("lfc_ending_court");
 
                if atl_lfc_goldman_exposed then
 
                    if leroy_state == 4 then
 
                        pon("goldman_only");
 
                        return [[Винсент Даркстар сообщает вам: "Дрейк. В ближайшее время мы будем решать, что делать с саботажником. Я рекомендую вам поговорить с руководителями станции, после чего возвращайтесь и мы приступим к совещанию". ]];
 
                    else
 
                        pon("leroy_and_goldman");
 
                        if (atl_lfc_leroy_goldman) then
 
                            return [[Винсент Даркстар сообщает вам: "Дрейк. Леруа сдал еще одного человека, замешанного в саботаже -- Леонарда Голдмана. В ближайшее время мы будем решать, что делать с саботажниками. Я рекомендую вам поговорить с руководителями станции, после чего возвращайтесь и мы приступим к совещанию". ]];
 
                        else
 
                            return [[Винсент Даркстар сообщает вам: "Дрейк. В ближайшее время мы будем решать, что делать с саботажниками. Я рекомендую вам поговорить с руководителями станции, после чего возвращайтесь и мы приступим к совещанию". ]];
 
                        end;
 
                    end;
 
                else
 
                    pon("leroy_only");
 
                    return [[Винсент Даркстар сообщает вам: "Дрейк. В ближайшее время мы будем решать, что делать с саботажником. Я рекомендую вам поговорить с руководителями станции, после чего возвращайтесь и мы приступим к совещанию". ]];
 
                end;
 
            else
 
                atl_lfc_state = 5;
 
                psub("generic");
 
                if (atl_lfc_goldman_exposed) then
 
                    return [[Винсент Даркстар сообщает вам: "Дрейк. Вы отлично помогли в поимке саботажников. Выражаю вам свою благодарность. Советом станции было принято решение заключить их под стражу на неопределенный срок. Моро сказал, что хочет с вами поговорить, так что отправляйтесь к нему". ]];
 
                end;
 
            end;
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Винсент Даркстар сообщает: "Я слушаю". ]];
 
		end;
 
	end;
 
    phr = {
 
        {tag="lfc_ending_court"};
 
        {tag="goldman_only", false, always = true, "Какое наказание ждет подсудимого?", [[Даркстар отвечает: "Я бы расстрелял его на месте, но я не могу принимать решения единолично". ]]};
 
        {tag="leroy_and_goldman", false, always = true, "Какое наказание ждет подсудимых?", [[Даркстар отвечает: "Я бы расстрелял их на месте, но я не могу принимать решения единолично". ]]};
 
        {tag="leroy_only", false, always = true, "Какое наказание ждет подсудимого?", [[Даркстар отвечает: "Я бы расстрелял его на месте, но я не могу принимать решения единолично". ]]};
 
        {always = true, "Я готов.", function(s)
 
            atl_lfc_state = 5;
 
            if atl_lfc_goldman_exposed then
 
                pr([[Даркстар поднимает трубку, поворачивает наборный диск, ждет немного и сообщает: "Моро, Светлова, Райт. Жду вас в своем кабинете". ^^]]);
 
            else
 
                pr([[Даркстар поднимает трубку, поворачивает наборный диск, ждет немного и сообщает: "Моро, Светлова, Райт. Жду вас в своем кабинете". ^^]]);
 
            end;
 
            walk("atl_lfc_court");
 
        end};
 
        {always = true, "Я вернусь когда буду готов.", function(s)
 
            back();
 
            return [[Даркстар кивает: "Я жду". ]];
 
        end};
 
        {tag="lfc_warning"};
 
        {always = true, "Так точно.", [[Даркстар кивает: "Отлично. Вам нужно что-то еще?"]], code[[ atl_lfc_panic_warning = 3; psub("generic")]]};
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Что мне нужно сделать, чтобы мне вернули Левиафан?", [[Винсент Даркстар хлопает ладонями о стол и уверенно сообщает: "Вести себя хорошо и не делать глупостей". ]]};
 
