Changeset - a238516ea79c
[Not reviewed]
default
0 5 0
silverwing - 4 years ago 2019-12-01 16:16:06

Tutorial added, combat states fixed
5 files changed with 23 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -3061,17 +3061,17 @@ dyp_king_crab = combatant {
 
    shootKill = "Вы стреляете в краба и он умирает. ";
 
    handHit = "Вы ударяете краба. ";
 
    handKill = "Вы ударяет краба, убивая его. ";
 
    handFar = "Слишком далеко. ";
 
    enemy = true;
 
    state = function(s)
 
        if s.hp == 4 then
 
        if s.hp == 6 then
 
            return "";
 
        elseif s.hp == 3 then
 
        elseif s.hp >= 5 then
 
            return "Он легко ранен. ";
 
        elseif s.hp == 2 then
 
        elseif s.hp >= 3 then
 
            return "Он ранен. ";
 
        else
 
            return "Он тяжело ранен. ";
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
@@ -3148,14 +3148,18 @@ dyp_little_crab = function(nam, index, x
 
        shootKill = "Вы стреляете в детеныша краба и он умирает. ";
 
        handHit = "Вы ударяете детеныша краба. ";
 
        handKill = "Вы ударяет детеныша краба, убивая его. ";
 
        handFar = "Слишком далеко. ";
 
        enemy = true;
 
        state = function(s)
 
            if s.hp == 1 then
 
            if s.hp == 3 then
 
                return 'Он легко ранен. ';
 
            elseif s.hp == 2 then
 
                return "Он ранен. ";
 
            elseif s.hp == 1 then
 
                return "Он тяжело ранен. ";
 
            end;
 
            return "";
 
        end;
 
        dsc = function(s)
 
            if (s.hp > 0) then
 
                return "{Детеныш краба " .. tostring(index).. "} готов к бою. ";
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -934,17 +934,17 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
        shootKill = "Вы стреляете в стражника и он падает замертво. ";
 
        handHit = "Вы ударяете стражника. ";
 
        handKill = "После вашего удара стражник падает. ";
 
        handFar = "Слишком далеко. ";
 
        enemy = true;
 
        state = function(s)
 
            if s.hp == 4 then
 
            if s.hp == hp then
 
                return "";
 
            elseif s.hp == 3 then
 
            elseif s.hp == s.hp - 1 then
 
                return "Он легко ранен. ";
 
            elseif s.hp == 2 then
 
            elseif s.hp >= 2 then
 
                return "Он ранен. ";
 
            else
 
                return "Он тяжело ранен. ";
 
            end;
 
        end;
 
        dsc = function(s)
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -502,18 +502,19 @@ lse_naethvjirr = combatant {
 
    wpnMiss = "Вы промахиваетесь мимо Наэтвьирра. ";
 
    wpnKill = "Вы попадаете в Наэтвьирра. Глаза автоматона гаснут и он с грохотом падает на пол. ";
 
    handHit = "Вы попадаете в Наэтвьирра. ";
 
    handMiss = "Вы промахиваетесь мимо Наэтвьирра. ";
 
    handKill = "Вы попадаете в Наэтвьирра. Глаза автоматона гаснут и он с грохотом падает на пол. ";
 
    state = function(s)
 
        if s.hp == 2 then
 
        if s.hp == 5 then
 
            return "";
 
        elseif s.hp >= 3 then
 
            return "Он поврежден. ";
 
        elseif s.hp == 1 then
 
        else
 
            return "Он сильно поврежден. ";
 
        end;
 
        return "";
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        local p = [[В центре комнаты установлен металлический трон. Рядом с ним стоит {автоматон-навьяр}, готовый к бою. ]];
 
        
 
        if (lse_generators_chShield <= 0) then
 
            p = p .. [[Вокруг него видно едва заметное сияние энергетического щита - сейчас никакая атака не повредит ему. ]];
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.8.10$
 
-- $Version: 0.9.0$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
-- $Info: Сайт автора: https://silverwing.one$
 
 
instead_version "1.9.1"
 
require "para"
 
require "dash"
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -100,19 +100,26 @@ player_drake = player {
 
};
 

	
 
intro = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        if not STANDALONE then
 
            path('Как играть?'):disable();
 
        end;
 
        set_music('music/intro.ogg');
 
    end;
 
    disp = "Вступление";
 
    dsc = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Информация", 'intro_info');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
        kh_vroom("Как играть?", function(s)
 
            gamefile('tutorial.lua', true);
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
};
 

	
 
intro_info = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
0 comments (0 inline, 0 general)