Changeset - b54771259671
[Not reviewed]
default
0 3 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-23 18:12:32

Some alterations to the game
3 files changed with 5 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -36,14 +36,14 @@ trans_legends = {
 
 
        ["naethvjirr_ven_temple"] = [[Лсэрианотр издревна был центром навьярской цивилизации. Большой и процветающий, город привлекал даже хевьяров, которые свободно могли жить в нем. Город процветал, но его жителям всегда было мало того, что они уже имели -- такова природа навьяров. И тогда древнее зло, известное как Наэтвьирр пришло в город и предложило навьярам сделку. Ослепленные обещаниями неслыханных знаний и богатств, они принялись строить механическое тело-вместилище для Наэтвьирра. Но и среди жителей Лсэрианотра не все впали в это безумие. Те, кто опасался Наэтвьирра медленно но верно распространяли свои идеи. В конце концов, они взяли верх, и правителями города было решено оставить город с незавершенным вместилищем для Наэтвьирра и забыть саму дорогу туда, чтобы никто никогда не смог его оживить]];
 
        ["naethvjirr_ven_temple_remark"] = [[С тех пор, влекомые страхом и невежеством, навьяры докатились до жалкого состояния, в котором я и вижу их сейчас. Мне очень жаль, что так получилось, но я не могу ничего изменить, кроме как надеяться, что однажды кто-то, скорее всего не навьяр, придет и избавит нас от неизбежной гибели. Вернет былую славу навьярскому народу. Не стоит обманываться, Наэтвьирр и впрямь может быть опасен, но Лсэрианотр хранит и множество других древних знаний и ценностей. Мудрый властитель сможет достить многого, используя их]];
 
 
        ['naethvjirr_nley'] = [[Раньше навьяры безраздельно владели Эйлеаэдром. Весь мир подчинялся нескольким мудрым и могучим властителям. Но не все было спокойно. Среди навьяров были группы, что называли себя айхенлитаррами, которые желали занять место властителей для себя. Для этого они обратились к монстру, именуемому Наэтвьирром. Его истинное имя должно быть предано забвению, чтобы никто и никогда не обратился к нему вновь. Они построили машину, которая должна была сдержать Наэтвьирра и заставить действовать по их указанию, но мудрые властители разгадали их замысел. Айхенлитарры были вынуждены не только оставить свой план, но и покинуть Лсэрианотр, где происходили эти события. К сожалению, город уже был отравлен темным знанием и вскоре его пришлось покинуть и остальным. Так звучит то, что распространяют властители Нлейисланотра. Но есть и другая трактовка. Согласно ей, айхенлитарры были опечалены жадностью и неразумностью навьяров, которая уже тогда начинала тянуть их назад, и именно это стало причиной обращения к Наэтвьирру]];
 
 
        ['naethvjirr_ancient_temple'] = [[Знайте, что мы, жители Лсэрианотра, построили машину, известную как Эйлеслтеквьирр. Эта машина создана с целью принять бразды правления навьярами. Она не подвержена присущим нам недостаткам: жадности, невежеству или страху. Именно страх вынудил нас спрятать ключ в этом месте. Страх, вызванный невежеством нашего народа, подстегиваемым нашими лидерами. Знайте, что без этого ключа Эйлеслтеквьирр будет неуправляем и будет обладать неограниченной свободой воли. Мы позаботились о том, чтобы пробудить его без ключа было невозможно. ]];
 
        ['naethvjirr_trevenveerr'] = [[Я Тревенвеерр из Фарьяанотра и я предупреждаю каждого, входящего сюда. Здесь хранится ключ к пробуждению величайшего из зол, которое когда-либо посещало Эйлеаэдр -- Наэтвьирра. Знайте, что я сделал все возможное, чтобы предотвратить это. Скорее всего, вы никогда не услышите обо мне, поскольку я покидаю это место навсегда. ]];
 