		{"Когда мне вернут Левиафан?", [[Винсент Даркстар отвечает: "Всему свое время. Используйте это время с пользой. Если хотите найти Уильяма, сначала стоит выяснить где и как его искать. И вам не помешает узнать кое-что помимо этого". ]]};
 
		{"Я пришел кое-что спросить. ", [[Винсент Даркстар сообщает: "Я слушаю". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="ask_more"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.drake_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.drake_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Что вы ожидаете услышать? Дрейк -- основатель Вестхейвен Трансоушен. Он -- мой непосредственный руководитель, однако у нас, на Атлантиде, принято решать важные вопросы совместно. Не так давно он отправился в научную экспедицию вместе с Адрианом Блэком и еще несколькими сотрудниками. Дрейк неосторожен и склонен к опрометчивым решениям. Это может сыграть с ним злую шутку".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.black_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.black_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Блэк -- главный помощник Дрейка по управлению компанией. Ни одно важное решение в Вестхейвен Трансоушен не принимается без его участия. Не так давно он отправился в научную экспедицию вместе с Уильямом Дрейком и еще несколькими сотрудниками. С одной стороны -- он хороший руководитель и Дрейку повезло иметь такого помощника, с другой -- Блэк, несомненно, принесет в жертву и станцию и всех нас, если это послужит его интересам. Будьте осторожны при общении с ним". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего рассказывать, кроме того, что я уже сказал. Мое имя Винсент Даркстар и я занимаю пост начальника службы безопасности Атлантиды". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о Екатерине Светловой. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Екатерина Светлова -- руководитель исследовательского отдела на Атлантиде. Секция Окулус находится в ее ведении. Атлантида для нее -- неисчерпаемый источник материала для исследований, поэтому она заинтересована в продолжении работы станции". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о Фредерике Моро. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.moreau_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.moreau_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Фредерик Моро руководит станцией в отсутствие Дрейка и Блэка. Должен сказать, справляется он неплохо. Ему можно доверять безоговорочно -- он с полной ответственностью подходит к управлению станцией. Хотя он склонен делегировать многие решения, он отдает их правильным людям". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майлке Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.wright_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.wright_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Майкл Райт -- руководитель инженерного отдела на Атлантиде. В его задачи входит поддержание работоспособности станции и ее техническое развитие. Станция -- дело всей его жизни. Когда поднимался вопрос, он не колеблясь оставил семью на поверхности ради возможности развивать Атлантиду". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Что вы думаете о Мишеле Леруа? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.leroy_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.leroy_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леруа много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он не выглядит настолько глупым, чтобы саботировать работу станции, однако он один из немногих подпадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.jones_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.jones_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Джонс много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он недостаточно смел, чтобы попытаться саботировать работу станции, однако он один из немногих попадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.goldman_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.goldman_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Голдман много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он эмоционально неуравновешен. Если бы он устроил аварию, он бы уже выдал себя. Однако, он один из немногих, кому хватает знаний, чтобы спланировать саботаж. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Атлантида построена на средства Вестхейвен Трансоушен -- компании вашего отца. Майкл Райт -- создатель станции, многое продумал, существенно облегчив мне работу. Конечно, периодически, мне приходится иметь дело с нарушениями правил -- я неоднократно просил не загромождать коридоры; всегда закрывать за собой шлюзы, двери, щитки, панели; не перекрывать посторонними предметами доступ к важным узлам станции. Думаю, вы сами заметили, как исполняются эти указания". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Они -- причина существования Атлантиды, так что в какой-то мере мы все обязаны им тем, что оказались здесь. Не все на станции довольны этим -- и это создает определенную угрозу. Но, надо признать, они не пытались навредить нам последнее время, однако, я все еще советую Моро и Светловой быть настороже при общении с ними. Они не так просты, как кажутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.learr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_darkstar.learr_asked = 3;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
                else
 
