Changeset - 90e69d82981d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-08-26 15:10:12

chapter 1: ctt progress
1 file changed with 308 insertions and 23 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1214,22 +1214,22 @@ dyp_temple_red_room = room {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_temple_red_room";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    pic = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            
 
            -- TODO picture
 
        else
 
            
 
            -- TODO picture
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            
 
            return [[Пол пещеры разделен на 25 квадратных ячеек, совершенно одинаковых на первый взгляд. ]];
 
        else
 
            
 
            return [[Пол пещеры разделен на 25 квадратных ячеек, некоторые из которых отмечены какими-то символами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_green = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_green";
 
@@ -1238,43 +1238,211 @@ dyp_temple_cave_green = room {
 
    underwater = true;
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_statue_green";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "dyp_temple_cave_deep");
 
        kh_vroom("В дверь", "dyp_temple_green_room_1"):disable();
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_statue_green = obj {
 
    nam = "dyp_temple_statue_green";
 
    dsc = [[Рядом с дверью стоит древняя статуя навьяра. В правой руке статуя держит копье, в навершии которого ярко светится зеленый камень. На поясе статуи вы видите небольшое круглое {отверстие}. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if o == dyp_item_stone_green then
 
            remove(dyp_item_stone_green, me());
 
            path("В дверь"):enable();
 
            return [[Вы помещаете камень в отверстие на поясе статуи и массивная металлическая дверь опускается под пол, открывая проход в большое темное помещение.]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall1_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable();
 
dyp_wall1_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall1_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall1_a) then
 
            return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall1_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_1"):disable();
 
dyp_wall1_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall1_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall1_b) then
 
            return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall2_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable();
 
dyp_wall2_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall2_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall2_a) then
 
            return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall2_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable();
 
dyp_wall2_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall2_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall2_b) then
 
            return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall3_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable();
 
dyp_wall3_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall3_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall3_a) then
 
            return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall3_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable();
 
dyp_wall3_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall3_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall3_b) then
 
            return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall1_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_1");
 
dyp_wall1_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_1");
 

	
 
dyp_wall2_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_3");
 
dyp_wall2_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_1");
 
dyp_wall4_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable();
 
dyp_wall4_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall4_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall4_a) then
 
            return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall4_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable();
 
dyp_wall4_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall4_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall4_b) then
 
            return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall3_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_2");
 
dyp_wall3_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_1");
 

	
 
dyp_wall4_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_4");
 
dyp_wall4_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_3");
 
dyp_wall5_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable();
 
dyp_wall5_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall5_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall5_a) then
 
            return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall5_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable();
 
dyp_wall5_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall5_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall5_b) then
 
            return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall5_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_4");
 
dyp_wall5_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_2");
 

	
 
dyp_wall6_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_2");
 
dyp_wall6_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_2");
 
dyp_wall6_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable();
 
dyp_wall6_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall6_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall6_a) then
 
            return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall6_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_2"):disable();
 
dyp_wall6_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall6_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall6_b) then
 
            return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall7_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_4");
 
dyp_wall7_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_4");
 
dyp_wall7_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_4"):disable();
 
dyp_wall7_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall7_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall7_a) then
 
            return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall7_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable();
 
dyp_wall7_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall7_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall7_b) then
 
            return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall8_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_3");
 
dyp_wall8_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_3");
 
dyp_wall8_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_3"):disable();
 
dyp_wall8_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall8_a_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall8_a) then
 
            return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall8_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable();
 
dyp_wall8_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall8_b_obj";
 
    dsc = function()
 
        if disabled(dyp_wall8_b) then
 
            return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]];
 
        else
 
            return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_lever_1_1 = obj {
 
    nam = "dyp_temple_lever_1_1";
 
    dsc = [[{Дернуть левый рычаг}^]];
 
    act = function(s)
 
        dyp_wall4_a:toggle();
 
@@ -1389,13 +1557,130 @@ dyp_temple_lever_3_3 = obj {
 
        dyp_wall3_b:toggle();
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_1";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. В северной стене комнаты расположен проход, ведущий к выходу. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_1_1",
 
        "dyp_temple_lever_1_2",
 
        "dyp_temple_lever_1_3",
 
        "dyp_wall1_a_obj"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vway("На север", "dyp_temple_cave_green");
 
        "dyp_wall1_a"
 
    }
 
};
 
    
 
dyp_temple_green_room_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_2";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_2_1",
 
        "dyp_temple_lever_2_2",
 
        "dyp_temple_lever_2_3",
 
        "dyp_wall6_a_obj"
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall6_a"
 
    }
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_3";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_3_1",
 
        "dyp_temple_lever_3_2",
 
        "dyp_temple_lever_3_3",
 
        "dyp_wall8_b_obj"
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall8_b"
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_4";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_wall7_b_obj"
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall7_b"
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_1";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_wall1_b_obj",
 
        "dyp_wall2_a_obj",
 
        "dyp_wall3_a_obj",
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall1_b",
 
        "dyp_wall2_a",
 
        "dyp_wall3_a"
 
    }
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_2";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_wall3_b_obj",
 
        "dyp_wall6_b_obj",
 
        "dyp_wall5_a_obj",
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall3_b",
 
        "dyp_wall6_b",
 
        "dyp_wall5_a"
 
    }
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_3";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_wall2_b_obj",
 
        "dyp_wall4_a_obj",
 
        "dyp_wall8_a_obj",
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall2_b",
 
        "dyp_wall4_a",
 
        "dyp_wall8_a"
 
    }
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_4";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_wall4_b_obj",
 
        "dyp_wall5_b_obj",
 
        "dyp_wall7_a_obj",
 
    };
 
    way = {
 
        "dyp_wall4_b",
 
        "dyp_wall5_b",
 
        "dyp_wall7_a"
 
    }
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_blue = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_blue";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Проход заканчивается массивной металлической дверью, совершенно гладкой. Вы не видите никакого способа открыть ее. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)