Changeset - c059af80a136
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-02-07 17:05:43

leviathan state is restored after battle with shockfish
2 files changed with 13 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -194,9 +194,17 @@ iyh_fight = room {
 
            if (s.shockfish_health < 20 or atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
                pr "Скат уплывает и вы остаетесь одни. ";
 
                atl_iyh_shockfish_left = true;
 
                s.shockfish_health = 100;
 
                submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.torpedoes = 2;
 
                walk("iyh_far_from_entrance");
 
            else
 
                pr "Вы удаляетесь достаточно далеко и скат возвращается к себе в жилище. ";
 
                s.shockfish_health = 100;
 
                submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.torpedoes = 2;
 
                walk("iyh_far_from_entrance");
 
            end;
 
        end;
 
@@ -310,6 +318,11 @@ iyh_fight_torpedo = obj {
 
                end;
 
                pr("Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда достигает цели. Ската отбрасывает назад на ".. tostring(meters) .. " метров. ");
 
            else
 
                iyh_fight.shockfish_health = 100;
 
                submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.torpedoes = 2;
 
 
                iyh_fight.shockfish_health = 0;
 
                atl_iyh_shockfish_dead = true;
 
                pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. ";
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -22,7 +22,6 @@ submarine_leviathan = obj {
 
		hull_integrity = 100; -- Целостность корпуса
 
		electric_integrity = 100; -- Целостность электросистем
 
		torpedoes = 2; -- Количество заряженных торпед
 
		suits = 2; -- Количество водолазных костюмов.
 
		battery = false; -- Состояние батареи 
 
		circuit_breaks = 2; -- Разрывы цепи
 
		power_on = false; -- включена ли энергия
0 comments (0 inline, 0 general)