                    char_darkstar.learr_asked = 2;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леарр -- представительница одного из навьярских племен на станции. Она любопытна, молода и умна. Она искренне заинтересована нами и нашими технологиями и это не может не радовать". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и, в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Он будет создавать проблемы. Это не предположение, это -- факт". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ char_darkstar_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Продолжаем действовать по моему плану". ]], code [[ 
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};      
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж -- дело рук Голдмана.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", false, "Саботаж -- дело рук Леруа.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Даркстар прощается: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию... [Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно: давление в нем было выше нормы.", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один.". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            psub("why_nau"); 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; 
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус -- субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением.", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина.", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"Сейчас отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное -- принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает". ]], code [[
 
            remove(item_colt, "leviathan_captains_cabin");
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_imprison = 0;
 
        lfc_goldman_banish = 1;
 
        lfc_leroy_imprison = 0;
 
        lfc_leroy_banish = 1;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_drake", "on_black", "on_darkstar", "on_svetlova", "on_moreau", "on_wright", "on_leroy", "on_jones", "on_goldman", "on_atlantis", "on_navjiarr", "on_learr", "on_ryveerr", "on_aikerjarr", "more_questions");
 
        
 
        if (atl_rep_moreau < 0) then
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); pon("more_questions"); end;
 
        else
 
            if char_moreau.drake_asked < 2 then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.black_asked < 2 then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.darkstar_asked < 2 then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.svetlova_asked < 2 then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.moreau_asked < 2 then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.wright_asked < 2 then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            if atl_iof_completed then
 
                if char_moreau.leroy_asked < 2 then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if char_moreau.jones_asked < 2 then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if char_moreau.goldman_asked < 2 then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); pon("more_questions"); end;
 
        end;
 
    end;   
 
	enter = function(s)
 
        if (atl_lfc_panic_warning == 2 and atl_lfc_panic == 2 and atl_lfc_state == 1) then
 
            psub("lfc_warning");
 
            return [[Фредерик Моро сообщает вам: "Месье Дрейк, добрый день. Винсент Даркстар просил вас срочно поговорить с ним". ]];
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_state == 4 then
 
            if not s.lfc_out_dialog then
 
                s.lfc_out_dialog = true;
 
                if atl_rep_moreau >= 0 then
 
                    if atl_lfc_goldman_exposed then
 
                        poff("leroy");
 
                    else
 
                        poff("both", "goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
                    end;
 
                    psub("lfc_saboteur");
 
                    return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Даркстар сказал, что вы зайдете, чтобы обсудить поимку саботажников. Я вас слушаю". ]];
 
                else
 
                    psub("generic");
 
                    return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Даркстар сказал, что вы зайдете. Я не буду с вами ничего обсуждать, хоть совет и решил, что вы примете участие в суде". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        elseif (atl_lfc_state == 5) then
 
            atl_lfc_state = 6;
 
            atl_lev_state = 1;
 
            --[[local reputation = 0;
 
            if (atl_rep_darkstar > 0) then
 
                reputation = reputation + 1;
 
            end;
 
            if (atl_rep_moreau > 0) then
 
                reputation = reputation + 1;
 
            end;
 
            if (atl_rep_svetlova > 0) then
 
                reputation = reputation + 1;
 
            end;
 
            if (atl_rep_wright > 0) then
 
                reputation = reputation + 1;
 
            end;
 
            
 
            if (reputation > 2 and atl_rep_moreau >= 0) then
 
                psub("lfc_debrief_good");
 
                return [ [Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы заслужили наше доверие и мы приняли решение позволить вам использовать Левиафан. Удачи в ваших поисках". ] ];
 
            elseif (reputation > 2) then
 
                psub("lfc_debrief_good");
 
                return [ [Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Мы приняли решение позволить вам использовать Левиафан -- вы можете покинуть станцию прямо сейчас". ] ];
 
            elseif (atl_rep_moreau >= 0) then
 
                psub("lfc_debrief_bad");
 
                return [ [Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Мы приняли решение позволить вам использовать Левиафан. Сейчас, пока у вас остались дела со Светловой, мы разрешаем вам остаться, но как только вы закончите". ] ];
 
            else
 
                psub("lfc_debrief_bad");
 
                return [ [Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Убирайтесь и больше не возвращайтесь сюда". ] ];
 
            end;]]
 
            psub("gratitude");
 
