Changeset - 8b3ac6b85f5c
[Not reviewed]
default
0 8 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 17:42:54

has light check fix
8 files changed with 22 insertions and 22 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -382,7 +382,7 @@ atl_fta_ending = room {
 
        end;
 
		atl_fta_state = 2;
 
		remove(item_atl_fta_suit, pl);
 
        pl.has_light = false;
 
        me().has_light = false;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway('continue', '{Продолжить}', 'atl_luna_drake_room');
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
atlantis_intro_dock = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	entered = function(s)
 
        pl.has_light = false;   
 
        me().has_light = false;   
 
		remove(item_lamp, pl);
 
        submarine_leviathan.refit = true;
 
        put("item_colt", "leviathan_captains_cabin");
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -1110,7 +1110,7 @@ iraa_temple_room_1 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
@@ -1129,7 +1129,7 @@ iraa_temple_room_2 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
@@ -1148,7 +1148,7 @@ iraa_temple_room_3 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
@@ -1167,7 +1167,7 @@ iraa_temple_room_5 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
@@ -1186,7 +1186,7 @@ iraa_temple_room_6 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
@@ -1202,7 +1202,7 @@ iraa_temple_room_7 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1282,7 +1282,7 @@ iyh_temple_under_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_under_plaque";
 
    seen_level = 2;
 
    dsc = function(s)
 
        if (pl.has_light) then
 
        if (me().has_light) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];
 
        elseif (language_known) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]];
items.lua
Show inline comments
 
@@ -311,11 +311,11 @@ item_lamp = obj {
 
		if (here().nolamp) then
 
			return "Здесь не стоит зажигать лампу. ";
 
		end;
 
		if (pl.has_light) then
 
			pl.has_light = false;
 
		if (me().has_light) then
 
			me().has_light = false;
 
			return "Вы гасите свет. ";
 
		else
 
			pl.has_light = true;
 
			me().has_light = true;
 
			return "Вы зажигаете лампу. ";
 
		end;
 
	end;
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -65,7 +65,7 @@ leviathan_airlock = darkroom {
 
		kh_vroom("В кают-компанию", function(s)
 
			if (have(item_suit)) then
 
				remove(item_suit, pl);
 
                pl.has_light = false;
 
                me().has_light = false;
 
			end;
 
			return "leviathan_wardroom";
 
		end, 1);
 
@@ -79,7 +79,7 @@ leviathan_airlock = darkroom {
 
					put(item_suit, pl);
 
				elseif (have(item_suit)) then
 
					remove(item_suit, pl);
 
                    pl.has_light = false;
 
                    me().has_light = false;
 
				end;
 
				return where(submarine_leviathan);
 
			end;
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -211,7 +211,7 @@ function darkroom(tab)
 
	end;
 
	tab.life = function(s)
 
        local hasLight = EngineUtils.getValue(s.has_light, s);
 
        local plLight = EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl);
 
        local plLight = EngineUtils.getValue(me().has_light, pl);
 
		if (hasLight) then
 
			-- show all objects that were not explicitly disabled(any seen_level)
 
			for i = 1, #objs(s) do
 
@@ -262,7 +262,7 @@ function darkroom(tab)
 
		tab.dsc = function(s)
 
			local lt;
 
            local hasLight = EngineUtils.getValue(s.has_light, s);
 
            local plLight = EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl);
 
            local plLight = EngineUtils.getValue(me().has_light, pl);
 
			if (hasLight) then
 
				lt = EngineUtils.getValue(s.dsc_lit);
 
			elseif (plLight) then
 
@@ -785,17 +785,17 @@ end;
 
			end;
 
		end};
 
        {2, always = "true", function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
            if (me().has_light) then
 
                return "[Выключить фонарь]";
 
            else
 
                return "[Включить фонарь]";
 
            end;
 
        end, function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
                pl.has_light = false;
 
            if (me().has_light) then
 
                me().has_light = false;
 
                return "Вы выключаете фонарь. ";
 
            else
 
                pl.has_light = true;
 
                me().has_light = true;
 
                return "Вы включаете фонарь. ";
 
            end;
 
        end};
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -147,7 +147,7 @@ w32_backdoor = room {
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Войти", function(s)
 
			if (pl.has_light) then
 
			if (me().has_light) then
 
				pn("Стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. ");
 
				return false;
 
			else
 
@@ -180,7 +180,7 @@ w32_mgr = darkroom {
 
			if (not w32_mgr.key_inplace or not w32_mgr.book_inplace) then
 
				pr("Стоит вернуть все как было. ");
 
				return false;
 
			elseif (pl.has_light) then
 
			elseif (me().has_light) then
 
				pr("Если я не погашу лампу, меня заметят. ");
 
				return false;
 
			else
0 comments (0 inline, 0 general)