        ['naethvjirr_ancient_temple'] = [[Знайте, что мы, жители Лсэрианотра, построили машину, известную как Эйлеслтеквьирр. Эта машина создана с целью принять бразды правления навьярами. Она не подвержена присущим нам недостаткам: жадности, невежеству или страху. Именно страх вынудил нас спрятать ключ в этом месте. Страх, вызванный невежеством нашего народа, подстегиваемым нашими лидерами. Знайте, что без этого ключа Эйлеслтеквьирр будет неуправляем и будет обладать неограниченной свободой воли. Мы позаботились о том, чтобы пробудить его без ключа было невозможно]];
 
        ['naethvjirr_trevenveerr'] = [[Я Тревенвеерр из Фарьяанотра и я предупреждаю каждого, входящего сюда. Здесь хранится ключ к пробуждению величайшего из зол, которое когда-либо посещало Эйлеаэдр -- Наэтвьирра. Знайте, что я сделал все возможное, чтобы предотвратить это. Скорее всего, вы никогда не услышите обо мне, поскольку я покидаю это место навсегда]];
 
 
        ['old_temple_tablet'] = [[Те, кто найдут это, пусть знают, что здесь покоится истинный глаз Дипатреанотра, служащий разгадкой этого храма. Знайте, читающие это, что реликвию я взял для способствования осуществления пророчества о спящем в глубине. Для открытия храма, взгляните истинным глазом напротив моего ложа. Другие фрагменты карты, ведущей к цели лежат в двух близлежащих городах. Еще два -- в далеких землях, в местах известных как Венаэданотр и Нлейисланотр. Если Вилрьярр еще здесь, отпустите его. Ему незачем оставаться здесь]];
 
    }
 
}
 
 
item_book_dlg = dlg {
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -477,13 +477,13 @@ dt_temple_bridge1 = room {
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (char_learr.follow) then
 
                pr [[Леарр с сомнением смотрит на шаткую постройку и по ее головным плавникам бегут цветные полосы: "Не думаю, что мост выдержит нас обоих, я поплыву сверху". ]];
 
            end;
 
            if (char_phaetlarr.follow) then
 
                pr [[Фаэтларр осматривает мост и по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Я бы не рискнул пойти по нему, но у тебя, хевьяр, кажется нет выбора", - навьяр смотрит на вас со странной ухмылкой. ]];
 
                pr [[Фаэтларр осматривает мост и по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Я бы не рискнул пойти по нему, но у тебя, хевьяр, кажется нет выбора", -- навьяр смотрит на вас со странной ухмылкой. ]];
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.follow) then
 
                pr [[В динамиках раздается голос Уолтера Рэдклиффа: "Я не думаю, что мост выдержит нас обоих. Если тебе нужен помощник, то навьяр здесь будет полезнее. К тому же это их святилище". ]];
 
            end;
 
            if (char_wright.follow) then
 
                pr [[В динамиках раздается голос Джека Райта: "Нам точно стоит идти здесь? Мост не выглядит надежным. Думаю, тебе стоит взять навьяра, если тебе нужен спутник". ]];
 
@@ -579,12 +579,13 @@ dt_temple_entrance = room {
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
item_dt_warning = obj {
 
    nam = "item_dt_warning";
 
    disp = 'Табличка с предупреждением';
 
    dsc = "Рядом с пультом лежит {каменная табличка}, покрытая многолетним илом.";
 
    tak = "Вы забираете каменную табличку себе. Она несомненно очень старая и лежит здесь с незапамятных времен. ";
 
    inv = function(s)
 
        atl_trevenveerr_warning = true;
 
        pr [[Цветные полосы на табличке заметно потускнели от времени, но все еще достаточно различимы. Текст гласит: "]];
 
        pr(translate_now(trans_legends, 'naethvjirr_trevenveerr'));
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -184,12 +184,13 @@ function prepare_ending(nstate)
 
        atlantis_state = 2;
 
    elseif dyp_map then
 
        atlantis_state = 3;
 
    end;
 

	
 
    naethvjirr_state = nstate;
 
    set_music('music/lseryanotrr.ogg');
 

	
 
    if nstate == 1 then
 
        return "ending_naethvjirr_prevails_david";
 
    elseif nstate == 2 then
 
        return "ending_naethvjirr_prevails_william";
 
    elseif nstate == 3 or nstate == 4 or nstate == 6 then
0 comments (0 inline, 0 general)