            return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы помогли нам с поимкой саботажника и мы приняли решение дать вам доступ к Левиафану. Он по-прежнему ждет вас в гостевом доке А секции Аква. Мы предоставм вам все необходимое, чтобы помочь в поисках отца. В настоящий момент Левиафан должен быть готов к отплытию". ]];
 
        end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
        
 
        s:reset_more();
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[За столом перед вами сидит немолодой мужчина. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. Вертя в руках перо он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, месье Дрейк. Мое имя -- Фредерик Моро, и я исполняю обязанности начальника станции в отсутствие Уильяма и Адриана. Ваше прибытие крайне удивило нас -- мы думали, с поверхности найти нашу станцию невозможно. Пока мы думаем, что делать с вами дальше, вы можете воспользоваться ресурсами станции, чтобы узнать побольше о вашем отце и, быть может, понять, куда в точности он направился. Для начала, стоит немного ввести вас в курс дела".^
 
				Моро подходит к книжной полке и берет какую-то книгу. Вернувшись за стол, он раскрывает ее и приступает к рассказу: "Когда мы строили Надежду, нашей целью было создать быстрый и безопасный способ путешествий через Атлантику. Однако, все с самого начала пошло не так, как планировалось. Мы встретили племя подводных существ, именующих себя навьярами -- они похожи на рыб и людей одновременно -- ходят на двух ногах, используют две руки, но покрыты чешуей и имеют жабры. Тогда мы приняли решение исследовать их тщательнее. Были построены Энтерпрайз, Наутилус и сама Атлантида. Потом мы переселились сюда. Дрейк был захвачен одной из легенд этих рыбней и не так давно, наконец, решился отправиться в экспедицию". ]];
 
		elseif (char_moreau.iof_reaction == 0 and atl_iof_completed) then
 
            char_moreau.iof_reaction = 1;      
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. К сожалению, нам не удалось спасти Леарр. Это большая потеря для всех нас. Думаю, вам стоит знать, что на станцию прибыл Аикерьярр, чтобы продолжить ее работу". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. Леарр рассказала мне о вашей идее со скафандром. Спасибо, что позаботились о ней". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. Спасибо, что позаботились о Леарр. С ней все хорошо". ]];
 
            end;
 
        else      
 
			psub("generic");
 
			return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Чем могу помочь?" ]];
 
		end;		
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="gratitude"};
 
        {"Благодарю, господин Моро.", [[Моро говорит: "Вы хотите обсудить какие-то вопросы?"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="lfc_saboteur"};
 
        {tag="both","Что вы будете делать с саботажниками?", [[Фредерик Моро выдерживает паузу, после чего отвечает: "Я предлагаю высадить их где-нибудь в Северной Америке. На станции им не место". ]]};
 
        {tag="goldman_1", "Одному сумасшедшему никто не поверит, Голдмана стоит отпустить. ", [[Фредерик Моро кивает: "Я с вами полностью согласен". ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_2", "Голдман -- трус. Он никому ничего не скажет. Его можно отправить на поверхность. ", [[Фредерик Моро кивает: "Поэтому я и предлагаю изгнать его". ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_3", "Голдман хитер. На станции он представляет большую опасность, чем вне ее. ", [[Фредерик Моро пожимает плечами: "Не могу согласиться с вами. Голдман никогда не показывал себя с этой стороны". ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_4", "Голдман просто хотел выбраться отсюда. Пусть убирается с Атлантиды. ", [[Фредерик Моро отрицательно качает головой: "Это заставляет меня пересмотреть мое решение". ]], code [[
 
            char_moreau_dlg.lfc_goldman_imprison = 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_5", "Отпускать Голдмана на поверхность нельзя. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Фредерик Моро: "Что бы ни сделал Голдман, это неприемлемо". ]], code [[
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_6", "Голдман подверг опасности все наше дело. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Фредерик Моро: "Что бы ни сделал Голдман, это неприемлемо". ]], code [[
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_7", "Голдман хитер. Вне станции он будет не менее опасен, чем на ней. ", [[Фредерик Моро пожимает плечами: "Не могу согласиться с вами. Голдман никогда не показывал себя с этой стороны". ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy", "Что вы будете делать с саботажником?", [[Фредерик Моро выдерживает паузу, после чего отвечает: "Я предлагаю высадить его где-нибудь в Северной Америке. На станции им не место". ]]};
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -510,385 +510,394 @@ atl_lfc_boxes = obj {
 
