Changeset - a272b2f84a23
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-10-20 12:08:31

chapter 2: venaedanotrr in progress
2 files changed with 130 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -4,6 +4,7 @@ global {
 
    -- 3 - explorers or cartographers visited
 
    -- 4 - location known
 
    -- 5 - body found
 
    -- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
 
    ven_quest_status = 0;
 
    ven_ravine_known = false;
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
@@ -11,6 +12,8 @@ global {
 
    ven_learr_ill_heavy = false;
 
    ven_learr_met = false;
 
    ven_learr_has_returned = false;
 

	
 
    ven_box_of_light_known = false;
 
}
 

	
 
ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
 
@@ -50,6 +53,7 @@ ven_center = room {
 
        kh_vroom('На север, к дому вождя', 'ven_near_chief_house');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street')
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -141,6 +145,28 @@ ven_east_street = room {
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_street = room {
 
    nam = 'ven_south_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, ведущая от центра города к его южной окраине. По обе стороны ее расположились небольшие каменные домики. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, к центру', 'ven_center');
 
        kh_vroom('На юг, к окраине', 'ven_south_outskirts');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_outskirts = room {
 
    nam = 'ven_south_outskirts';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная окраина';
 
    dsc = [[Обширная илистая равнина. К югу от вас произрастают богатые плантации водорослей, возделываемые навьярами. К северу расположен большой и процветающий Венаэданотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в город', 'ven_south_street');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_poison_weed'
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street_north = room {
 
    nam = 'ven_east_street_north';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, север';
 
@@ -148,6 +174,9 @@ ven_east_street_north = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street');
 
    };
 
    obj {
 
        'ven_item_rock_stalk'
 
    }
 
};
 

	
 
ven_east_street_south = room {
 
@@ -180,6 +209,9 @@ ven_healer_house_room = room {
 
    dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
@@ -203,15 +235,43 @@ ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -277,7 +337,7 @@ ven_char_librarian_dlg = dlg {
 

	
 
        {tag='generic'};
 
        {tag="on_explorers", "[Кодировщик]Мы ищем пропавшую группу исследователей. Они отправились на северо-восток от города. Вы знаете, что они могли искать там?", [[Хиарирр отвечает, не отвлекаясь от основного занятия: "Спросите в гильдии исследователей -- они отправили отряд, они и знают, куда и с какой целью. Еще можете спросить картографов -- они лучше чем кто-либо знают окрестности города". ]], code [[ ven_quest_status = 2; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч.", [[Хиарирр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]До новых встреч.", [[Хиарирр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -458,6 +518,9 @@ ven_ravine_6 = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_5');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_searing_leaf'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_ravine_2 = room {
 
@@ -723,4 +786,66 @@ ven_cutscene_return_to_city = cutscene('ven_cutscene_return_to_city', 'Венаэданотр', function(s)
 
    else
 
        return [[Вернувшись в Венаэданотр, вы передаете находящегося в тяжелом состоянии исследователя в руки местного лекаря. ]]
 
    end;
 
end, 'ven_center');
 
\ No newline at end of file
 
end, 'ven_center');
 

	
 
ven_cutscene_healing = cutscene('ven_cutscene_healing', 'Венаэданотр', function(s)
 
    if ven_learr_ill_heavy then
 
        return [[Вы передаете ингредиенты лекарства Хисорру и возвращаетесь на Левиафан, в ожидании, пока он закончит лечение навьяров. Несколько дней спустя, Леарр возвращается на Левиафан полностью здоровой. Она сообщает вам, что Фанеарр так же оправился от болезни и ждет вас в гильдии исследователей. ]];
 
    else
 
        return [[Вы передаете ингредиенты лекарства Хисорру и возвращаетесь на Левиафан, в ожидании, пока он закончит лечение исследователя. Несколько дней спустя, к вам приходит посланник от Хисорра. Он сообщает вам, что Фанеарр оправился от болезни и ждет вас в гильдии исследователей. ]];
 
    end;
 
end, ven_center);
 

	
 
ven_item_searing_leaf = obj {
 
    nam = 'ven_item_searing_leaf';
 
    disp = 'Жгучий лист';
 
    inv = [[Огненно-красный лист растения. Не стоит трогать его голыми руками. ]];
 
    dsc = [[Из плодородного ила пробивается длинный огненно-красный {лист} какого-то растения.]];
 
    tak = [[Вы забираете лист. Хорошо, что вы в перчатках -- по словам Хиарирра, эта трава обжигает. ]];
 
}
 

	
 
ven_item_poison_weed = obj {
 
    nam = 'ven_item_poison_weed';
 
    disp ='Ядовитые водоросли';
 
    inv = [[Здесь растут обычные с виду водоросли зеленого цвета. Однако, по словам Хиарирра они крайне ядовиты. По-крайней мере для навьяров. ]];
 
    dsc = [[Здесь, по словам Хиарирра, растут {ядовитые водоросли}.]];
 
    tak = [[Вы собираете водоросли, подходящие под описание, данное Хиарирром. ]];
 
}
 

	
 
ven_item_rock_stalk = obj {
 
    nam = 'ven_item_rock_stalk';
 
    disp = 'Каменный стебель';
 
    inv = [[Толстый крепкий стебель серого цвета. Действительно, очень похож на камень. ]];
 
    dsc = [[Из трещины в камнях пробивается {стебель} серого цвета. ]];
 
    tak = [[Стебель на удивление легко отламывается. ]];
 
}
 

	
 
ven_item_searing_leaf:disable();
 
ven_item_poison_weed:disable();
 
ven_item_rock_stalk:disable();
 

	
 
ven_char_phanearr = npc {
 
    nam = 'ven_char_phanearr';
 
    dsc = [[{Фанеарр} висит напротив него. ]];
 
    dlg = 'ven_char_phanearr_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_phanearr_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_phanearr_dlg';
 
    disp = 'Фанеарр';
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. Чем могу быть полезен?"]];
 
        else
 
            return [[Фанеарр обращается к вам. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Ты говори". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Что вы искали в ущелье?", [[Фанеарр отвечает: "В данной части ущелья мы были впервые. Хиарирр откопал в библиотеке старые записи о некоем артефакте -- ,,коробке света'' "]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]Я пойду.", [[Фанееарр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
    };
 
}
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -169,7 +169,7 @@ function init()
 
    ---debug
 
    table.insert(pl.party, 'learr');
 
    table.insert(pl.party, 'radcliffe');
 
    pl.where = "ven_ravine_entrance";
 
    pl.where = "ven_char_phanearr_dlg";
 
    move("submarine_leviathan", "ven_ravine_entrance");
 
    ven_center.state = 1;
 
    ven_quest_status = 4;
0 comments (0 inline, 0 general)