Changeset - 88fdd49344af
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-23 10:12:56

If goldman is exposed, darkstar behaves less stupid
2 files changed with 27 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -236,127 +236,138 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
            else
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Атлантида построена на средства Вестхейвен Трансоушен -- компании вашего отца. Майкл Райт -- создатель станции, многое продумал, существенно облегчив мне работу. Конечно, периодически, мне приходится иметь дело с нарушениями правил -- я неоднократно просил не загромождать коридоры; всегда закрывать за собой шлюзы, двери, щитки, панели; не перекрывать посторонними предметами доступ к важным узлам станции. Думаю, вы сами заметили, как исполняются эти указания". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Они -- причина существования Атлантиды, так что в какой-то мере мы все обязаны им тем, что оказались здесь. Не все на станции довольны этим -- и это создает определенную угрозу. Но, надо признать, они не пытались навредить нам последнее время, однако, я все еще советую Моро и Светловой быть настороже при общении с ними. Они не так просты, как кажутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.learr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_darkstar.learr_asked = 3;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
                else
 
                    char_darkstar.learr_asked = 2;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леарр -- представительница одного из навьярских племен на станции. Она любопытна, молода и умна. Она искренне заинтересована нами и нашими технологиями и это не может не радовать". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и, в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Он будет создавать проблемы. Это не предположение, это -- факт". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ char_darkstar_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Продолжаем действовать по моему плану". ]], code [[ 
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};      
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж -- дело рук Голдмана.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", false, "Саботаж -- дело рук Леруа.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Даркстар прощается: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию... [Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно: давление в нем было выше нормы.", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один.". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            psub("why_nau"); 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; 
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            remove("item_goldmans_clock", pl); 
 
            walkin("atl_lfc_outro_expose"); 
 
        ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус -- субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением.", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина.", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"Сейчас отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное -- принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает". ]], code [[
 
            remove(item_colt, "leviathan_captains_cabin");
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_imprison = 0;
 
        lfc_goldman_banish = 1;
 
        lfc_leroy_imprison = 0;
 
        lfc_leroy_banish = 1;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_drake", "on_black", "on_darkstar", "on_svetlova", "on_moreau", "on_wright", "on_leroy", "on_jones", "on_goldman", "on_atlantis", "on_navjiarr", "on_learr", "on_ryveerr", "on_aikerjarr", "more_questions");
 
        
 
        if (atl_rep_moreau < 0) then
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -654,97 +654,106 @@ atl_lfc_dock_end_shot = room {
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        if (atl_lfc_goldman_exposed) then
 
            atl_lfc_state = 3;
 
            remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
        else
 
            atl_lfc_state = 5;
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]];
 
        end;
 
	end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (atl_lfc_goldman_exposed) then
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
        else
 
            return [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]];
 
        end;
 
    end;   
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_barreled = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_leroy_goldman = true;      
 
        atl_lfc_goldman_exposed = true;      
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_ko = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстаром. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
        atl_lfc_leroy_goldman = true;
 
        remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
        remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
atl_lfc_outro_expose_goldman = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Голдман, едва завидев часы, признался в нарушении работы Солиса. еще через некоторое время он сдал и Леруа, виновного в пожаре в Игнисе. Даркстар отдал приказ арестовать обоих, а вас отправил отдыхать. ^Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
    rel_walter = rel_walter + 1;
 
    remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
    remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
end);
 
 
atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s)
 
    atl_lfc_state = 3;
 
    atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1;
 
    atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
    rel_walter = rel_walter + 1;
 
    remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
    remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
end);
 
 
atl_lfc_court = dlg {
 
    var {
 
        goldman = 0;
 
        leroy = 0;
 
    };
 
    nam = "Атлантида";
 
    entered = function(s)
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            p([[В комнату входят руководители станции. Даркстар встает из-за стола и сообщает: "Дорогие друзья, сегодня мы обсуждаем важный вопрос. Как вы все знаете, мы поймали саботажников -- ими оказались Леонард Голдман и Мишель Леруа. Мы будем следовать обычной процедуры, однако, решено, что в этом заседании будет участвовать Дэвид Дрейк, оказавший неоценимую помощь в поимке преступников. ]]);
 
        else
 
            p([[В комнату входят руководители станции. Даркстар встает из-за стола и сообщает: "Дорогие друзья, сегодня мы обсуждаем важный вопрос. Как вы все знаете, мы поймали саботажника -- им оказался Мишель Леруа. Мы будем следовать обычной процедуры, однако, решено, что в этом заседании будет участвовать Дэвид Дрейк, оказавший неоценимую помощь в поимке преступников. ]]);
 
        end;
 
        p([[Фредерик Моро, вам слово". ^Фредерик Моро начинает говорить: "Ситуация экстраординарная и требует экстраординарных мер]]);
 
        --[[
 
            lfc_goldman_execute = 0;
 
            lfc_goldman_imprison = 0;
 
            lfc_goldman_banish = 1;
 
            lfc_leroy_execute = 0;
 
            lfc_leroy_imprison = 0;
 
            lfc_leroy_banish = 1;
 
        ]]
 
        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
            if char_moreau_dlg.lfc_goldman_imprison > 0 then
 
                p([[, к которым мы пока не готовы. Я считаю, что Леонарда Голдмана следует посадить под арест, как минимум до того времени, как не вернется экспедиция Уильяма. ]]);
 
                if leroy_state ~= 4 then
 
                    if char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison > 0 then
 
                        p([[Что касается Мишеля Леруа, то его так же следует взять под стражу. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Мишеля Леруа же слишком опасно держать здесь. Стоит высадить его где-нибудь на побережье Северной Америки. ]]);
 
                    end;
 
                end;
 
            else
 
                p([[. Единственным разумным решением, на мой взгляд, будет изгнать Леонарда Голдмана с Атлантиды. Высадить его где-нибудь неподалеку от какого-нибудь городка. ]]);
 
                if leroy_state ~= 4 then
 
                    if char_moreau_dlg.lfc_leroy_imprison > 0 then
 
                        p([[Что касается Мишеля Леруа, то его следует взять под стражу. Такого как он отпускать на поверхность слишком опасно. ]]);
 
                    else
 
                        p([[Мишеля Леруа следует отправить вместе с ним. Преступникам не место на станции. ]]);
 
                    end;
 
                end;
0 comments (0 inline, 0 general)