			return [[Вам это больше не нужно. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_s = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, южная часть, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в южной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Ко входу", "atl_lfc_dock_s");
 
		kh_vroom("На соседний мостик", "atl_lfc_bridge_e");
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_e = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, восточная часть, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в восточной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К стене", "atl_lfc_dock_e");
 
		kh_vroom("На соседний мостик", "atl_lfc_bridge_s");
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_w = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, западная часть, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в западной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К стене", "atl_lfc_dock_w");
 
		kh_vroom("К субмарине", function(s)
 
			pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
			return false;
 
		end);
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
        "atl_nd_barrel";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_sab = obj {
 
	var {
 
		tick = 3;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
    disp2 = "Мишеля Леруа";
 
	canshoot = true;
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(s) == where(pl)) then
 
            return [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]];
 
        else
 
            return [[{Мишель Леруа} стоит около Наутилуса. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    onshoot = function(s)
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        walk("atl_lfc_dock_end_shot");
 
        lifeoff(atl_lfc_sab);
 
        return [[Вы стреляете в Мишеля Леруа, и убиваете его. Тело падает в воду. ]];
 
    end;
 
	act = function(s)
 
		walkin("atl_lfc_sab_dlg");
 
	end;
 
	life = function(s)
 
        if where(atl_lfc_sab_vis) ~= where(pl) and where(pl) ~= where(s) then
 
            move(atl_lfc_sab_vis, where(pl));
 
        end;   
 
		if (s.tick > 0) then
 
			s.tick = s.tick - 1;
 
		else
 
			s.tick = 3;
 
			pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку ");
 
			if (where(s) == atl_lfc_dock_s) then
 
                pr("вдоль западной стены. ");
 
				move(s, atl_lfc_dock_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
                pr("и поднимается на мостик в его западной части. Он не смотрит в вашу сторону. ");         
 
				move(s, atl_lfc_bridge_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_bridge_w) then
 
				pr("Леруа что-то делает рядом с субмариной. ");
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_sab_vis = obj {
 
	var {
 
		shot = 0;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
    disp2 = "Мишеля Леруа";
 
	canshoot = true;
 
	onshoot = function(s)
 
		if (s.shot == 0) then
 
			s.shot = 1;
 
			return [[Вы стреляете в силуэт, но промахиваетесь. Через мгновение, где-то рядом пролетает пуля. ]];
 
		else
 
			remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
			walk("atl_lfc_dock_end_shot");
 
            lifeoff(atl_lfc_sab);         
 
			return [[Вы повторно стреляете в саботажника и, судя по всему, попадаете. Леруа хватается за грудь и медленно оседает на пол. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(pl) == atl_lfc_behind_boxes and where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_bridge_w) then
 
			return [[Вы видите {Мишеля Леруа}, идущего по мостику, ведущему к Наутилусу. ]];
 
		elseif (where(pl) == atl_lfc_behind_boxes and where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_w) then
 
			return [[Вы видите {Мишеля Леруа}, идущего вдоль западной стены дока. ]];
 
        elseif (where(pl) == atl_lfc_behind_boxes and where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_s) then
 
            return [[Вы видите {Мишеля Леруа}, идущего вдоль южной стены дока. ]];
 
		elseif (where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_bridge_w) then
 
			return [[Вы видите {Мишеля Леруа}, идущего по мостику в западной части дока. Он не видит вас. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_sab_dlg = dlg {
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	dsc = [[Мишель Леруа стоит спиной к вам и не видит вашего приближения. Вы можете воспользоваться этим. ]];
 
	phr = {
 
		{"Застрелить его", [[Вы стреляете саботажнику в спину и, не успев понять, что произошло, он падает в воду, пронзенный пулей. ]], code [[ 
 
			remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
			walk("atl_lfc_dock_end_shot");
 
