Changeset - a138c7130359
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 6 years ago 2019-02-07 18:41:24

leviathan descriptions
3 files changed with 54 insertions and 21 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -51,15 +51,13 @@ dyp_center = room {
 
            if atl_rep_dyp < 0 then
 
                pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            return "dyp_chief_house_entrance"
 
        end);
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            return "leviathan_airlock"
 
        end);
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("К окраине", function(s)
 
            if atl_rep_dyp < 0 then
 
                pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            return "dyp_outskirts"
 
@@ -542,13 +540,13 @@ dyp_temple_entrance = room {
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_east = room {
 
    nam = "Океан";
 
    view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. В освещенной мощным прожектором Левиафана скале вы видите раверзшуюся пасть пещеры. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. Перед собой вы видите разверзшуюся пасть пещеры, освещенную мощным прожектором Левиафана. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. Перед собой вы видите разверзшуюся пасть пещеры. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В пещеру", "dyp_temple_cave_entrance");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -748,13 +748,13 @@ iyh_rear_entrance = room {
 
    end;
 
};
 
 
iyh_rear_entrance_foot = room {
 
    nam = "Ущелье";
 
    dsc = [[Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Преактически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Практически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = "iyh_rear_entrance";
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В проход", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
    };
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -37,19 +37,54 @@ submarine_leviathan = obj {
 
            iyh_far_from_entrance_foot
 
            ctt_iraa_city
 
            ctt_iraa_near_temple
 
            ctt_dyp_city
 
            ctt_dyp_temple_entrance
 
        ]]
 
        if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
 
            return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
 
		print 'fung'
 
        if where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock then
 
            return [[В воде покоится {Левиафан}. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_center then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_entrance then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_east then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл у входа в пещеру, освещая ее мощным лучом прожектора. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_north_west or where(submarine_leviathan) == dyp_temple_warning then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от обелиска. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_night_south then
 
			return [[Темная громада {Левиафана} неподвижно застыла неподалеку от вас. Без освещения субмарина выглядит совершенно безжизненной, и заметить ее в темноте не так-то просто. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == iraa_temple_entrance then
 
			if me() == player_learr then
 
				return [[Машина хевьяров, напоминающая {железную рыбу}, из многочисленных глаз которой изливается яркий желтоватый свет застыла неподалеку от входа в храм.]];
 
			else
 
				return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
 
			end;
 
		elseif where(submarine_leviathan) == iyh_rear_entrance_foot then
 
			return [[{Левиафан} покоится в ущелье, едва не касаясь его стен. Яркий луч прожектора субмарины освещает проход. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. Свет от прожекторов Левиафана падает на древние барельефы, высеченные в скале. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == nley_near_cliff_1 then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. В этом ущелье практически негде укрыть корабль от патрулей навьяров, снующих повсюду. Остается лишь надеяться, что на таком расстоянии от города, они не будут вам мешать. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == ven_center then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском, приковывая внимание местных жителей. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == ven_ravine_intro then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл в той части ущелья, где он еще может свободно маневрировать не опасаясть скал. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == ven_temple_entrance then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
 
            return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
 
	act = function(s)
 
		if me() == player_learr then
 
			return [[Эта машина способна преодолевать за день расстояния, которые навьяр не пройдет и за несколько недель. Удивительно, как хевьяры смогли создать подобное. ]];
 
		else
 
			return [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
leviathan_airlock = darkroom {
 
	nam = "leviathan_airlock";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
@@ -919,110 +954,110 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
	end;
 
	enter = function(s)
 
		s.update_options();
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function()
 
			move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "atl_aqua_leviathan_dock");
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
            walk(atl_entry);
 
		end},
 
		{tag="old_temple", always = "true", "Старый храм", function()
 
			return "Вы прибыли в старый храм";
 
		end, function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "iyh_far_from_entrance_foot");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(ancient_temple_intro);
 
		end},
 
		{tag="iraaphaanotrr", always = "true", "Ираафаанотр", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
            move(submarine_leviathan, "iraa_near_city_west");
 
            move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_near_city_west");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
			walk(iraa_entry);
 
		end},
 
		{tag="iraaphaanotrr_temple", always = "true", "Храм Ираафаанотра", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_temple_entrance");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
            walk(iraa_temple_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr", always = "true", "Дипатреанотр", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_center");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_center");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
            walk(dyp_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr_night", always = "true", "Дипатреанотр, ночь", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_night_south");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_night_south");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(dyp_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr_temple", always = "true", "Храм Дипатреанотра", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
 
			move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_temple_entrance");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
            walk(dyp_temple_entry);
 
		end},
 
        {tag="venaedanotrr", always = "true", "Венаэданотр", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
            move(submarine_leviathan, "ven_center");
 
            move(submarine_leviathan:enable(), "ven_center");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
            walk(ven_intro);
 
        end},
 
		{tag='venaedanotrr_ravine', always = 'true', 'Ущелье около Венаэданотра', function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, 'ven_ravine_entrance');
 
			move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_ravine_entrance');
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(ven_ravine_intro);
 
		end},
 
		{tag='venaedanotrr_temple', always = 'true', 'Храм Венаэданотра', function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, 'ven_temple_entrance');
 
			move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_temple_entrance');
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(ven_temple_intro);
 
		end},
 
		{tag='nleyyslanotrr', always = 'true', 'Нлейисланотр', function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, 'nley_near_cliff_1');
 
			move(submarine_leviathan:enable(), 'nley_near_cliff_1');
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			if nley_visited then
 
				walk(leviathan_wheelhouse);
 
			else
 
				walk(nley_intro);
 
			end;
 
		end},
 
		{tag='deep_temple', always = 'true', 'Неизвестный храм', function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, 'dt_labyrinth_foot');
 
			move(submarine_leviathan:enable(), 'dt_labyrinth_foot');
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(dt_intro);
 
		end},
 
		{tag='lseryanotrr', always = 'true', 'Лсэрианотр', function()
 
			remove('item_toolbox', pl);
 
			leviathan_dlg:update_options();
0 comments (0 inline, 0 general)