		]]};
 
		{"Попытаться оглушить его", [[Вы оглушаете саботажника. ]], code [[ 
 
			walk("atl_lfc_dock_end_ko");
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_shot = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		leroy_state = 4;
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        if (atl_lfc_goldman_exposed) then
 
            atl_lfc_state = 3;
 
            remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
        else
 
            atl_lfc_state = 5;
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]];
 
        end;
 
	end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (atl_lfc_goldman_exposed) then
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
        else
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]];
 
        end;
 
    end;   
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_barreled = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_leroy_goldman = true;      
 
        atl_lfc_goldman_exposed = true;      
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_ko = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстаром. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
        atl_lfc_leroy_goldman = true;
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
atl_lfc_outro_expose_goldman = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Голдман, едва завидев часы, признался в нарушении работы Солиса. еще через некоторое время он сдал и Леруа, виновного в пожаре в Игнисе. Даркстар отдал приказ арестовать обоих, а вас отправил отдыхать. ^Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
    rel_walter = rel_walter + 1;
 
    remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
    remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
end);
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
    rel_walter = rel_walter + 1;
 
    remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
    remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
end);
 
 
atl_lfc_court = dlg {
 
    var {
 
        goldman = 0;
 
        leroy = 0;
 
    };
 
    nam = "Атлантида";
 
    entered = function(s)
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            p([[В комнату входят руководители станции. Даркстар встает из-за стола и сообщает: "Дорогие друзья, сегодня мы обсуждаем важный вопрос. Как вы все знаете, мы поймали саботажников -- ими оказались Леонард Голдман и Мишель Леруа. Мы будем следовать обычной процедуры, однако, решено, что в этом заседании будет участвовать Дэвид Дрейк, оказавший неоценимую помощь в поимке преступников. ]]);
 
        else
 
            p([[В комнату входят руководители станции. Даркстар встает из-за стола и сообщает: "Дорогие друзья, сегодня мы обсуждаем важный вопрос. Как вы все знаете, мы поймали саботажника -- им оказался Мишель Леруа. Мы будем следовать обычной процедуры, однако, решено, что в этом заседании будет участвовать Дэвид Дрейк, оказавший неоценимую помощь в поимке преступников. ]]);
 
        end;
 
        p([[Фредерик Моро, вам слово". ^Фредерик Моро начинает говорить: "Ситуация экстраординарная и требует экстраординарных мер]]);
 
        --[[
 
            lfc_goldman_execute = 0;
 
            lfc_goldman_imprison = 0;
 
            lfc_goldman_banish = 1;
 
            lfc_leroy_execute = 0;
 
            lfc_leroy_imprison = 0;
 
            lfc_leroy_banish = 1;
 
        ]]
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            if char_moreau_dlg.lfc_goldman_imprison > 0 then
 
                p([[, к которым мы пока не готовы. Я считаю, что Леонарда Голдмана следует посадить под арест, как минимум до того времени, как не вернется экспедиция Уильяма. ]]);
 
                if leroy_state ~= 4 then
 
                    if char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison > 0 then
 
                        p([[Что касается Мишеля Леруа, то его так же следует взять под стражу. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Мишеля Леруа же слишком опасно держать здесь. Стоит высадить его где-нибудь на побережье Северной Америки. ]]);
 
                    end;
 
                end;
 
            else
 
                p([[. Единственным разумным решением, на мой взгляд, будет изгнать Леонарда Голдмана с Атлантиды. Высадить его где-нибудь неподалеку от какого-нибудь городка. ]]);
 
                if leroy_state ~= 4 then
 
                    if char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison > 0 then
 
                        p([[Что касается Мишеля Леруа, то его следует взять под стражу. Такого как он отпускать на поверхность слишком опасно. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Мишеля Леруа следует отправить вместе с ним. Преступникам не место на станции. ]]);
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        else
 
            if char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison > 0 then
 
                p([[, к которым мы пока не готовы. Я считаю, что Мишеля Леруа следует посадить под арест, как минимум до того времени, как не вернется экспедиция Уильяма.]]);
 
            else
 
                p([[. Мишеля Леруа же слишком опасно держать здесь. Стоит высадить его где-нибудь на побережье Северной Америки. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        p([[ У меня все". ^Даркстар передает слово Екатерине Светловой и она предлагает свое решение:"]]);
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            if leroy_state == 4 then
 
                if char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish > 0 then
 
                    p([[Я считаю, что Голдмана стоит выслать отсюда. Увезти куда подальше, только и всего. ]]);
 
                else
 
                    p([[Голдману стоит посидеть немного взаперти и подумать. Думаю, он не до конца потерян. ]]);
 
                end;
 
            else
 
                if char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish > 0 then
 
                    if char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                        p([[Я считаю, что обоих стоит выслать отсюда. Увезти куда подальше, только и всего. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Голдмана можно просто выслать на поверхность, но Леруа слишком опасен. Этот пусть остается здесь, под надзором. ]]);
 
                    end;
 
                else
 
                    if char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                        p([[Голдману стоит посидеть немного взаперти и подумать. Думаю, он не до конца потерян. А вот Леруа не место на Атлантиде. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Я считаю, что обоих нужно запереть и держать так, пока они не поймут свою ошибку. ]]);
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        else
 
            if char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                p([[Леруа не место на Атлантиде. ]]);
 
            else
 
                p([[Пусть Леруа немного посидит взаперти, а потом посмотрим. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        p([[Это все". ^Даркстар передает слово Майклу Райту и он говорит следующее: "]]);
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            if leroy_state == 4 then
 
                if char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish > 0 then
 
                    p([[Голдману не место на Атлантиде. ]]);
 
                else
 
                    p([[Голдмана следует изолировать. ]]);
 
                end;
 
            else
 
                if char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish > 0 then
 
                    if char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                        p([[Им не место на Атлантиде. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Голдману не место на Атлантиде, а Леруа следует изолировать. ]]);
 
                    end;
 
                else
 
                    if char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                        p([[Голдмана следует изолировать, а вот Леруа не место на Атлантиде. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Их следует изолировать. ]]);
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        else
 
            if char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish > 0 then
 
                p([[Леруа не место на Атлантиде. ]]);
 
            else
 
                p([[Леруа следует изолировать. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        p([[Я закончил". ^Теперь Даркстар передает слово вам. ]]);
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            psub("goldman");
 
        else
 
            psub("leroy");
 
        end;
 
    end;
 
    decision = function(s)
 
        local banish_g = 0;
 
        local execut_g = 1;
 
        local prison_g = 0;
 
        local banish_l = 0;
 
        local execut_l = 1;
 
        local prison_l = 0;
 
        
 
        if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
            execut_g = execut_g + 1;
 
        elseif atl_lfc_court.goldman == 2 then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
        elseif atl_lfc_court.goldman == 3 then
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_court.leroy == 1 then
 
            execut_l = execut_l + 1;
 
        elseif atl_lfc_court.leroy == 2 then
 
            execut_l = execut_l + 1;
 
        elseif atl_lfc_court.leroy == 3 then
 
            execut_l = execut_l + 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_moreau_dlg.lfc_goldman_banish >= char_moreau_dlg.lfc_goldman_imprison then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
        else
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
        end;
 
    
 
        if char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_imprison and char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        elseif char_svetlova_dlg.lfc_goldman_imprison >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_g = execut_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_imprison and char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            banish_g = banish_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        elseif char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_imprison >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then
 
            prison_g = prison_g + 1;
 
            if atl_lfc_court.goldman == 1 then
 
                atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            end;
 
        else
 
            execut_g = execut_g + 1;
 
        end;
 
        
 
        if char_moreau_dlg.lfc_leroy_banish >= char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison then
 
            banish_l = banish_l + 1;
 
        else
 
            prison_l = prison_l + 1;
 
        end;
 
        
 
        if atl_lfc_court.leroy == 1 then
0 comments (0 inline, 0 general)